ФЭНДОМ

The Child of Galaxy

"Слёзы дитя падали будто звезды, падающие с небес. Мир погрузился в сон, будто в ловушке восхитительной колыбельной."
- Вступление

Дитя Галактики (О-01-55) - это Аномалия с видом постоянно плачущего мальчика. Он одет в темно-серую майку и серые брюки. Его кожа и волосы напоминают космос. Ребенок знает все о тех, кто однажды держал его камешек.

СпособностьПравить

Сотрудник получит "камешек" после завершения работы у аномалии. Камешек будет постоянно исцелять HPIcon НP и MPIcon SP, как было бы, если бы сотрудник находился главной комнате отдела. Этот эффект будет продолжаться даже после полного исцеления. Этот эффект может быть у нескольких сотрудников.

Когда сотрудник с камешком заходит камеру содержания другой аномалии, то получит высокий BlackDamageTypeIcon урон, в зависимости от QliphothCounterIcon счётчика Клифота Дитя Галактики и понизит его на 1. Если сотрудник с камешком погибнет, счётчик понизится на 4.

Счётчик повысится на 1, когда сотрудник с камешком завершит работу у него. Эффект камешка будет действовать только в тот день, когда сотрудник получил его.

Когда счётчик понизится до 0, его комната полностью заполняется фиолетовым туманом, при этом все сотрудники с камешком погибают. Если отправить сотрудника, на работу к Дитя Галактики, когда действует этот эффект, то он погибнет после завершения работы, а туман исчезнет.

Происхождение Править

Происхождение данной Аномалии пока что неизвестно. Однако его появление описано в дневнике одного из сотрудников.

ИсторияПравить

Посреди ночи, когда туман грациозно охватывал мир. Дитя с босыми ногами глядело на меня не говоря ни слова. Я остановился, потому что я увидел как грусть охватывает его лицо. Он плакал, а его очаровательные глаза были полны печали и благодати. Я предложил ему свою помощь. Он улыбнулся и его печаль исчезла. Слёзы дитя падали будто звезды, падающие с небес. Мир погрузился в сон, будто в ловушке восхитительной колыбельной. Ночь, когда галактика спустилась на землю босыми ногами. - Выдержка из дневника сотрудника <ОТРЕДАКТИРОВАНО> совершившего самоубийство.

Child of galaxy

Портрет Дитя Галактики в энциклопедии

Мальчик с большими глазами и кожей, что напоминает ночное звёздное небо. Он сказочно скромный, но не показывает страха или враждебности по отношению к остальным. Он становится крайне дружелюбным, когда его дружба с кем-либо достигает определённого уровня. Некоторые сотрудники имеют сугубо благоприятные впечатления от этой аномалии.

В основном он предпочитает общение и развлечения. Он показывает сильную привязанность по отношению к остальным, при акте общения.

Если мальчик и сотрудник достигнут определённого уровня дружбы, он даст ему/ей небольшой камешек. Сотрудник лучится счастьем и энергией пока камешек у него/неё. Однако, у камешка проявятся и другие эффекты, отличные от положительных, если сотрудник войдёт в камеру содержания не к мальчику.

Если сотрудник с камешком, который является знаком его дружбы, умер, аномалия показывает глубокую скорбь по его или её смерти.

Дневник сотрудника <ОТРЕДАКТИРОВАНО>
0е, XX

Я долго смотрел в его глаза. Я ненадолго ушёл в себя, ведь его глаза были такими сказочными. Я хотел погладить его, но мой коллега сказал, чтобы я не выказывал по отношению к аномалии личной привязанности.

0е, XX

Я сказал ему своё имя. Он повторил его, а его глаза были шире чем обычно, будто бы он узнал большой секрет. Когда он назвал моё имя, показалось, что оно будто стало чем то большим, чем простым именем, с которым я жил всю жизнь.

0th, XX

Когда кто-то другой заходил в его камеру, он не обращал на того сотрудника внимание и искал меня. Я почувствовал нечто триумфальное, когда услышал об этом. Ему нравлюсь я, не ты.

0е, XX

Как только я вошёл в камеру мальчика, он, плача, запрыгнул мне на руки. Мне пришлось пообещать ему, что с этого момента, я буду регулярно приходить к нему. Когда я, не без сопротивления, снял его с себя, маленький белый камушек упал мне в руки. “Пожалуйста не теряй его и не отдавай его никому” - пробормотал мальчик.

е, XX

“Та птица нравится тебе сильнее чем я?” Тихо спросил меня мальчик, увидев, что я только что закончил работать у Большой Птицы. Я спросил его, как он узнал, что я был там. “Я знаю. Я знаю всё. Чем ты занимаешься, куда ты ходишь.” Его взгляд упал на камушек и он улыбнулся. От его взгляда у меня мурашки по коже.

0е, XX

Я пытался избавиться от камушка, но сделать это мне оказалось не под силу. Я даже не понимаю, что происходит…… “Ты ещё любишь меня, правда?” Мальчик улыбнулся мне. Он улыбается, улыбается, улыбается, улыбается…….

0е, XX

Я не могу отодрать этот камушек от своего тела. О чём я мечтаю, так это о дне, когда мальчик устанет от меня. Я жду этот день…… но настанет ли он? Все говорят мне, что я отличных сотрудник. Заткнитесь, идиоты, вы ничего не знаете.

Последняя запись

Я этого больше не вынесу. Я не могу сбежать от него. Я думал, что нёс ответственность, но правда в том, что всё это время я был игрушкой в руках этого мальчика. Что бы я ни делал, куда бы не шёл, я слышу его шёпот. Я закончу это. Но я даже не уверен, могу ли я это закончить или нет. -- “Я пришёл издалека. Я так рад познакомиться с тобой. Становись камешком и прогуляйся по галактике вместе со мной…” Я слышу его шёпот и дыхание. А дальше кромешная тьма. Как ночью, когда я познакомился с ним.

СнаряжениеПравить

QQ图片20180429153818
Оружие
Галактика
Уровень
EBoxIcon
Risk He
45 Кубов 1
BlackDamageTypeIcon
9 - 15
Средняя Средний
Требования: PrudenceIcon Мудрость 2
Уровень 2
Описание: Не пытайтесь понять его, просто используйте.Копье часто пытается направить своего владельца в бесконечное духовное царство, но владелец не должен быть обманут.
"Камешек менялся при каждой добыче и окончательно фиксировался после многочисленных попыток.Ходят слухи, что это копье излучает яркий свет, когда слышит Эхо из другого мира."
Особенности: Нет
Особая Атака: Нет

CoGarm
Броня
Галактика
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: Нет
Описание: Не пытайтесь понять его, просто используйте. "Они" говорят, что любой, кто носит этот костюм Э.П.О.С., может видеть вещи, которые были забыты. Но нельзя быть уверенным в том, что будет видно, так как каждый сотрудник видит что-то другое.
"Камешек менялся при каждой добыче, и был окончательно закреплен после многочисленных попыток."
Особенности: Увеличивает количество восстанавливаемых очков друга.

QQ图片20180429153051
Артефакт
Галактика(Брошь 2)
WorkSuccessIcon Шанс успеха +3
WorkSpeedIcon Скорость работы +3
Немного лечит HP сотрудника

ПримечанияПравить

  • Кажется, что Дитя Галактики имеет тот же самый номер, что и Безмолвный Оркестр, но с измененным происхождением и уровнем риска, было изменено в версии 0.3.7.0е.
  • Кожа Дитя Галактики, напоминающая космос, может быть отсылкой на глаза SCP-134.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Если ночью звезды сыпались с неба, значит дитя выходило погулять.
  • Дитя Галактики знает всё о [Имя].

Во время работы

  • Тоска становится слезой и падает звездой.
  • Остатки тоски цветут в скорбящем сердце.

По окончании работы

  • Аномалия Дитя Галактики заставляет сотрудника [Имя] пообещать, что он/она вернётся завтра.
  • Аномалия Дитя Галактики хнычет. Кажется, ему не нравится, что сотрудник [Имя] уходит.
  • Сотрудник [Имя] не может ступить и шагу, после взгляда на хнычущую аномалию Дитя Галактики.

ГалереяПравить