ФЭНДОМ

Гебура - одна из сефир, работающих в Корпорации, отвечающая за дисциплину на объекте. Игрок встречается с ней на 26 или 31 день(зависит от выбора). Руководит Дисциплинарным Отделом.

У нее длинные красные волосы с подчеркнуто выделенной разделенной челкой. На лице видны шрамы, один из которых пересекает глаз. Глаза темно-зеленого цвета выражающие вызов. Носит комбинезон темного цвета, с накинутой по верх него красной курткой, на рукаве повязка с ее инициалом "G". Текст связанный с ней в текстовых полях - красный.

Строгая, а иногда и грубая, привержена законам корпорации и строгому их соблюдению, подавляет аномалии с максимально возможной силой.

ИсследованияПравить

Выдаёт задания, при выполнении которых можно будет получить улучшения связанные с подавлением аномалий и сотрудников:

Пуля казни: разблокирует пули, которые мгновенно убивают, без боли и не оставляя тела, сотрудника(сотрудников), клерка или агента в области выстрела. Влияет на одержимых, зараженных и паникующих сотрудников.

Поле помех Клифота: разблокирует пули, которые могут уменьшить скорость передвижения(-50%) аномалий при применении на них в течение ограниченного периода времени.

Кроличья команда: позволяет раз в день вызывать спецназ для подавления аномалий.

ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ

Весь верхний слой (Асия) должен был быть побежден прежде, чем инициировать это событие. Во время распада Сефира изменяет внешний вид большей части своей обычной формы, она обладает гуманоидной формой, бронированным телом и серой маской на лице.

Фаза 1Править

Во время мероприятия эффект красных линий покрывает углы экрана в течение дня.

В отличие от предыдущих боев, Гебура становится подавляемым существом. Она станет аномалией с именем "Красный Туман" и классифицированной как Aleph. Имеет огромное количество здоровья и должна быть подавлена 4 раза. Её атаки и защита будут меняться каждый раз, когда она подавляется.

(Все значения урона, упомянутые ниже, - это броня класса Aleph/WAW. Вы будете получать 120%/150%/200% урона, если используете HE/TETH/ZAYIN броню)

Вооружена Раскаянием и Красными Глазами. Её маска остается закрытой.

Появится на верхнем уровне главной комнаты дисциплинарной команды. Она будет оставаться в главном отделе, бродя по комнате, и атаковать сотрудников, если таковые будут находиться рядом.

Gebura-rid1

Атаки и характеристики на первой фазеПравить

  • Наносит ~30-35 RedDamageTypeIcon урона, атакуя Красными Глазами.
  • Наносит ~30-35 WhiteDamageTypeIcon урона, атакуя Раскаянием.
  • Атакует двумя оружиями сразу, нанося 70 RedDamageTypeIcon или WhiteDamageTypeIcon урона.
  • После потери 1/3 своего здоровья она будет атаковать оружием Золотая Лихорадка, создавая порталы в случайных коридорах и проходя через них, нанося ~120 RedDamageTypeIcon урона тем, кто попадается ей на пути. Финальный портал ведет в другую главную комнату отдела, где она наносит большое количество (~300) RedDamageTypeIcon урона на небольшом расстоянии.

Сопротивления в первой фазе:

  • Красный: Устойчив (0.9);
  • Белый: Устойчив (0.9);
  • Черный: Устойчив (0.9);
  • Бледный: Обычный (1.0).

Фаза 2Править

Начинается когда первая полоска жизни подавлена. Происходит изменение фоновой музыки. Красный Туман полностью восстановит своё здоровье и использует атаку оружием Золотая Лихорадка, чтобы перейти к другой основной комнате отдела, и изменит своё оружие на Da Capo и Мимикрию. Её маска откроется, показывая небольшой светящийся красный глаз в центре.

Gebura-rid2

Атаки и характеристики на второй фазеПравить

  • Быстрая атака Da Capo: она быстро ударит 2 раза (15-25) и нанесет третий усиленный удар(~40) WhiteDamageTypeIcon уроном.
  • Тяжелая атака Мимикрией по площади, наносящая RedDamageTypeIcon урон(70-90).
  • Бросок большой версии Рая: копьё нанесёт 100 BlackDamageTypeIcon урона всем на его пути, проходя через весь объект (как пуля Фрейшютца).
  • После потери 1/3 здоровья она бросит гигантскую версию Da Capo в сторону другого основного отдела, нанося большой WhiteDamageTypeIcon урон(145-155), если по пути Da Capo заденет кого-либо, пока не достигнет отдела и не остановится. Затем Красный Туман зарядит атаку Мимикрией и нанесёт много RedDamageTypeIcon урона(~100) тем, кто находится в одной комнате с ней, после чего мигом телепортируется в отдел с ранее брошенным Da Capo.

Сопротивления во второй фазе:

  • Красный: Очень Устойчив (0.4);
  • Белый: Очень Устойчив (0.4);
  • Черный: Уязвим (1.2);
  • Бледный: Обычно (1.0).

Фаза 3Править

Начинается когда вторая полоска жизни подавлена. Красный Туман восстановит всё здоровье и бросит Da Capo назад, а Мимикрию вперёд, те в свою очередь нанесут большой WhiteDamageTypeIcon и RedDamageTypeIcon, соответственно, урон (~300) любой цели, которая была задета этими оружиями, после чего она вооружится Улыбкой и Юстицией. Маска начнёт ломаться, выявляя красные трещины вокруг глаза.

Gebura-rid3

Атаки и характеристики на третьей фазеПравить

  • После потери 1/3 своего здоровья она будет атаковать оружием Золотая Лихорадка, создавая порталы в случайных комнатах и проходя через них, нанося ~120 RedDamageTypeIcon урон тем, кто попадается ему на пути. Финальный портал ведет в другую главную комнату отдела, где он наносит большое количество (~300) RedDamageTypeIcon урона на небольшом расстоянии
  • Атака Юстицией: заряжает атаку (~0.8 секунды) и пускает бледную волну большой дальности, нанося ~80 PaleDamageTypeIcon урона всем целям, попавшим под эту волну.
  • Атака Улыбкой: первый удар сильно замедлит скорость передвижения целей на большом расстоянии, второй удар будет наносить постоянный урон всем целям на большом расстоянии (~90-110 BlackDamageTypeIcon урона в общем).

Сопротивления в третьей фазе:

  • Красный: Обычно (1.0);
  • Белый: Обычно (1.0);
  • Черный: Очень Устойчив (0.2);
  • Бледный: Очень Устойчив (0.2).

Фаза 4Править

Изменение фоновой музыки. Красный Туман восстанавливает всё здоровье и меняет свое оружие на Сумерки. Маска откроется, раскрывая черное лицо, кусочки маски останутся вокруг её лица, некоторые части придадут вид рогов. Вокруг неё будет красная газообразная аура. Теперь она может бегать свободно по комнатам, не ограничиваясь только главными комнатами отделов.

Gebura-rid4

Атаки и характеристики на четвёртой фазеПравить

  • Случайный сотрудник будет помечен меткой, похожей на метку аномалии Наёмница в Красной Шапочке. Красный Туман будет бежать на этого сотрудника, по пути нанося всем много случайного урона(90-110). Как только она достигнет помеченного сотрудника, она проведет смертельную атаку на всю комнату, нанося много случайного урона. После этой атаки она ненадолго обездвижется, после чего проведет эту атаку вновь.

Сопротивления в четвёртой фазе:

  • Красный: Уязвим (1.5);
  • Белый: Уязвим (1.5);
  • Черный: Уязвим (1.5);
  • Бледный: Уязвим (1.5).

Править

Чтобы закончить мероприятие, игрок должен победить Красный Туман.

Синхронизация с Дисциплинарным отделом даёт следующее: Количество Э.П.О.С. брони и оружия будет увеличено на 1(не работает с бронёй и оружием, если его изначально было 5) и Дисциплинарный Отдел не будет подвергаться перегревам Клифота.

ПримечанияПравить

  • Порталы атаки оружием Короля Жадности не могут появиться в отделе Управления, в комнате с лифтом между Информационным и Центральным отделами, во 2 и 4 ряду центра Центрального отдела и верхних частях центров Дисциплинарного отдела и отдела Благосостояния.
  • Если игрок призовёт кроликов во время подавления, Мио скажет уникальную фразу: "Дайте надрать ей уши. Красному туману, что обитает здесь".
  • Если убито 80% Кроликов Красным Туманом - "80% вышли из строя. Это реально тяжело. Этот монстр. Все пошло не так, как должно было быть".
  • Если Красный Туман перебежит в другой отдел, кролики закончат подавление с сообщением: "Благодаря этому странному телу, ты стала сильнее, чем раньше, но я не заметила твоих старых навыков", а если убьёт: "Красный Туман... Когда-нибудь я порву тебя на части..."
  • На 4-ой фазе Красный Туман сможет проходить даже блокированные кроликами отделы.

Подавление Гебуры видео

Тактика подавления
Тактика 1
Пожалуй легчайшей тактикой для подавления является эта. Во время прохождения наберите как можно больше опасных аномалий (особенно WAW и ALEPH) и главное, возьмите Убежище с 27 марта . Далее сделайте сотрудников за одно LOB очко для каждого отдела. Начинайте подавление. Для начала можно выпустить кроликов в дисциплинарный отдел, и одновременно с этим отправить одного сотрудника в убежище. Всё что остается делать, это ждать когда аномалии сделают всю работу за вас.
Тактика 2
Это тактика подавления Красного тумана, силами своих сотрудников и без использования сторонних аномалий. Внизу представлены правила которые следует учесть перед началом подавления:
  • Уровень брони не ниже WAW - В ином случае ваши работники будут получать много лишнего урона.
  • Минимум 5 агентов 5-ого уровня, V МужестваFortitudeIcon и V МудростиPrudenceIcon, с ALEPH снаряжением. - Это не такое уж и обязательное правило, но если кол-во агентов будет меньше, то процесс может затянуться.
  • Играть следует на нормальной скорости. - Так как от всех атак лучше всего уклоняться, то игра на высокой скорости вызовет у вас затруднения в микроконтроле агентов, ускорять можно будет в тех случаях которые будут описаны в подавлении.
  • Будьте готовы что несколько ваших агентов умрут, такова механика босса, что некоторые работники с высоким шансом будут смертниками.
  • Неважно сколько ваших сотрудников умерло, чтобы не произошло, знайте, оно того стоило.

Брифинг Править

Все агенты что не соответствуют требованиям переместите в колонку Idle, ведь они будут только мешаться. Остальных подходящий агентов переместите в центральный отдел, чтобы им было легче добраться до босса.

Далее наймите в каждый департамент по 1 агенту. Его хар-ка абсолютно не важна, ведь они нужны только для минимума агентов на департамент для начала дня и как пушечное мясо для четвертой фазы. Имеет смысл разве что скорость их передвижения, но прокачивать их все равно не стоит. Тратить пули не рекомендуется, лучше оставить их на замедление сбежавшей аномалии, или на казнь клерков, и всегда припасите на щиты, если будет экстренный момент и получение урона неизбежно.

Подавление Править

После прохождения брифинга, можно начинать подавление, все мясо нужно собрать в Верхнем (Нижнем) лифте Безопасности (Тренировочной) команды, главное чтобы они стояли не в коридоре, и не в лифте который идет по одной горизонтали с фойе департаментов. И после отправляйте ваших основных агентов в коридор находящийся слева от Красного тумана. В этот момент игру можно ускорить, и подождать пока агенты дойдут до своих позиций. Когда все займут свои места, просто выбирайте всех агентов и атакуйте Красный Туман.

Тактика сражения абсолютно такая же как и у Белой Ночи. Бьете по-немногу, а когда она замахивается отводите агентов обратно. Пули тратить не рекомендуется, лучше их оставить на замедление сбежавшей аномалии, либо запаниковавшего сотрудника, а если у вас есть Гора Улыбающихся Тел, то еще и на казнь клерков.

1 Фаза Править

Проходит абсолютно спокойно, от некоторых атак можете даже не уклоняться а продолжаться бить, только не следует опускать их HPIconHP или MPIconSP ниже половины, если агенты нуждаются в лечении, то уведите их в фойе департамента и ускорьте время чтобы они быстрее вылечились.

Во время подавления 3 раза за стадию Красный Туман использует Золотую Лихорадку, и создает порталы в нескольких коридорах и департаментах, в лифтах порталов нет. Когда вы видите что опустили её здоровье на 33%, то после этого она либо начнет сразу заряжать телепорт, либо пойдет немного вперед игнорирую ваших агентов и после этого начнет заряжать телепорт. Когда это начнется, просто уведите сотрудников в коридор, либо ей за спину.

  • Внимание, если у вас есть сотрудник, который имеет монокль аномалии Безмолвный Оркестр, то этот сотрудник может в одиночку пройти первые 2 её стадии, все что от вас будет требоваться это уводить его от атак не наносящих белый урон, то есть если она не атакует Раскаянием или Da Capo.

DaCapo agent

2 Фаза Править

Дальше повторяйте это до тех пор, пока вы не перейдете на вторую фазу. Во второй фазе, она будет атаковать Da Capo и Мимикрией, эта фаза еще легче первой, ведь её атаки становятся еще медлительней и получится нанести еще больше урона. Тут вам надо делать тоже самое что и в первой фазе, подводите сотрудников, она замахивается, вы их отводите, а пока она бездействует, вы снова начинаете атаковать. Только в этой фазе самое сложное является бросок её копья, если вы видите что босс начинает готовиться к броску копья, то оцените обстановку, вы можете увернуться от копья, только в том случае, если:

  1. Она кидает его в другую сторону, но осторожно, если ваш агент стоит на уровне примерном, под её рукой, пусть даже он будет стоять за спиной, но урон он получит, так что все равно уведите сотрудника в какую сторону бы не совершался бросок.
  2. Если ваши агенты стоят в лифте, то они могут запросто поехать на этаж выше или ниже и полностью увернуться от атаки.
  3. Иногда когда она кидает копье в клерков, оно может пролететь над коридором, это скорее всего баг игры.
  4. Иногда когда она кидает копье в клерков, оно может пропасть после удара об первого же клерка, скорее всего тоже баг игры.
  5. Если у вас остались агенты только ближнего боя и если они успеют пройти полностью её спрайт и анимацию атаки пробравшись ей за спину.
  6. Также идеальной позицией является эта:
    RedMist Position

В ней удобно уворачиваться абсолютно от всех атак, уводя агентов в лифт, даже если она использует копье, то в зависимости от стороны, вы можете либо увести их в лифт, либо пройти за спину.

Еще, когда ваши сотрудники пережили атаку копья, и идут лечиться в другой департамент, то к боссу может зайти клерк, и она может начать снова бросок копья, от второго броска, почти все ваши агенты уже умрут, но это касается только если Красный Туман находится в Информационном, либо в Медицинском отделе.

  • Также по личному опыту могу сказать, что Красный Туман никогда не возвращается в Дисциплинарный отдел, так что ждать её там не стоит.

Во второй фазе телепортации с помощью Золотой Лихорадки заменяются на бросок Da Capo в центр любого департамента, это еще опасней если она находится в информационном отделе, ведь если она кидает его в сторону ваших агентов, то они сойдут с ума, и вы никак не сможете увернуться от него, вас только спасут пули белого щита. Еще очень опасной позицией является если Красный Туман займет комнату Центрального отдела, ведь возможность уворота от броска копья становится невозможной, а обычный кайт на атаки становится тоже сложнее, лучше всего вам просто отправить агентов с дальнобойным оружием, например: Армии в Черном и посох Королевы Ненависти.

Geburah Repression

Когда она уже 2 раза телепортируется с помощью Da Capo, у неё останется 33%, и в этот момент, вам стоит отправить кроликов на её подавление, ведь при переходе в 3-ую фазу, она кинет Da Capo себе за спину и Мимикрию перед собой, выжить сможет лишь агент с моноклем от Da Capo, либо агент с броней Мимикрией с красным щитом от меча Мимикрии. Кролики смогут перевести её в 3-ую фазу и поглатят весь урон от бросков. А если вы подавляете кроликами в Центральном отделе, они не только отнимут оставшиеся ей 33%, но и отнимут ей еще 50% от третьей фазы.

3 Фаза Править

Тактика подавления в третьей фазе абсолютно такая же как и до этого. Разве что если Красный Туман начинает использовать Юстицию в другую сторону от ваших агентов, то можете их не уводить а продолжать атаковать, только от оружия Улыбки, вам придется уходить, ведь она бьет по области. За атакой Улыбки следует следить очень тщательно, ведь сразу при замахе молотом, нужно уводить персонал, т.к. они могут попасть под первую волну, а в таком случае от второй они не смогут увернуться из-за замедления, разве что поможет черный щит. А если она находится в центральном отделе, то можете подавлять её только оружием дальнего боя абсолютно без получения урона, ведь из-за несовершенности кода ИИ, она будет просто атаковать перед собой, а её атаки не будут достигать персонала. В этой фазе телепортация Da Capo заменится обратно на Золотую Лихорадку.

4 Фаза Править

Как перейдете в 4-ую Фазу, сделайте следующие действия. Весь ваш основной персонал поместите в коридор, а пушечное мясо которое все время стояло в лифте разместите так:

Таким способом вы сможете легко отследить на ком будет метка. Если же метки не будет, а начнется обычная телепортация Золотой Лихорадки, то отследите департамент, в котором будет только один портал, это значит что именно там она и остановится. Ведите отряд подавления к тому департаменту своих сотрудников и бейте Красный Туман пока она бездействует.

  • Лучше играть осторожно, ведь когда она поставит метку то вы даже не успеете отвести агентов, поэтому нужно сделать это заранее, когда отнимите ей 20-40% здоровья, зависит от вашего DPS, (Урона в секунду) то уводите агентов в коридор как можно дальше и ждите когда повесится метка.

Когда начинается вешаться метка, вы это узнаете по анимации поднятия головы, иногда она может ложно поднять голову, но все равно стоит перестраховаться и увести агентов, даже если она села 10 секунд назад. Если метка будет повешена на пушечное мясо, то прикажите ему идти как можно ближе к Красному туману а если вы видите что на пути между ними стоит другой агент или несколько, то срочно уводите его чтобы избежать следующей метки на ваших основных сотрудниках, но если метка все-таки на отряде подавления, то у вас есть шанс что он выживет ведь рывок наносит красный урон, а вот уже сама атака мечем после рывка, будет в любом случае смертельной.

Уведите агента с меткой как можно ближе к боссу, а в идеале к лифту, только учтите что она выбирает кратчайший путь до цели, и следите за тем чтобы она не пробежалась по вашим основным агентам. Оцените обстановку, если вы рядом с лифтом, а Красный Туман прибежит к вам с лифта, то тогда направьте агента с меткой в лифт, а с остальной отряд в другую комнату или коридор. Тут все зависит от обстоятельств и вы можете несколько раз потерять тут всю команду, а если вы видите что столкновение с основным отрядом неизбежно, то вы можете спасти их красным щитом.

Этой тактикой можно пройти босса как с 1 смертью, так и с потерями в 90%, тут уже элемент удачи тоже присутствует.

Несколько советов: Править

  • Не спешите.
    • Играйте на нормальной скорости, старайтесь уклоняться от всех ударов, после каждого полученного удара уведите всю команду в другой департамент для лечения, исключение только 1-ая Фаза, там урон не такой большой.
  • Не ожидайте что пройдете это с первого раза.
    • Тут нужно знать тайминги и сразу настройтесь что у вас может уйти несколько попыток, все-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
  • Когда агенты перемещаются в другую комнату для уклонения от атаки, сотрудники иногда исчезают во время перехода.
    • Не забывайте что если вы не видите своих агентов, вы можете их выделять, то есть если вы сражаетесь возле лифта, затем уводите сотрудников в лифт, атак проходит, а сотрудники в лифте еще не появились, вы можете их выделить в области обеих дверей где они переходят и приказать атаковать, таким способом они смогут атаковать чуть-чуть раньше и может сделать на один удар больше, но все равно торопиться не рекомендуется.

ГалереяПравить

(Необходимы более лучшие скриншоты)

История Править

Свои шрамы Кали получила в последствии боя с Гарион, когда Гарион была ещё Арбитром Главы. В последствии боя Кали получила много шрамов, потеряла правый глаз и левую руку. В конце боя Гарион была при смерти, и спустя время А и Кали начали искать в её мозгах информацию.

Треки подавленияПравить

ПримечанияПравить

Гебура (Geburah) - пятая сфира в каббалистическом Древе Жизни.Он сидит ниже Бины, напротив Хеседа и выше Ход. Гебура - вторая из эмоциональных атрибутов в Творении и которая соответствует второму дню творения. В Бахире говорится: «Что такое в-пятых, это великий огонь Бога, о котором говорится: «Не дай мне больше увидеть этот великий огонь, чтобы я не умер». Является левой рукой Бога. Ассоциируется с красным цветом.

Гебура переводится как "строгость", "суд".

Гебура является антиподом Хеседа.

Гебура в каббале ассоциируется с одним из имён бога - Элохим.