ФЭНДОМ

Blue Star

"Мы встретимся вновь как звёзды."
- Вступление

Голубая звезда (O-03-93) - это сущность, состоящая из серых ног, объединённая светящимся сердцем с синими границами, с черной сердцевиной. Эта форма, скорее всего, сформирована людьми, которые тянутся к сердцу.

СпособностьПравить

Её способность сработает, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигнет 0. Счётчик Клифота понижается -

  • Когда сотрудник с PrudenceIcon Мудростью 4-го уровня и ниже выполняет работу с аномалией, счетчик понижается на 1.
  • Выполнение работы продолжительностью более 60 секунд уменьшает счетчик на 1, а работника затянет в центр аномалии и убьёт.

Сотрудники, с уровнем PrudenceIcon Мудрости и TemperanceIcon Выдержки 3 и ниже, которые сталкиваются с этой аномалией (в камере или при побеге), будут втянуты в нее немедленно.

Когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигнет 0, она сбежит. Она переместится в случайную основную комнату отдела и будет парить в центре комнаты. Будет постоянно производить «импульсы» синего света, которые будут наносить WhiteDamageTypeIcon урон всем сотрудникам и аномалиям на объекте.

Сотрудники, которые запаникуют, от её атак или по другим причинам, будут втянуты в сердце Аномалии, пройдя через любые твердые поверхности и умирая, достигнув его. Она создает постоянную мелодию с низкой частотой, которая перекрывает любые другие звуки, воспроизводимые другими аномалиями или сотрудниками.

Это будет продолжаться до тех пор, пока она не будет подавлена или пока не закончится день.

Тактика подавления
Тактика 1
Подавить эту аномалию сложно, так как она имеет сопротивления ко всем типам урона, кроме PaleDamageTypeIcon, и предугадать куда она телепортируется невозможно. Лучше всего избегать её побега любыми средствами. Но если она все же сбежала, вам необходимо собрать всех сотрудников с плохой защитой от WhiteDamageTypeIcon урона в одном месте, к примеру в лифте, и немедленно повесить на них WhiteResist, иначе они будут получать большой WhiteDamageTypeIcon урон и быстро умрут. На подавление самой аномалии лучше всего посылать сотрудников с PaleDamageTypeIcon уроном. При его отсутствии лучше использовать оружие с BlackDamageTypeIcon уроном. Оружие с WhiteDamageTypeIcon уроном будет крайне не эффективно.

Подавляя аномалию будьте осторожны и продолжайте вешать WhiteResist. В идеале аномалия будет подавлена быстро, нужно лишь успеть до неё дойти и не потерять большинство сотрудников. Все клерки на объекте гарантированно умрут, так что будьте готовы к мгновенному выходу аномалий, что завязаны на смертях.

Кролики смогут легко подавить эту аномалию. Когда аномалия появится в каком либо отделе, убедитесь что ваши сотрудники не находятся на его границе.

ПроисхождениеПравить

Происхождение данной аномалии неизвестно.

  • Как аномалия была найдена и доставлена на объект неизвестно.

ИсторияПравить

Blue Star

Портрет в Энциклопедии

Срочное объявление всему персоналу, работающему в Лоботомии

Мы поддерживаем любые начинания компании, что ведут к всеобщей пользе. Но недавно, до нас дошли сведения, что появилась группа деятелей, что планируют заговор. Из-за множества обвинений, мы решили провести расследование.

По правилам компании, вам не разрешается идеализировать и/или поклоняться какой-либо аномалии. Запрещается “идеализировать” всё, что находится здесь.

Те сотрудники, которые будут пойманы за попыткой войти в камеру содержания без соответствующего приказа будут наказаны. Если у вас есть желание попасть к определённой аномалии, вы будете считаться “заражённым”. Для некоторых аномалий, содержащихся здесь, это часть процесса контроля и обмана вашего разума. Если подобное произошло с вами, пожалуйста, прекратите работу и немедленно обратитесь за помощью психиатра. Те, кто прошёл базовую подготовку сотрудников, пожалуйста, следуйте тому, чему вас учили и вас не смогут обмануть.

Черный список
Те, кто попал в этот список, должны пройти 3 дня психиатрического лечения, предоставленного компанией и быть наказанными ответственными за них сефирами. Мы распространяем этот список для того, чтобы обратить ваше внимание на эпидемию, что разразилась вокруг вас. Сотрудница Эмили ворвалась в камеру содержания одной из аномалий и убила себя спустя несколько месяцев. Отметка её как "мученицы" будет считаться как несоответствие правилам компании. Помимо этого, мы бы хотели похвалить сотрудника Дилана за храбрость, проявленную при спасении сотрудницы Софии, которая чуть не совершила суицид. Если поведение ваших коллег покажется вам странным, пожалуйста, сообщите об этом вашей руководящей сефире.
Записка
Дорогой Дилан.

Я не верю, что у тебя были злые намерения. Я знаю, ты беспокоился о Софии, но теперь она под замком. Я слышал, что она неоднократно пыталась сбежать, так что они привязали её к кровати. Скажи мне, разве плохо - иметь веру?

Все мы грешники, а Голубая звезда - единственное место, которое принимает нас. Мы очистим наши сердца в ней. Мы все вернёмся туда. Это инстинкт.

Ты думаешь Эмили убила себя? Она вернулась в то место, которому она принадлежит. Она мученица. Она стала незатухающей звездой. Появление новой звезды означает совершенно новое начинание.

Разве ты не слышишь как играет горн вечности? Рядом со звездой ты услышишь, как она приветствует нас ликованием и пением. Если мы все вернёмся в то место, останется лишь Голубая звезда.

Мы встретимся вновь как звёзды.

СнаряжениеПравить

BDwep
Оружие
Звук звезды
Уровень
EBoxIcon
Risk Aleph
222 Кубов 1
WhiteDamageTypeIcon
8 - 12
Быстро Очень большой
Требования: Уровень 5
PrudenceIcon Мудрость 5
TemperanceIcon Выдержка 5
Описание: Звезда горит от нашего отчаяния.
Маленький шар ностальгии излучает теплые лучи.
В лучах все равны.
Особенности: Сила атаки зависит от психического состояния сотрудника (чем выше психологическое здоровье, тем выше урон).
Особая Атака: Нет

BSarm
Броня
Звук звезды
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Aleph
Требования: Уровень 5
PrudenceIcon Мудрость 5
TemperanceIcon Выдержка 5
Описание: Вокруг сердца излучается мистическое свечение.
Вместо мигания, она мерцает.
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что мы однажды вернёмся.
Особенности: Восстанавливает здоровье других сотрудников в тоже время, в том же месте.

QQ图片20180429165346
Артефакт
Звук звезды(Глаз)
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +10

ПримечанияПравить

  • Эта аномалия является первой, которая телепортируется в другой отдел, а также той, которая может воздействовать и перекрывать эффекты паники на всем объекте.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Зачастую, некоторые сотрудники стремятся прыгнуть в аномалию Голубая Звезда.

Во время работы

  • Наша Голубая Звезда была рождена в бездне отчаянья и плыла к новым начинаниям.

ГалереяПравить