ФЭНДОМ

Nameless Fetus

"Однажды, наверное ты узнаешь. Что означает отчаянье на их лицах во время вращения рулетки."
-
Вступление

Безымянный зародыш(O-01-15) - большая Аномалия в виде младенца, покрытого "неопознанной слизью желто-коричневого цвета". У него нет ног, лишь огромное толстое тело и рот, рассекающий его живот пополам.

СпособностьПравить

Его специальная способность будет срабатывать, когда его QliphothCounterIcon счетчик Клипота достигнет 0. Его счетчик может уменьшиться на 1 при получении Normal Нормального результата или будет гарантированно уменьшаться при получении Bad Плохого результата.

После того, как счетчик станет равен 0, Безымянный Зародыш начнет кричать и плакать, нанося постоянный WhiteDamageTypeIcon урон всем сотрудникам отдела и быстро уменьшая QliphothCounterIcon счетчики Клифота других аномалий в данном отделе.

Если это произойдет, единственный вариант, который игрок может использовать, пожертвовать сотрудником в том же отделе, чтобы заставить Безымянного Зародыша перестать плакать. Тем не менее, игрок не может выбрать, какой сотрудник станет жертвой, игра будет случайным образом выбирать одного сотрудника или клерка через рулетку. Рулетка не включает в себя паникующих сотрудников. Как только выбранный сотрудник прибудет в комнату Безымянного Зародыша, он будет съеден, аномалия успокоится, восстановив свой QliphothCounterIcon счетчик Клифота.

ПроисхождениеПравить

NAF

Портрет в энциклопедии

История происхождения объекта неизвестна.

ИсторияПравить

Существо принимает форму не рождённого младенца. Его кожа покрыта липким, похожими на слизь выделениями и множеством едва видимых вен. Странно выпученные глаза этого существа обычно закрыты. Существо всегда выглядит неудовлетворённым, но в чём оно нуждается так до конца и не определено. Оно одержимо ‘кормлением’ и если его не ‘кормить’ регулярно, то его уровень стресса резко возрастёт. При достижении им определённого уровня стресса, оно начинает громко плакать, от чего всем, кто находится рядом с существом наносится психический урон.

Выдержка из лога интервью #2-49 Сотрудника F2706
Я никогда не видел, чтобы оно улыбалось. Оно всегда будто хочет чего-то, но мы не может до конца удовлетворить его желание. По моему, причина, по которой его плач такой разрушительный это из-за крайне неудовлетворённой нужды. Когда я был здесь новеньким, никто из моих коллег не говорил мне прямо чем являлась его ‘еда’. Я думал, что это было молоко или что-то, чем кормят маленьких детей. Это же все таки ребёнок, хоть и такой омерзительный. Но всё оказалось совсем не так. Он ел лишь человеческую плоть. Вы можете в это поверить? Чтобы остановить его плач, мы должны тянуть жребий. Вы знаете, что это значит?
Лог исследования 1-431

Когда я впервые услышал, что ‘Безымянного зародыша' нужно кормить, я подумал, что нам нужно кормить его словно с ложки. Он выглядит лишком слабый, чтобы делать хоть что-либо, а его рот не был полностью сформирован. и когда я узнал, что существо ест мясо, я подумал, что нужно, чтобы сначала его кто-нибудь прожевал и оно стало мягким. Когда я спросил моего коллегу об этом, он засмеялся и сказал ‘не шути так, нам просто нужно оставить мясо и уйти’. Но всё ещё было интересно, как это существо ест. Мы подаём ему сочный стейк, который днём с огнём не сыщешь в столовой? Из любопытства, я решил прокрасться и подглядеть как он ест. Кормить его разрешено сотрудникам только 3-го уровня и выше, но мне удалось принять в этом участие соврав, что я подменяю кого-то. И я с беспокойством наблюдал. Стоила ли моя ложь того? Появилось пара людей с несколькими пластиковыми мешками. Он ест так много? И когда они открыли мешки, Я мог лишь в ужасе смотреть. Это были человеческие тела. И ребёнок съел их. Как? Я даже не хочу представлять это. На его животе есть длинный шрам; Я правда думал, что это какой-то шрам. Словно цветок, его живот раскрылся и из него капала липкая субстанция. Это было самое жадное существо во всём мире. В ту ночь, я стал вегетарианцем.

Лог сотрудника Паули

Я Паули. Я начал работать на Лоботомию два дня назад. Мои родители очень горды, что я попал в такую большую компанию. Мои друзья завидуют мне. Пока я совершаю много ошибок. Но однажды, я стану таким же опытным, как мои коллеги.

В нашей компании есть особое мероприятие в котором принимают участие лишь сотрудники. Никто не знает когда или зачем он проводится. Даже мой коллега, который проработал здесь 5 лет, кажется, не знает. Когда начинается это мероприятие, начинает крутиться гигантская рулетка. В тот момент, все перестают делать то, чем они занимались и наблюдает за тем, кто будет выбран. На делениях рулетки отображены имена каждого сотрудника. Никто не знает, кто будет выбран. Кто бы это не оказался, ему невероятно повезло. Его семья словно поймает удачу за хвост. Его повысят и переведут в другой филиал компании. Его называют “Центральный штаб”. В центральном штабе тебе не нужно беспокоиться, что на тебя нападут монстры или что тебе придётся прощаться со своим мёртвым коллегой. Мой босс, <ОТРЕДАКТИРОВАНО> крайне надеялся, что ему повезёт. Его отец попал в несчастный случай. Требовалось много денег, чтобы он был в добром здравии. Я искренне надеюсь, что рулетка выберет <ОТРЕДАКТИРОВАННО>.

Когда рулетка остановилась на имени <ОТРЕДАКТИРОВАНО>, я поздравил его от всего своего сердца. Но он выглядел не особо счастливо. Один за другим, люди обняли <ОТРЕДАКТИРОВАНО>. По какой-то причине плача. Он попрощался со мной, стараясь не лить слёзы и с трудом улыбаясь. Больше я его не видел. Я верю, что сейчас он работает в намного лучших условиях и оплатой. Но когда я пытаюсь заговорить о нём, люди просто перестают разговаривать и качают головой. Будто я сказал то, чего не следовало. Я не могу забыть то, что он сказал мне перед тем как уйти. “Однажды, наверное ты узнаешь. Что означает отчаянье на их лицах во время вращения рулетки.”

Мероприятие

Управляющий вправе начать особое мероприятие для сотрудников без каких-либо причин. Когда оно началось, начинает крутиться гигантская рулетка и выбирать имя одного из сотрудников. Выбранного сотрудника повышают и переправляют в другой филиал (Смотрите ниже для более подробной информации) а его семья будет получать ежегодные выплаты. Никто из персонала не вправе помещать управляющему провести это мероприятие.

Разглашение последующей информации строго карается.

Необходимые условия для проведения мероприятия:

- Информация скрыта

- Когда плач Безымянного зародыша достиг своего максимума, рулетка выбирает сотрудника, соответствующего одному из следующих условий:

  1. Сотрудник, чья польза для компании сомнительна;
  2. Сотрудник, который проводил или планировал несанкционированные эксперименты с аномалиями;
  3. Сотрудник, что чрезмерно любопытен по отношению к аномалиям и совершал или планировал несанкционированное изучение;
  4. Сотрудник, что больше не может работать из-за физических или психических травм.

“Несанкционированные” означает “Несанкционированные компанией или Анджеллой”.

- Действия, совершаемые после выбора сотрудника:

  1. Удалить запись о том, что данный сотрудник работал в компании;
  2. Провести церемонию жертвоприношения сотрудника аномалии;
  3. Проинформировать семью сотрудника, что он или она был(а) переведен(а) в другой филиал.

СнаряжениеПравить

NFwep
Оружие
Крик
Уровень
EBoxIcon
Risk He
45 Кубов 1
WhiteDamageTypeIcon
3 - 3
Очень быстро Большой
Требования: FortitudeIcon Мужество 2
Уровень 2
Описание: Нет ничего сильнее чем страсть. Она главенствует над всем в мозге благодаря упорству и свирепости.
Особенности: Нет

2-0
Броня
Крик
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: TemperanceIcon Выдержка 3
Особенности: Нет

1-1524969616
Артефакт
Крик(Голова 2)
HPIcon НP -2
MPIcon SP -2
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +6
Скорость атаки +6
Уменьшает получаемый WhiteDamageTypeIcon урон на 5%

ПримечанияПравить

Фразы во время работы
Начало работы
  • Аномалия Безымянный зародыш не имеет до конца сформированных органов.
  • Аномалия Безымянный зародыш сосёт свой большой палец и время от времени плачет.
  • На животе аномалии Безымянный зародыш есть выглядящая как шрам линия.
  • Если ты слышишь, что ребёнок плачет, значит один из нас скоро исчезнет.

Во время работы

  • В отличие от других детей, аномалия Безымянный зародыш не ищет свою мать.
  • Покрытая неопознанной слизью, аномалия Безымянный зародыш не походит на других младенцев, что сладко спят завёрнутые в тёплое одеяло.
  • Возле аномалии Безымянный зародыш, находятся неопознанные объекты напоминающие пуповину. Это “детская” но в ней не слышен плач. Лишь тишина.
  • Сотрудник [Имя] только что вошёл в камеру, но аномалия Безымянный зародыш не реагирует как другие младенцы.
  • Большие, чёрные как смоль значки смотрящие в никуда. Аномалия даже не моргает.
  • Единственное, чем аномалия Безымянный зародыш походит на других детей, так тем, что она сосёт свою часть тела напоминающую большой палец, будто бы она голодна, показывая своё мрачное желание.
  • Иногда, аномалия Безымянный зародыш что-то ‘бормочет’ прямо как все другие дети. Но всё что сотрудники знают об этом, так это то, что это не просто ‘бормотание’
  • * Часто, аномалия Безымянный зародыш издаёт звуки, которые походят на детское бормотание. Пока что не нужно беспокоиться, так как её желание ещё не перешло свои границы
  • Во время работы, сотрудник [Имя] издаёт ритмичный звук, будто он/она заботится об аномалии Безымянный зародыш как о ребёнке.
  • Сотрудник [Имя] останавливает работу и подходит к аномалии Безымянный зародыш, едва улыбающейся, будто она думает об этом сотруднике.
  • [Имя] оглядывается, проверяя Безымянный зародыш. К счастью, аномалия Безымянный зародыш воспринимает работу сотрудника [Имя] без плача.
  • Беспокоясь из-за аномалии Безымянный зародыш, сотрудник [Имя], во время работы, неоднократно проверяет её. Мы все знаем из-за чего беспокоится сотрудник.
  • Аномалия Безымянный зародыш открывает свой рот и лижет свои губы. Чёрные зрачки тайно указывают на его инстинктивное желание.
  • Аномалия Безымянный зародыш закрывает свои глаза. Конечно же, это не означает, подготовку ко сну. Аномалия Безымянный зародыш хочет лишь одного.
  • Неожиданно, аномалия Безымянный зародыш поворачивает свою голову и смотрит на сотрудника [Имя] почти завершившего свою работу. В этом взгляде нет никаких странных намерений, но это точно не тот взгляд, с которым смотрят на ‘человека’.
  • Аномалия Безымянный зародыш ощущает голод и внезапно начинает смотреть на сотрудника [Имя]. Чистое зло аномалии Безымянный зародыш пронзает объект.

ГалереяПравить