ФЭНДОМ

Crumbling Armor

"Жизнь дана лишь тем, кто не боится смерти."
- Вступление

Ветхие Доспехи (O-05-61) - это невероятно старые самурайские доспехи черного цвета, с V-образным гербом на шлеме, правый рукав оторван. На груди доспеха нарисован символ цветка сакуры, похоже, абсолютно не выцветший со временем. Под шлемом, на месте, где должен находиться левый глаз, видно голубое свечение.

СпособностьПравить

Способность состоит из двух частей: выдача усиления/ослабления и обезглавливание сотрудников.

Выдача усиления/ослабления

Всякий раз, когда сотрудник выполняет работу на Repression Подавление, он получит усиление/ослабление, которое будет отображаться как пламя позади них. Статус сотрудника может быть проверен, осмотром его характеристик, но в описании всегда написано «Неизвестно», но могут быть проверены на этапе управления.

Отдача приказа , затем окончание работы на Repression Подавление будут выдавать разные состояния до появления Красного Пламени.

Синее пламя

  • "Вдохновленное Мужество": + 10 Скорость атаки и MovementSpeedIcon перемещения
  • "Безрассудная Храбрость": + 10 Скорость атаки и MovementSpeedIcon перемещения, - 5 HPIcon НP

Оранжевое пламя

Красное пламя

Обезглавливание: убийство без исключений

Обезглавливание может произойти тремя путями:

  • Отправка на работу к аномалии сотрудника с 1-м уровнем FortitudeIcon Мужество (будет считаться выполненной работой).
  • Несколько раз отправить сотрудника работать на Repression Подавление данной аномалии с эффектом "Безрассудной храбрости" (Красное пламя).
  • Отправить сотрудника работать на Attachment Привязанность к любой другой аномалии с любым усилением/ослаблением (будет считаться выполненной работой).

Происхождение Править

Ветхие Доспехи были доспехами, используемыми в разных сражениях их владельцами и их предками. Начиная с того, что были броней генерала, который умер от стрелы, но броня осталась нетронутой, передаваемые из поколения в поколение наследникам, которые также умирали, не повреждаясь. До его последнего владельца, воина, который не носил броню в любой битве, без каких-либо травм и умер от старости. Рукавица брони была повреждена, без внешних повреждений. Семья воина пожертвовала броню музею, где ее и нашли.

Когда и как появились аномальные эффекты, пока неизвестно.

ИсторияПравить

O-05-61-T

Портрет в Энциклопедии

Доспехи, что выглядят так, будто их носили сотни лет назад. Гравировка на днище гласит “Жизнь дана лишь тем, кто не боится смерти”. Разумеется, правила компании запрещают надевать эти доспехи. Ходят слухи, что сотрудники, ради веселья, делают вид, что надели эти доспехи. Проверьте это немедленно!

Эти доспехи были получены от музея. Ниже перечислены фрагменты их легенды.

Легенда

…….Эти доспехи принадлежали генералу ХХХХ, что вступил в XX войну в XXX году. Они были фамильной реликвией, пережившей уже многие поколения. Генерал всё время был в этих доспехах, ради своей защиты. К несчастью, стрела влетела в брешь в доспехах, мгновенно убив его. А доспехи до сих пор в исходном состоянии.

После этого, доспехи были отправлены XXX, который был командиром батальона OO. Командир всегда был облачён в сталь, всякий раз как направлялся в битву. В одной битве, он упал с лошади, когда бежал от врагов и умер из-за серьёзной травмы черепа. Однако, доспехи остались невредимы. Было ещё несколько людей, в чьих руках были эти доспехи и они все умерли. Однако, доспехи всегда оставались в отличном состоянии.

Через несколько лет, доспехи оказались в руках воина по имени XXX. Быстро распространились слухи о том, что он не надевает их в битву, а только держит их у себя. Он умер в пожилом возрасте, поучаствовав в дюжинах войн и не получив ни единого повреждения. При этом, плечи доспехов были повреждены. Но признаков внешнего воздействия обнаружено не было. Позже, семья XXX пожертвовала эти доспехи музею.

После проведения нескольких тестов, нам удалось прийти к следующим выводам. Когда эти доспехи надеты на трусливом сотруднике, шансы смертельного исхода или быстрой смерти возрастают. С другой стороны, когда эти доспехи надел сотрудник, который не боится смерти, шансы смертельного исхода или быстрой смерти снизились. Один из руководителей персонала предложил вступительное испытание в котором опрашиваемый надевает эти доспехи и минут 10 гуляет. Предложение было сразу же отклонено.

СнаряжениеПравить

CAwep
Оружие
Смертная жизнь
Уровень
EBoxIcon
Risk He
35 Кубов 1
PaleDamageTypeIcon
7 - 9
Большая Средняя
Требования: JusticeIcon Справедливость 2
Описание: Меч из далеких времён.
Сложно понять силу этого оружия в руках труса.
Особенности: Нет
Особая Атака: Проводится относительно редко. Сотрудник наносит усиленный колющий удар, наносящий немного увеличенный урон.

CAarm
Броня
Смертная жизнь
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Teth
Требования: TemperanceIcon Выдержка 2
Описание: Если сотрудник будет готов умереть, он перестанет сражаться.
Но сложно найти кого-то, кто не боялся бы потерять свою жизнь в таком месте.
Особенности: Нет

ПримечанияПравить

  • В настоящий момент Ветхие Доспехи - единственная аномалия, способная дать уникальную черту, которая может измениться с течением времени.
  • После обновления, его Э.П.О.С. оружие, ранее называвшееся «Смертная жизнь», наносило RedDamageTypeIcon урон вместо PaleDamageTypeIcon урона, став вторым оружием исключительно с PaleDamageTypeIcon уроном.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Трусливые сотрудники ощущают что-то тревожное возле аномалии Ветхие Доспехи.
  • Оставшись один на один с этими доспехами, сотрудник [Имя] чувствует, что они смотрят на него. Конечно, внутри этих доспехов никого нет.
  • Ходят слухи о том, что посреди ночи около этих доспехов можно услышать яростный боевой клич, гласящий “В атаку!”.

Во время работы

  • Хоть и слегка изношенные, эти доспехи невероятно хорошо сохранились, учитывая то, что этому артефакту сотни лет.
  • Множество генералов владело этими доспехами. Никто не знает, из-за войны ли или доспехи сами забрали их жизни.
  • Правое плечо разбито. После анализа выяснилось, что урон пришёл изнутри, а не снаружи.
  • Аномалия Ветхие Доспехи была создана сотни лет назад. Мастер, что создал эти доспехи неизвестен, но, известно, что он ненавидел трусов.
  • Доспехи всё ещё ждут безрассудных, жаждущих отдать свою жизнь.

ГалереяПравить