ФЭНДОМ

Бина - одна из сефир, работающих в Корпорации, отвечающая за доставку аномалий и поставки снаряжения. Игрок встречается с ней на 36 или 41 день (зависит от выбора). Руководит Отделом Извлечения.

У нее черное каре с длинными волосами с одной стороны и короткими с другой, так же на длинной части каре кончики волос темно-золотые. Глаза черного цвета, ничего не выражающие. На ухе висит золотая серьга в форме черепа. Одета в длинное черное платье на азиатский манер, поверх которого накинут плащ, с рисунком в виде соединенных гексагонов, а у шеи покрыт мехом. Текст связанный с ней в текстовых полях - черный.

ИсследованияПравить

Выдаёт задания, при выполнении которых можно будет получить улучшения связанные с извлечением аномалий и снаряжения:

Восстановление снаряжения: возвращает снаряжение умершего сотрудника с 25% шансом.

Повторное извлечение: позволяет снова выбрать аномалию (в меню выбора аномалиии для извлечения в отдел появляется кнопка "Заменить", которая заново сгенерирует набор аномалий для выбора, не влияет на первый день). 

Отдел подарков: увеличивает шанс(+100% от имеющегося шанса) получения Э.П.О.С. Дара.

ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ

Когда подавление начинается, Бина принимает форму Арбитра. Арбитр имеет 0.1 сопротивления ко всем типам урона и постоянно восстанавливает здоровье. Также Арбитр невосприимчива к атакам любых аномалий.

Как только подавление началось, камера акцентирует внимание на Арбитре, которая в свою очередь вызовет волну перегревов у случайных аномалий на объекте. Арбитр будет проводить эту волну каждый раз, спустя некоторое время, как предыдущие перегревы были сбиты или сразу как только его HP было опущено до 0. Как только его HP опускается до 0, начинается вторая фаза, позже третья. Фазы подавления Арбитра почти не отличаются, добавляется новый вид перегрева, меняется фильтр экрана (для перехода со 2-ой на 3-ью фазу) и меняется музыка. Перегревы делятся на 4 типа:

  • Золотое Безумие - перегревы с золотистой рамкой. При сбитии всех золотых перегревов Арбитр перестанет атаковать и двигаться в течении 60 секунд. После чего будет необходимо повторно сбить все золотые перегревы для повторного эффекта. На третьем этапе подавления эффект будет длится 30 секунд вместо 60.
  • Темное Безумие - перегревы с серой рамкой. При этом перегреве шанс успешной работы понизится на 10%. При остановке (посредством выполнения работы) всех серых перегревов сопротивления Арбитра понизятся до 2.0 и она перестанет регенерировать здоровье. В течении времени этот эффект пропадет и нужно будет вновь сбить серые перегревы для повторного эффекта. При третьем этапе подавления сопротивления понижаются до 0.8 вместо 2.0. Также, по истечение некоторого времени, после сброса всех перегревов Темное Безумие, сопротивления Арбитра изменятся со значения "2.0" на значение "0.8".
  • Безумие Волны - перегревы с фиолетовой рамкой. Этот перегрев появляется только на втором и третьим этапе подавления. При этом перегреве шанс успешной работы понизится на 5%. Когда сброшены все фиолетовые перегревы все чёрные волны исчезнут.
  • Безумие Столбов - перегревы с бледной рамкой. Этот перегрев появляется только на третьим этапе подавления. При этом перегреве шанс успешной работы понизится на 20%. При сбросе всех бледных перегревов атака столбами во все стороны будет прервана.
    BinahOverloard

В третьей фазе Арбитр будет вызывать импульсом только перегревы "Безумие столпов".

Атаки Арбитра:

  • Шипы - как только происходит волна перегревов на всем объекте под случайными агентами появляются чёрные шипы, наносящие высокий BlackDamageTypeIcon урон.
  • Резонанс - является обычной атакой Арбитра, которою он проводит раз в ~30 секунд, если в той же комнате есть сотрудники. При её провождении Арбитр поднимает руку, которая будет светится цветом одного из типов урона, после чего последует смертельная атака выбранным типом урона(220-300) в сторону направления Арбитра до конца помещения.
  • "Ключ" - Арбитр призывает большой столб в направлении сотрудника. После нескольких секунд зарядки Арбитр запустит этот столб через весь объект, нанося случайный урон (~70) всем на пути.
  • Чёрные волны - на второй фазе Арбитр помимо шипов призывает чёрные волны, наносящие частый BlackDamageTypeIcon урон(17-20) и движущиеся по прямой в одну сторону.
  • Атака столпов - На третьей фазе Арбитр будет проводить особую атаку: Арбитр начнет постепенно собирать 8 столбов по кругу. Каждый столб будет выделять дым определенного типа урона, который он будет наносить при запуске. После сбора всех 8 столбов и истечения таймера перегревов "Безумие Столпов" (~40 секунд), он запустит их в 8 направлениях, нанося соответствующий урон(70-80). Пока Арбитр собирает столбы, он невосприимчив к любому урону. Эта атака может быть остановлена только сбросом всех перегревов "Безумие Столпов".

Арбитр будет накладывать обычные перегревы на аномалий, мимо которых пройдет. Также "ключи" наделяют обыкновенным перегревом те камеры содержания, сквозь которые этот столб пройдёт или сквозь дверь той камеры содержания.

Чтобы закончить мероприятие, игрок должен победить Арбитра.

После подавления ядра, игрок перестанет терять снаряжение со смертью сотрудника. Отдел Извлечения больше не будет подвергаться перегревам Клифота.

ПримечанияПравить

  • На второй фазе фоновая музыка изменится.
  • На третьей фазе фоновая музыка изменится и фильтр экрана заменится на снегопад. Пауза будет недоступна со словами "Ты не можешь остановить волну голыми руками" или "Попытайся остановить меня своими собственными силами".
  • Подавление ядра видео (старое)
  • Если вызвать Кроликов для подавления Арбитра, то Мио произнесёт специальную фразу: "Она же ненастоящий арбитр, так ведь? Если это действительно она, учтите, что это не прописано в контракте"
  • Как только погибнет половина Кроликов, Мио также скажет специальную реплику: "Так она на самом деле не настоящий арбитр. Однако я заметила, что она использует некоторые сингулярности."
  • По уничтожению 80% Кроликов капитан команды Кроликов, Мио, проворчит: "Легенда и Ключ... какая раздражающая сила, даже когда они ослаблены.
  • Ликвидировав Кроликов, Мио промолвит: "Они должны были знать, что это случится. Сматываемся.". В ином случае (Одержав победу над Арбитром) - "Никогда не думала, что наступит тот день, когда мы победим арбитра."
Тактика подавления
Тактика 1:

Арбитр может стать как самой лёгким боссом в игре, так и самым сложным. Если вы хотите пройти босса в считанные минуты и без смертей, вам нужно держатся некоторых условий:

  • В комплексе не должно быть много аномалий, завязанных на смертях (гора, монах, большая птица), и мгновенно убивающих(дровосек, мы можем всё изменить).
  • Сотрудники должны иметь минимум 5 уровень по всем хар-кам, особенно сильно заботьтесь о выдержке и подавлении, так как скорость играет огромную роль
  • Конечно же броня должна иметь минимум 0.8 защиты ко всем атакам, кроме бледной.

Тактика завязана на использовании Кроликов. Количество сотрудников в отделах не должно превышать 3 (чтобы уменьшить риски).

Начиная уровень сразу же ставьте игру на паузу, и отправляйте кроликов на подавление Арбитра. Одновременно с этим отправляйте всех сотрудников в разные коридоры, возле аномалий (это увеличит скорость и уменьшит урон от копий). Когда произойдёт волна, как можно быстрее отправляйте сотрудников на ВСЕ перегревы. Это остановит и ослабит Арбитра и кролики с лёгкостью уничтожат первую полоску жизни.

На второй фазе вам нужно повторить всё вышесказанное, на этот раз стреляйте в Арбитра пулями замедления (существует баг когда он может выйти в главную комнату, а кролики решат что бой закончен и уйдут).

На третьей фазе нужно проделать всё тоже самое, но очень быстро, ведь время теперь нельзя остановить. Приготовьтесь проделать это ещё раз. Босс повержен.

ГалереяПравить

История Править

Смерть Гарион является последствием боя с Кали, в конце боя Кали "обезвредила" Гарион воткнув ей в живот Мимикрию. Когда Гарион умирала, она улыбалась.

Треки подавленияПравить

ПримечаниеПравить

Бина (Binah) - вторая интеллектуальная сефира на каббалистическом Древе Жизни. Он находится на уровне ниже Кетера , напротив Хохмы и непосредственно над Гебурой. Ассоциируется с «левым глазом» или «левым полушарием мозга», или «сердцем», чёрным цветом и женским началом.

Так же ассоциируется с рационализмом, в то время как Хохма отвечает за интуицию.

Бина переводится как "понимание".

Бина в каббале ассоциируется с одним из имён бога - Авая.