ФЭНДОМ

Forsaken Murderer

"Но что действительно ужасно, так это такие как ты, умирающие в руках таких, как я."
- Вступление

Покинутый Убийца(T-01-54) - это аномалия, выглядящая как лысый человек с серой, удушенной кожей и потрескавшейся шеей. Несмотря на то, что шея кажется полностью раздробленной, он все еще жив. Убийца носит смирительную рубашку. В то время как его настроение становится низким, голова превратится в оболочечную форму, сравнимую с головным конусом.

СпособностьПравить

Его способность срабатывает когда QliphothCounterIcon счётчик Клифота опустится до 0. Счётчик понизится при Bad Плохой результате работы.

Покинутый Убийца сбегает из своей камеры содержания и преследует сотрудников, чтобы нанести RedDamageTypeIcon урон, размахивая металлической головой. Он может атаковать сразу нескольких сотрудников одновременно, если они находятся в одной и той же позиции.

Тактика подавления
Тактика 1
Аномалия может быть опасна, если у сотрудников плохая защита от RedDamageTypeIcon урона и/или Мужество 1 - 2 уровня. Но в противных случаях она не представляет никаких проблем и подавляется любым оружием. Более эффективным типом урона против аномалии будут BlackDamageTypeIcon и PaleDamageTypeIcon.
Будет крайне опрометчиво тратить кроликов только на эту аномалию.

Происхождение Править

Всеми покинутый убийца, который содержался в федеральной тюрьме.

Как аномалия попала на объект - на данный момент неизвестно.

ИсторияПравить

Abandoned Murderer Encyclopedia-0

Аномалия, постоянно выкрикивающая оскорбления и брань, из-за понесённых им психических травм вследствие чрезмерной ярости. На его голове находится шрам, который никогда не заживает. Он ненавидит всё и всех. На нём надета смирительная рубашка, но свободен как и остальные, и никакие цепи не остановят его жестокость.

Он должен постоянно носить смирительную рубашку. Говорят, что он был заключённым в федеральной тюрьме. Исследователи были предельно осторожны рядом с ним. Они чувствовали, что смирительная рубашка не сможет сдержать его. Они хотели изучить мозг убийцы, чтобы доказать, что человеку присуще зло. Было сложно решить, кто из них хуже: человек, который убивал без эмоций или сожалений и люди, что хотели заглянуть в его мозг чтобы потешить своё любопытство.

Агония

Ему вводили большое число лекарств и химикатов. Некоторые из них были нужны для будущего человечества, когда другие для развития новых медицинских технологий. У всех них был потенциал изменить мир. Они были взволнованы. Хоть они открыто и не показывали свой восторг, это было почти ощутимо. Они сказали, что нашли лекарство. Но лишь они одни знали, что оно излечивало. Заключённый говорил всё меньше и меньше. Его агрессивность была подавлена, но в то же время он потерял себя. После тщательного обследования, ему было позволено снять свою смирительную рубашку.

“Моя голова будто превращается в метал. Я продолжаю слышать металлическое эхо в моей голове.” По прошествии определённого времени, он начал вредить самому себе. Он бился своей головой об стену или другие твёрдые поверхности. Он хотел проверить, превращается его голова в метал или нет. Однажды они решили не останавливать его, надеясь, что он прекратит это делать, увидев свою капающую кровь. Однако, хоть по его лицу и стекала кровь, он не переставал делать это, пока его череп не стал виднеться сквозь рану. Им ничего не оставалось делать, как снова связать его. Ему пришлось снова надеть смирительную рубашку, но за ним не следили и его не боялись так как раньше.

Исследователь умер. Будет затруднительно опознать его без идентификационной карты потому что его голова и лицо были расплющены. Ослабленная охрана подразумевает, что дверь была постоянно открыта и оставалась без присмотра. Заключённый, которого все считали связанным, начал передвигаться стоя на коленях. "Я чувствую... как моя голова превращается в металл... Извилины в моём мозге распрямляются и становятся как металл..." Он начал бормотать странные слова, и была проведена финальная процедура. Лечение было прекращено, а его мозг был использован для исследований. Почему я знаю об этом? Потому что я усыплял его. До последнего момента он бормотал: "Заканчивает...начинает...заканчивает...начинает...всё кончено.".

СнаряжениеПравить

Axe
Оружие
Сожаление
Уровень
EBoxIcon
Risk Teth
25 Кубов 2
RedDamageTypeIcon
12 - 18
Маленькая Средний
Требования: Нет
Описание: Секретные исследования начались в подвале, с мечтами о бесконечных возможностях в изменении будущего человечества.
Несмотря на неэтичность, достоинство было проигнорировано без колебаний, т.к. это делалось во имя великой цели.
Даже сострадательная Кармен смерилась с этим.
Враг, получивший удар от этого оружия больше никогда не сможет вернутся к прежней жизни.
Особенности: Нет
Особая Атака: Нет

Jacet
Броня
Сожаление
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Teth
Требования: Нет
Заключенные, что умирали от экспериментов, никем не оплакивались. Их оставляли гнить в смирительных рубашках.
Теперь смирительные рубашки используются как аксессуары, но они до сих пор пропитаны злобой и ненавистью прошлого.
Если агент начинает чувствовать давление смирительной рубашки, он должен быть отправлен на психическое медобследование.
Особенности: Нет

死囚G
Артефакт
Сожаление(Рот 1)
HPIcon НP +2
MPIcon SP +2

ПримечанияПравить

  • Хотя всё ещё очень опасная аномалия, при побеге Покинутый Убийца не делает ничего, кроме нанесения сильного физического урона соседним служащим.
  • Когда рассматривается близко, Покинутый Убийца издаёт расстроенные тяжелые шумы. Это одна из немногих аномалий, который создает звуки при просмотре.
  • Описание вещей аномалии наталкивает на мысль о связи аномалии с основным сюжетом игры.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Брошенный Убийца, подобно статуе, неподвижно сидит в углу.
  • Брошенный Убийца периодически дёргается и разговаривает сам с собой.
  • Также, обычно Брошенный Убийца время от времени кричит, но он связан, так что вам не стоит беспокоиться из-за него. Наверно.

Во время работы

  • Сотрудник [Имя] чувствует отчаянье.
  • Сотрудник [Имя] чувствует невыносимое ощущение отчаянья.
  • Почему здесь всегда так темно и холодно?
  • Во тьме, разум Брошенный Убийца медленно гниёт.
  • Покинутый даже смертью, Брошенный Убийца останется запертым здесь навечно.
  • Гнева больше не осталось, лишь глубокое, извращённое и маниакальное отвращение, что нашли его.

Галерея Править