ФЭНДОМ

Big and Might be Bad Wolf

"На самом деле мне наплевать. Меня должны звать Большим Злым Волком."
- Вступление

Большой и, возможно, Злой Волк(F-02-58) или Большой Волк - Аномалия животного вида, принявшая форму высокого гуманоидного волка с серой шерстью, белым лапами, хвостом и выделенным белым пупком, на морде черные брови и шрам на правом глазу. Когда Большой Страшный Волк сбегает из зоны содержания, его внешность меняется на более монстровидную, и начинает передвигаться на четырех лапах.

СпособностьПравить

Его способность активируется когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигает 0. Он может уменьшается в следующих случаях:

  1. Получение Bad Плохого результата уменьшит QliphothCounterIcon счетчик на 1. Агент будет съеден Волком и больше не доступен, классифицируется как «Неконтролируемый».
  2. Когда работник, закончивший работу с Наёмницей, выполняет работу с этой аномалией, счетчик будет уменьшен на 1, а работник будет съеден.
  3. Сотрудник, кровоточащий из-за нападения Наёмницы, который входит в тот же коридор, где камера содержания аномалии, уменьшит счетчик на 1.
  4. Кроме того, если Наёмница входит в тот же коридор, в котором камера содержания, его счетчик Клифота упадет до 0 и он сбежит.

Когда счетчик достигает 0 он сбегает. При побеге, на камеру содержания опускается фильтр с мордой волка у которого светятся глаза. Аномалия видоизменяется в большого, более реалистичного вожака волка, с шрамами на теле, когтями и светящимся синими глазами.

При побеге он бежит в главную комнату отдела для атаки. Его следующая локация помечается Синей или Красной Луной(менее 50% HPIcon НP), появляющейся в главной комнате другого отдела. Может быть только одна луна.

В главной комнате атакует когтями и клыками цель, нанося RedDamageTypeIcon урон. Он может быстро совершать атаки и, если, их недостаточно или нет ни одной цели, завоет, нанося WhiteDamageTypeIcon урон всем сотрудникам в отделе, и, если, там Красная луна, он понизит счетчик ближайшей аномалии на 1. Спустя время, он побежит в следующий отмеченный отдел, превращаясь в черную дымку и быстро перемещаясь. После пробежки, он остановится, что бы отдышаться, становясь неподвижным и уязвимым для атак. Побег продолжится до подавления или завершения дня.

Если волк сбежал со съеденным сотрудником, он освободит его после подавления, при выполнении работы на Instinct Интуицию. Он сразу освободит сотрудника.

После удачного подавления Наемницей, освобожденный сотрудник получит дар, называемый "Овечья шкура".

Тактика подавления

Тактика 1
Сама по себе аномалия не сложная, нужно иметь хорошее сопротивление к RedDamageTypeIcon урону. Аномалия наносит не малый урон, по этому необходима броня не ниже HE, её собственная в самый раз. Однако стоит помнить, что вой аномалии может понизить счетчики у других аномалий в том же департаменте, поэтому не стоит медлить с подавлением.

Против аномалии будет эффективен RedDamageTypeIcon и PaleDamageTypeIcon урон.

Тактика с Наемницей
Что не странно, если послать на подавление Наемницу, то она сможет подавить эту аномалию без проигрыша. Однако этот процесс может затянуться и привести к жертвам. В случае их противостояния стоит помогать Наемнице, но дать ей самой добить аномалию. Иначе Наемницу тоже надо будет подавить.
Кролики легко могут подавить данную аномалию.

ПроисхождениеПравить

Большой и, возможно, Злой Волк встречается во многих рассказах о волках как антагонист, но, вероятно, он участвовал в каждом из них (упомянутом в его тексте) до рассказа Красной Шапочки. Считается, что сюжет в этой сказке завершен, но до сих пор неизвестно, что произошло.После инцидента волк как-то ускользнул со сцены и с большой вероятностью стал тем, кто оставил шрамы Наемнице. Несмотря на то, что во многих ситуациях волк выглядит бессознательным, он, похоже, признает соперничество Наемницы и пытается сразиться с ней.

Как прибыл на объект или где он был найден, пока неизвестно.

ИсторияПравить

BigandMightbeBadWolfPortrait

Портрет в Энциклопедии

Волк с редкой, рваной шерстью. Он двуногий, и, в некоторой степени, способный к коммуникации. Он постоянно пытается съесть сотрудников и сбежать. Но это легко предотвратить, поскольку перед тем как совершить это, он показывает очевидные знаки в поведении и общении, что делает эту аномалию сказочно лёгкой для контроля. (“…Поэтому я смог разрезать волчье брюхо и выбраться от туда живым и здоровым!”).

В X случился инцидент, XX поощрил осведомлённость у сотрудников. Ситуация вышла из под контроля как только Наёмница "Красный капюшон" и Большой и может быть злой волк встретились. Предотвращайте их контакт любой ценой. Учитывая потенциальный ущерб, довольно дальновидно использовать нескольких сотрудников как живую приманку, чтобы отвлечь их друг от друга.

"Плоть, я тоскую по ней уже давно. Она была так восхитительна. Я видел какие-то куски красной ткани, торчащей из шкафа. Я мог видеть их где-то ещё, или не мог, на самом деле мне наплевать. Меня должны звать Большим Злым Волком."

В мире так много историй. Но нет такой же отвратительной истории как о волке. Волки рождаются грешниками. У них нет имён. Люди зовут их "Большой злой волк". Все волки вырастают в огромного, свирепого и мохнатого монстра. Волки не должны есть других животных, даже если они голодны. Волки не должны переступать черту в своих злых делах. Волки должны быть наказаны. Волки должны быть примерами. Волки не должны иметь друзей……(Опущено).

СнаряжениеПравить

W-1513277548
Оружие
Грубый шрам
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
70 Кубов 1
RedDamageTypeIcon
12 - 17
Большая Маленький
Требования: FortitudeIcon Мужество 3
TemperanceIcon Выдержка 3
Уровень 3
Описание: Перчатка, напоминающая когти злобного волка.
Эти когти когда-то разрывали тела и потрошили внутренности многих живых существ.
Особенности: Дополнительный RedDamageTypeIcon урон в течении определенного времени.
Увеличение урона на 50%, когда HPIcon здоровье сотрудника ниже 50%.

Однако, если в этом состоянии сотрудник получит урон, то он будет перенесен на других сотрудников.
Особая Атака: Проводится только тогда, когда здоровье сотрудника ниже 50%. Сотрудник делает резкий рывок вперед и наносит увеличенный урон.

A-1513277556
Броня
Грубый шрам
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: FortitudeIcon Мужество 4
Уровень 4
Описание: На ней много следов оставшихся после суровых сражений.
Особенности: Нет

G-1513277566
Артефакт
Грубый шрам(Лицо)
HPIcon НP +4
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +2
Скорость атаки +2

Hat 4
Артефакт
Овечья шкура(Голова 1)
Получают сотрудники, которые были прежде съедены и отпущены,
при подавлении волка вместе с Наемницей в Красной Шапочке.
HPIcon НP +9
MPIcon SP -3
Волк не съест сотрудника вновь.

ПримечанияПравить

  • Большой и, возможно, Злой Волк, по-видимому, является яркой отсылкой на разные сказки, включая волка как антагониста, в частности, Красную Шапочку, как показано в конфликте между ним и Наёмницей.
  • Является одной из уникальных Аномалий, имеющих связь между собой. Другие такие Аномалии - Наёмница, Инь и Ян.
Фразы во время работы
Начало работы
  • [Имя], [Имя], здесь случайно нет маленького пухлого поросёнка? О, да ничего. Просто он был моим другом. И я лишь хочу узнать, как у него дела.
  • [Имя], ты не откроешь эту дверь, пожалуйста? Я никого не обижу, просто я немного голоден.
  • [Имя], я тебе подарю кое-что хорошее, если ты меня выпустишь!
  • Я большой злой волк. Я вас всех съем и выберусь из этого места!
  • [Имя], я говорю это только тебе. Если ты когда нибудь будешь строить дом, то делай его из крепкого кирпича.

Во время работы

  • Большой и, возможно, Злой Волк хорошо помнит тот миг, как ему вспороли живот, а его кишки выпали наружу.
  • Большой и, возможно, Злой Волк любит мясо. Раньше, он был всё время голодным, а теперь он хочет быть всё время сытым.
  • Большой и, возможно, Злой Волк страдает от хронического несварения. Истоки этой проблемы кроются глубоко, глубоко в прошлом…
  • По утверждению сотрудников, попавших в живот Большой и, возможно, Злой Волк, это тёмное, пустое и очень одинокое место.
  • “У меня очень большие зубы.”
  • “Я могу сдуть эту комнату одним выдохом!”
  • “Дорогуша, открой дверь. Я принёс подарки из леса.”

Галерея Править