ФЭНДОМ

"Верх жестокости отдела - создание и наказание за множество причин, например, когда сотрудник нарушает правила, не выполняет свои обязательства или работу, наносит сильный ущерб кампании и т. д. Этот отдел обладает наилучшей способностью контролировать и санкционировать ситуации. Не важно, сотрудник это или Аномалия."
- Описание.
Дисциплинарный Отдел - шестой/седьмой отдел, который игрок открывает на 26-й или 31-й дни, получая чекпоинт. Этот отдел расположен справа от Центрального Командного Отдела, соединяясь на обоих их этажах. Он вмещает одну главную комнату, один лифт и два коридора.

Клерки одеты в красные костюмы с белыми линиями и одним черным рукавом. Основной цвет отдела - красный.

Исследования Править

  • Пуля казни: Разблокирует пули, которые мгновенно убивают, без боли и не оставляя тела, сотрудника(сотрудников), клерка или агента в области выстрела. Влияет на одержимых, зараженных и паникующих сотрудников.
  • Поле помех Клифота: Разблокирует пули, которые могут уменьшить скорость передвижения(-50%) аномалий при применении на них в течение ограниченного периода времени.
  • Кроличья команда: Позволяет раз в день вызывать спецназ для подавления аномалий.

Усиления Править

Эффект от клерков: Повышение скорости атаки для всех сотрудников

  • Уровень I: +1
  • Уровень II: +3
  • Уровень III: +5

Эффект от опыта работы: Повышение скорости атаки Э.П.О.С. оружия сотрудника

  • Уровень I: +3%
  • Уровень II: +6%
  • Уровень III: +10%

Миссии Править

Название Миссии Цель
"Цель боли 1" Подавите аномалии класса опасности Risk He HE 5 раз.
"Цель боли 2" Подавите аномалии класса опасности Risk Waw WAW 5 раз.
"Доказательство силы" Подавить разные аномалии класса опасности Risk Aleph ALEPH 3 раза.
"Наша работа" Выдержите испытание Полночи.

Мелочи Править

Галерея Править