ФЭНДОМ

WhiteNight

"Восстаньте, мои слуги. Восстаньте и служите мне."
- Вступление

Белая Ночь (T-03-46) - ангелоподобная аномалия. Она имеет белую, круглую голову с изогнутым телом, два красных глаза, пять пар белых ангельских крыльев, а так же нимб, который парит над головой, и золотой ошейник с номером "666". Судя по тексту, Белая Ночь напоминает новорожденного ребенка. Является второй формой Чумного Доктора, хотя игра рассматривает ее как новую сущность и единственный способ вернуть облик Чумного Доктора - начать игру заново. Является одной из самых опасных игровых аномалий, ALEPH наряду с Здесь Ничего Нет и Безмолвным Оркестром.

Способность

Способность срабатывает при QliphothCounterIcon счетчике Клифота равном 0. Счетчик меняется:

  1. При Bad Плохом результате работы счетчик понижается.
  2. Аномалия сама понижает счетчик время от времени (примерно каждые 90 секунд).
  3. При Normal Нормальном результате работы, есть средний шанс что уровень QliphothCounterIcon счетчика Клифота повысится.
  4. При Good Хорошем результате работы счетчик повышается.

Сбегает при QliphothCounterIcon счетчике равном 0. При побеге она телепортируется в главный зал отдела, в котором содержится, при этом она немного изменяется внешне, испуская красно-белое свечение и проявляя вокруг себя круг такого же цвета.

Помимо побега призывает апостолов , которые могут свободно перемещаться по всему объекту сея панику и хаос, но 2 из них(гвардейцы) постоянно находятся рядом с аномалией.

Время от времени аномалия выпускает красное кольцо, распространяющееся по всему объекту, проходящее через все препятствия и наносящее PaleDamageTypeIcon урон. Во время побега игрок не может менять время, открывать меню и смотреть руководство. Так же аномалия меняет стандартную мелодию тревоги на свою собственную.

При выполнении работы на Good Хороший результат, аномалия лечит всех сотрудников в комплексе восстанавливая HPIcon НP и MPIcon SP.

При выполнении работы на Normal Нормальный результат, она лечит всех сотрудников восстанавливая HPIcon HP и MPIcon SP, в отделе где расположена.

При выполнении Bad Плохого результата работы, всем сотрудникам отдела, где расположена аномалия, будет нанесен WhiteDamageTypeIcon урон.

Каждый новый день, после появления на объекте, аномалия меняет свое местоположение с другой аномалией, привнося некоторый хаос в привычный рабочий лад игрока.

Получить оружие Белой Ночи можно только при ее подавлении, не используя искупление Одного Греха.

Тактика подавления
Эту аномалию можно считать самой сложной и опасной при подавлении. Её не советуется подавлять не имея всех вещей уровня ALEPH и WAW.
Тактика с Полночью

Самым действенным способом является Зеленая Полночь. Для реализации вам необходимо -

  • Белая Ночь должна быть в Отделе Управления или Информационном Отделе.
  • Вам нужно дожить до испытания Полночь, при этом оно должно быть Зеленым.
  • В момент начала события Белая Ночь сбегает и во время подавления должен выжить хотя бы 1 сотрудник. Им не может быть еретик, так как он мгновенно умрет после подавления аномалии.

Прелесть этой тактики в том, что вам нужно лишь ждать пока аномалия умрет от полночи, а потом просто вернуться через репозиторий памяти.

Тактика с Убежищем

Что не странно, аномалию могут подавить другие аномалии, но этот процесс значительно дольше и муторней. Если у вас на объекте есть аномалии уровня ALEPH и нет Голубой Звезды, то считайте у вас есть шанс подавить Белую Ночь с их помощью. Вам всего лишь нужно Убежище с 27 марта. Если все остальные сотрудники умрут, то ничего, ибо нужен хотя бы один выживший.

Эта тактика не рекомендуется, если вы не хотите ждать пару часов пока Ничего, ЦЕНЗУРА или Гора найдут ночь, покусают её апостолов, только потом начнут кусать ночь, потом умрут от воскресших апостолов и снова начнут гулять и искать цели.. Используйте эту тактику если вы не хотите вообще сражения с Белой Ночью и у вас много сильных и опасных аномалий.

Тактика с Сумерками

Броня Сумерки наносит пассивно 5 BlackDamageTypeIcon урона каждые 5 секунд. Что не странно, этот эффект остается даже для еретика. Таким образом можно убить всех сотрудников кроме 3-4 и надеяться, что человек в Сумерках станет еретиком. Потом посылаем его в комнату с ночью и...ждем. Где то 1-2 урона каждые 5 секунд.. вам нужно лишь ждать.

Эта тактика рекомендуется ЛИШЬ если вы отчаялись и у вас никак не получается подавить аномалию. Эта тактика займет очень много времени и вы просто устанете ждать. Зато это 100% тактика, нужно лишь чтобы один сотрудник выжил, так как еретик умрет. Убежище в помощь.

Тактика 1
Раз мы решили не давить аномалию с помощью сторонних средств, мы будем давить её по старинке. Вам необходимо -
  • Все сотрудники должны быть одеты в броню ALEPH и WAW. Если броня будет ниже, множитель будет выше.
  • Никакого WhiteDamageTypeIcon урона. Аномалия лечится от него.
  • Быть морально готовым и полностью сосредоточиться на кайте.

Можно давить двумя путями - прямым и осторожным.
Прямой - это атака самой ночи без давления апостолов. Она может быть опасной, так как нужно отводить людей от атак апостолов, но процесс будет идти быстрей, ибо мы не будем тратить время на их подавление. Лучше всего если у вас хорошее железо и реакция.
Осторожный - это сначала подавить апостолов, а потом только ночь. Пускай апостолы воскреснут где то через минуту, пока они лежат, мы успеем снести ~10-15% HP ночи, после чего снова давим апостолов и делаем это пока ночь не подавится. Сложность в том, что надо успевать реагировать на их атаки и успевать лечить сотрудников от атаки аурой белой. Первая аура понизит HP большинства сотрудников до 50%, а вторая гарантированно убьет пару. Тут либо лечить пулями, либо вешать PaleResist.

У Белой Ночи высокие сопротивления и она лечится от WhiteDamageTypeIcon урона. Использовать можно все, что не наносит WhiteDamageTypeIcon урона. Так как брони с сопротивлением к PaleDamageTypeIcon урону можно пересчитать по пальцам, лучше вешать PaleResist. От атак апостолов нужно уворачиваться всегда, так как они наносят свыше 300 PaleDamageTypeIcon урона, даже 0.2 вместе с PaleResist не выдержат такое. Сами апостолы тоже имеют высокие сопротивления, по этому нужно давить числом DPS.
(Имеются виду только стражники Белой Ночи. У остальных апостолов все совсем по другому и с ними лучше не связываться.)

Кролики бессильны против этой аномалии. Их можно использовать лишь для задержания 9-ти остальных апостолов на 10-15 секунд, но не больше.

Происхождение

Точные детали его происхождения в настоящее время неизвестны, хотя они связаны с Чумным Доктором. Но по истории известно, что Чумной доктор это обличие в котором он пришёл на землю. Также известно что, он божество которое было на конце света. Возможно он пришёл на землю чтобы показать настоящего бога, а апостолы же являются новыми предшественниками которые и проведут путь к истине Белой Ночи. В оружие написано "Я постучал в дверь и она открылась." что возможно является метафорой что дверь которая содержала в себе сотни тайн и вопросов открылась, и за этой дверью были ответы.

Двенадцать Апостолов

Основная Статья: Апостолы

Маски апостолов

Двенадцать Апостолов - это работники, которые были крещены Чумным Доктором, и превратились в чудовищных миссионеров. Они появляются без кожи, а белые и красные отметины на их теле напоминают мышцы. У них есть пара белых оперенных крыльев, ноги как на высоких каблуках, нос, напоминающий клюв, глаза цвета того урона, который они наносят, серое оперение на шее и множество зубов, видимых в их гротескных улыбках. Каждый носит оружие в форме креста, и сохраняет прическу, которую когда те носили, будучи людьми. Апостолы будут убивать всех оставшихся сотрудников, и игрок не сможет вернуть контроль над объектом, пока каждый не умрет.

Однако только одиннадцать человек превращаются в миссионеров. Двенадцатый Апостол считается еретиком самой Белой Ночи, и имеет свой собственный уникальный внешний вид. Он в основном практически не меняется, но носит трехглазую маску Чумного Доктора, окрашенную кровью. Его точная функция в настоящее время неизвестна. Однако, при определенных обстоятельствах, игрок может все еще управлять им. (Игрок может отправить Двенадцатого Апостола искупиться к Одному Греху И Сотни Добрых Дел, чтобы победить Белую Ночь за счет работника/Апостола.).

История

WhiteNightPortrait

Портрет в Энциклопедии

Аномалия напоминает новорождённое дитя. Однако выглядит более гротескно, чтобы его можно было назвать нормальным ребёнком. Коммуникация возможна, но не в нашем обычном понимании. Каждое произносимое им слово проносится эхом по всей камере содержания.

"Мои ученики, коих я благословил, должны отказаться от пути зла, по которому они когда-то следовали и обязаны найти меня. Когда придёт время, я прощу все ваши грехи и спущусь на землю, на которой вы живёте."

Сотрудники, что были "благословлены" им, 12 человек, будут двигаться по комнатам и коридорам, дабы принести искупление каждому сотруднику в комплексе. Крылья расправятся на их спинах, на лицах их будут маски с клювом и все они будут нести крест, что прощает все грехи, носимые на их плечах.

"Следуйте учениям, что я вам дал. Вы отринете смертное тело и заново переродитесь."

Его ученики заново переродятся в посланников, обращая в свою веру тех, кто готов помогать другим. Они...

"Время пришло. Колокол пробил. Время зародиться новому миру. Восстаньте, мои слуги. Восстаньте и служите мне. Я есмь смерть и жизнь. Тьма и свет."

Снаряжение

2018-05-19 112757
Оружие
Потерянный Рай
Уровень
EBoxIcon
Risk Aleph
0 Кубов 1
PaleDamageTypeIcon
22 - 28
Большая Очень большой
Требования: FortitudeIcon Мужество 5
PrudenceIcon Мудрость 5
TemperanceIcon Выдержка 5
JusticeIcon Справедливость 5
Уровень 5
Описание: Я постучал в дверь и она открылась.
Я пришел с конца миров, и еле-еле стою.
Я тот, кто зажег свечу, чтобы предстать перед миром.
Любимые мои, теперь я должен показать вам лучший путь.
Особенности: Делает невозможным восстановление HPIcon НP и MPIcon SP от биогенератора сотруднику с этим оружием.
Уменьшает MovementSpeedIcon скорость перемещения цели и восстанавливает HPIcon НP и MPIcon SP при обычных атаках.
При проведении спец.атаки создает щит, блокирующий любой тип урона.(Специальная атака проводится только тогда, когда аномалия находится внутри объекта.)

WNarm-0
Броня
Потерянный Рай
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Aleph
333 Кубов 1 x0.5 (0.2) x0.5 (0.2) x0.5 (0.2) x0.3 (0.2)
Требования: FortitudeIcon Мужество 5
PrudenceIcon Мудрость 5
TemperanceIcon Выдержка 5
JusticeIcon Справедливость 5
Уровень 5
Описание: Не волнуйтесь, я услышал ваши молитвы.
Вы до сих пор не осознали что боль есть ничто?
Особенности: Защита увеличивается, если аномалия на объекте.(К:0.2/Б:0.2/Ч:0.2/Б:0.2)
Иммунитет к любому урону, равному 5 и ниже, при подавлении.
Доп.эффект при надетом сете "Белая ночь": иммунитет к любому урону, равному 10 и ниже, при подавлении.

WNart-0-0
Артефакт
Потерянный Рай(Левое Плечо)
HPIcon НP +10
MPIcon SP +10
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +10
Скорость атаки +10

Примечания

  • Сопротивления аномалии RedDamageTypeIcon (0.5) | WhiteDamageTypeIcon (-2.0) | BlackDamageTypeIcon (0.5) | PaleDamageTypeIcon (0.2).
  • Первая буква аномалии расшифровывается как "Травма", что может обозначать теофобию — боязнь бога, его вмешательства в судьбу или кары.
  • Полный сет Белой Ночи может действовать и без оружия. Для этого надо иметь аксессуар Белой Ночи и саму броню.
  • Модель Белой Ночи по своему стилю в новой версии напоминает рисовку карандашом.
  • Хотя Белая Ночь и является самой сложной и опасной аномалией, она может погибнуть за несколько ударов от любой полуночи. Но заметно будет то, что гвардейцы Белой Ночи выживут в отличи от самой аномалии.
  • Она является одной из аномалий которая при смерти "разваливается" на куски мяса. А также она имеет некую анимацию смерти, перед смертью она сжимает крылья.
  • В файлах игры она называется DeathAngel. Возможно это является отсылкой на падших ангелов и что Белая Ночь - падший ангел.
    • Файлы музыки и звуков имеют префикс"Lucifer"(Lucifer_bell..., к примеру - звук колокола при крещении). Возможно Белая Ночь является Дьяволом.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Покаявшийся сотрудник [Имя] заходит в камеру содержания, следуя за божественным светом.
  • “Что отринет твои сомнения? Я здесь творю чудеса.”

Во время работы

  • Аномалия Белая Ночь выглядит как зародыш, но, кажется, ему не нужна забота.
  • Как только колокол пробил двенадцать раз, комплекс был поглощён ослепляющим светом. Это был свет искупления для его последователей.
  • В воздухе вокруг аномалии Белая Ночь одна лишь тишина.
  • Аномалия Белая Ночь поглощает любые свет и звуки вокруг себя.
  • Аномалия Белая Ночь пришла, чтобы забрать тебя и привести в новый мир.
  • Аномалия Белая Ночь вернулась из конца света. И идёт навстречу зарождающемуся новому миру.
  • [Имя], что есть причина твоих страхов? Я не покину тебя, пока не исполню данную мне миссию.
  • [Имя], не бойся. Я твой спаситель и я буду с тобой.
  • Я услышал твой плач. Твои переживания достигли меня. [Имя], что воззвал ко мне.

При попытке выйти в меню игры

  • Не бойся, я с тобой. Ты не уйдёшь, пока я не позволю тебе.

При попытке поставить на паузу или ускорить игру

  • Не верь времени, я покажу тебе путь.

При попытке войти в руководство

  • Не игнорируй меня, пока я перед тобой.
  • Обо мне нечего рассказать, я никто и ничто.

Галерея

Рабочая версия
  • 1ый призыв
  • Синий эффект счетчика
  • Фиолетовый эффект счетчика
  • Красный эффект счетчика
  • Призыв в последствии
  • Способность
  • Еретик
  • Сбежал
  • "Не отрекайся от меня, я прямо перед тобой."(просмотр руководства)
  • "Не доверяй времени, я направлю тебя."(остановка времени)
  • "Не бойся, я с тобой. Ты не уйдешь, пока я не позволю."(открытие меню)
  • Атака
  • Работы для еретика
  • Искупление еретика
  • Анимации смерти ч.1
  • Анимация смерти ч.2
  • Открытая Информация
  • Открытая Информация (старое)
Старые скрины
  • Белая Ночь в нейтральном настроении
  • Синий эффект
  • Фиолетовый эффект
  • Красный эффект
  • Старый портрет
  • Старый внешний вид