ФЭНДОМ

"Сотрудники, аномалии, сефиры, и комплекс. Первозданная воля всего сущего. Приказы, ведущие нас по правильному пути, приводящие сюда и отдающиеся эхом по всему комплексу. Бесконечные возможности, раскрываемые волей того, кто видит и слышит. Приготовься к веку человеческому."
-Описание.
Главная комната - самая большая в верхней части отдела. Сотрудники будут ждать инструкций игрока и залечивать раны.

К данному отделу можно отнести, что в нём отсутствуют Клерки.

По счёту это 10 отдел, его можно разблокировать только после полного открытия Архивного Отдела и Отдела Извлечения.

ИсследованияПравить

  • Нет (в файлах игры они присутствуют, но написано "Просмотреть исследования Кетера (не используется)")

УсиленияПравить

Нет, раньше они были, но из-за того, что в отделе не было Клерков, то усиление потеряло смысл(в данный момент в файлах написано: "Просмотреть усиления департамента (не используется)")

46 день: Усиления каждой характеристики сотрудника(в данный момент никаких усилений нет)

  • Уровень |: +3
  • Уровень ||: +4
  • Уровень |||: +5

ПримечанияПравить

  • Данный отдел изменяет свой внешний вид на протяжение 5 дней:
  • На 46-й день главная комната выглядит как старомодный кабинет режиссера с большим столом с левой стороны с компьютером и большой диван на правой стороне. В центре задней стены комнаты находится логотип Lobotomy Corporation.
  • На 47-й день он имеет тот же вид, но каждый объект в офисе, кажется, тает.
  • На 48-й день комната имеет полностью расплавленный вид в зеленом тоне. На заднем плане вы можете видеть различные контейнеры с фотографиями сефир верхнего уровня.
  • На 49-й день он имеет тот же вид, что и предыдущий, с добавлением некоторых машин и слизистых объектов. Также там можно найти фотографии сефир среднего уровня.
  • На 50-й день и далее он приобретает свой последний вид. Он станет белым с черными квадратными спиральными узорами. В центре будет колонна с входом, а на этой колонне будут портреты всех сефирот вместе с А (портрет Бины будет размыт).
  • У данного отдела есть ещё один "Отдел", который открывается на 50 дне, у него нет название, но в начале дня(при запуске дня) он носит название "Да"ат".

ГалереяПравить