ФЭНДОМ

The Mountain of Smiling Bodies

"Жуткие и полные горя улыбающиеся лица."
- Вступление

Гора улыбающихся тел (T-01-75) - аномалия, имеющая форму большой черной сферической массы, состоящей из различных частей или мусора. Он обладает большим ртом с видимыми зубами , покрытыми кровью, и имеет 2 ноги для равновесия. Часть его тела покрыта белыми масками с искривленными выражениями, все с черными глазами и ртами.

СпособностьПравить

Его способность будет срабатывать, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигнет 0. Счётчик уменьшится на 1:

  • В результате Bad Плохом работы.
  • Когда сотрудник войдет в камеру содержания с неполным HPIcon НP.
  • Когда сотрудник умирает в камере содержания.
  • Когда 10 или более сотрудников погибли на объекте. (Не применяется к сотрудникам, убитым Execution Пулей казни.)

Когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигнет 0, аномалия выйдет из камеры содержания. Когда вы начнёте ее подавлять, аномалия попытается укусить близлежащих сотрудников, нанося RedDamageTypeIcon урон (7 - 11).

Если аномалией обнаружен труп, она съест его и исцелит себя. После того, как определенное количество трупов съедено(2 - 3), она отрастит «лишнюю» часть, похожую на себя и восстановит HPIcon НP, после чего её уже нельзя убить, просто понизив HPIcon НP до 0.

Всего «лишних» частей может быть две. После того, как её HPIcon НP будет исчерпано при подавлении, одна из частей будет удалена. Подавление продлится до тех пор, пока не будут удалены все наросты, после чего аномалию можно будет подавить полностью.

Аномалия будет выполнять новые атаки в зависимости от количества дополнительных частей, которыми она обладает на данный момент:

  • С 1 дополнительной частью она "рыкнет", когда приблизится к цели на среднее расстояние. Рык наносит BlackDamageTypeIcon урон (20 - 27) всем целям на среднем расстоянии. С двумя частями MovementSpeedIcon Скорость перемещения аномалии немного понизится.
  • С 2 дополнительными частями он начнет прихлопывать сотрудников или аномалии, нанося BlackDamageTypeIcon урон (15 - 19) или плевать кислоту, нанося большой BlackDamageTypeIcon урон (~300). С тремя частями MovementSpeedIcon Скорость перемещения аномалии сильно понизится.

Она будет отдавать высокий приоритет поиску трупов и будет атаковать только приходя мимо цели не нападая на далекие цели. Даже если на объекте нет трупов, аномалия будет пытаться искать обычных клерков и поедать их. Когда нарощено три части, аномалия будет бесцельно блуждать и атаковать всех подряд, но не будет преследовать/добивать выбранную цель. При потере одной из частей, аномалия будет отчаянно пытаться нарастить её обратно и не перестанет искать трупы, пока не будут все три части.

Тактика подавления
Тактика 1
Перед подавлением нужно обязательно очистить отдел с аномалией от клерков и слабых сотрудников (Если те находятся слишком близко). Сделать это можно пулями казни, или убив их любым способом, например выпустив другую аномалию, или убив её оружием (Например Фрейшютца), но при этом у вас должен быть сотрудник, который избавится от трупов (Броня Горы Улыбающихся Тел).

Для подавления можно использовать всего лишь двух, или более сотрудников. На них должны быть надеты броня против BlackDamageTypeIcon урона и оружие на RedDamageTypeIcon урон. Одной из связок является сет от Здесь Ничего Нет, броня Белой Ночи совместно с оружием ЗАЦЕНЗУРЕНО, сет Горы Улыбающихся Тел и.т.д.

Два сотрудника должны встать с обеих сторон аномалии и напасть на неё, в противном случае она может убежать в другой отдел и вы не догоните её. При атаке следите за положением аномалии и передвигайте сотрудников ближе к ней, чтобы она не убежала. При хорошем снаряжении она очень быстро умрёт.

Тактика
Кролики смогут легко подавить эту аномалию, но чем больше наростов на ней, тем меньше шансов на успех. Убедитесь что в отделе с аномалией нет трупов, или живых клерков для её лечения.

ПроисхождениеПравить

Гора Улыбающихся Тел была сформирована после инцидента с аномалией, что породило несколько причин:

  • Все погибшие были в одном месте, и трупы сложили друг на друга.
  • Из-за графической атаки, Сефира разрешил отложить сборку тел.
  • Прошло время, трупы все еще были на месте, быстро сгнивая из-за того, что некоторые из них были в плохой форме или с проблемным здоровьем.

Спустя долгое время тела слились в текущую форму аномалии. Слияние произошло, когда трупы «улыбались», объединяя все части тел, становясь разумным, но не полностью осознающим себя, задавшись лишь одной целью: плоть. Аномалия постоянно ищет трупы становились все больше и удовлетворяя свой голод.

В записи, по-видимому, рассказанной сотрудником компании, работающем в отделе, где произошел инцидент, и уверен, что аномалия содержалась там после ее появления. В последних записях сотрудник сообщает, что, менеджер ввел карантин в отделе, причем они единственные, кто остался в отделе после побега Горы Улыбающихся Тел. Один из сотрудников берет бомбу после чего говорит: "Уберите трупы остальных, а я попытаюсь задержать аномалию, пока она не взорвется.".

ИсторияПравить

The Mountain of Smiling Bodies

Портрет в Энциклопедии

Одним обычным днём произошёл инцидент, в результате которого умерло несколько дюжин сотрудников. Причина была такой же как и всегда. Какая-то из аномалий сбежала и попытка поймать её привела к побегу другой аномалии и...
К счастью, департамент был опечатан до того, как всё могло стать ещё хуже. К несчастью, при этом все, кто там был, умерли. Там образовалась целая гора из трупов, буквально. Никто не хотел проводить очистку. Обычно, такие проблемы решаются в тот же день, но учитывая ужасную природу этого происшествия, с разрешения сефиры, ответственной за департамент, очистка была отложена. Не спрашивайте меня, что это был за департамент, я не помню деталей.

Лежащие тела начали гнить спустя пару часов. Большинство тел было в плохом состоянии и поэтому они гнили крайне быстро.
Наверно вы этого ещё не знаете, но большинство сотрудников хороши в уборке мёртвых тел. Повторяющиеся уборки из всех сделают экспертов, даже если ты этого не хочешь. Допустим, кто-то с кем ты только что разговаривал о том, что будет на обед умер ужасной смертью. Вместо того чтобы бежать и вопить, лучше поднаберись немного опыта в уборке тел.

Ну, ту гору надлежало убрать как можно быстрее, но она долго оставалась в департаменте. У природы был способ сгнить, расплавить и разъесть всё что угодно.

Вот так гора тел и появилась. Круто, да? Я вот что ещё скажу. Трупы слились воедино, при этом улыбаясь. Они стали частями друг друга; они стали своими же ногами и ртами. Но это не значит, что к ним вернулось их сознание. Единственное, что им нужно; плоть. Когда здесь объявляют о чьей-либо смерти, тебе нужно убедиться, что эта штука изолирована. Она будет быстро идти на запах. Жуткие и полные горя улыбающиеся лица.
Аномалия ненасытна и чем больше тел ей достаётся, тем больше она становится.
Я рассказываю тебе всё это, потому, что скоро всё начнётся. Происшествие никак не урегулируется. Кто-то взял бы минуту молчания в момент надвигающейся смерти, но большинство бы просто сказали "Снова?" и отвернулись. Ну, мы хорошо постарались, изолируя этот департамент. Как видишь, я остался один. Ты спрашиваешь, что можно вынести из такой ужасной истории как эта? Она похожа на многие сказки. Ей мораль: не ленись. Если мой голос стихнет, у тебя будет лишь три минуты, чтобы попасть сюда и избавиться от своих коллег.

Скоро, ты меня больше не услышишь. Я собираюсь проглотить огромную бомбу. Время уходит. Здесь всё залито кровью. Я вижу улыбающиеся лица... Которые здесь не часто увидишь.
Не удивляйся, когда услышишь огромный взрыв. Ровно через 3 минуты, как я и сказал. Я уверен, что эта бомба сможет подавить её.
Ведь последнее тело будет моим.

СнаряжениеПравить

TMoSBwep
Оружие
Улыбка
Уровень
EBoxIcon
Risk Aleph
222 Кубов 1
BlackDamageTypeIcon
12 - 18
Большая Средний
Требования: TemperanceIcon Выдержка 5
Уровень 5
Описание: Белые лица безымянных сотрудников и огромный рот, скрепляющий их.
Особенности: Каждый раз когда HPIcon НP атакуемой цели достигнет 0, FortitudeIcon Мужество и JusticeIcon Справедливость повышаются.
Понижается MovementSpeedIcon скорость перемещения цели при выполнении обычной атаки.
При проведении специальной атаки понижает MovementSpeedIcon скорость перемещения всех противников в коридоре.

TMoSBarm
Броня
Улыбка
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Aleph
Требования: TemperanceIcon Выдержка 5
Уровень 5
Описание: На ней знакомое лицо, носящий внезапно ощутил тяжесть смерти.
Вражеские атаки будут блокировать мертвыми, защищающими носителя брони.
Иногда вы слышите стоны от боли, но с этим ничего не поделать, по этому лучше игнорируйте их.
Особенности: Восстанавливает HPIcon НP при прохождении мимо мертвого тела сотрудника.

G-1514534970
Артефакт
Улыбка(Глаз)
  • HPIcon НP +5
  • MPIcon SP +5

ПримечанияПравить

  • Данная аномалия представляет собой некрофобию - боязнь трупов и похоронных принадлежностей(в данном случае - трупов).
  • Хотя данная аномалия уровня ALEPH, но она быстро умирает в первой фазе от Короля Жадности.
  • Иногда может произойти баг, при котором аномалия будет стоять на месте и недоумевать в камере - когда умирает 10 сотрудников счетчик понижается, но если трупы умерших сотрудников пропадут(съедены сотрудником в броне аномалии или аномалией Король Жадности), аномалия выйдет из камеры и будет стоять на месте не двигаясь. Этот баг был замечен не единожды, но его вероятность относительно низка.
Фразы во время работы
Во время работы
  • Гора Улыбающихся Тел ищет запах улыбающегося тела.
  • Гора Улыбающихся Тел ожидает скорого появления запаха крови, храня смех всех тех, кого не могли здесь видеть.

ГалереяПравить