ФЭНДОМ

Warm-Hearted Woodsman

"Этот лес полон сердец. Не важно сколько раз но вырубал их, лес как и раньше оставался густым."
- Вступление

Добрый Дровосек(F-05-32) - это крупный механический объект, сделанный из металла с некоторыми частями, покрытыми мхом. У него есть голова, подобная шлему рыцаря. Он имеет пустую открытую полость, покрытую кровью, и всегда держит большой серый топор одной рукой.

Способность

Особая способность аномалии активируется при достижении QliphothCounterIcon счётчиком Клифота 0. Счётчик понизится в результате Bad Плохой работы или когда сотрудник с уровнем TemperanceIcon Выдержки 3 и выше завершит работу у аномалии.

В отличие от других аномалий, он не сбежит, как только счетчик достигнет 0. Следующий сотрудник, который войдет в камеру содержания, будет убит аномалией. Он засунет труп сотрудника в свое хранилище, используя его как сердце, а после этого сбежит.

При побеге, аномалия медленно передвигается, но имеет очень высокое кол-во HPIcon HP. Он будет использовать атаки ближнего боя, которые наносят средний RedDamageTypeIcon урон с нормальной скоростью атаки. Иногда, он будет заряжать свой топор, чтобы нанести несколько ударов на одну и ту же цель в быстрой последовательности, при этом последняя атака припечатывает цель и наносит много RedDamageTypeIcon урона. Если он пройдет возле трупа сотрудника, он подберет останки и добавит их в свое «сердце», HPHealing исцеляя себя. Он не вернётся в камеру содержания, пока не будет подавлен или пока не завершится день.

Тактика подавления
Тактика 1
В идеале эта аномалия вообще не должна выходить, ибо вам не нужны жертвы. Но если вы решили выпустить его, скормив несчастного сотрудника...

Саму аномалию подавить не сложно, нужно лишь хорошее сопротивление к RedDamageTypeIcon урону. В худшем случае накладываем RedResist.

Кролики легко подавят эту аномалию.

Происхождение

Добрый Дровосек взял на себя роль оловянного человека, называемого «Оловянным Лесником», из истории «Удивительный волшебник из страны Оз», а также других персонажей: Дороти, Чучело и Трусливого Льва. Из-за того, что они были неполными, они отправились в путешествие вместе, чтобы найти волшебника и воплотить в жизнь свои желания.

Когда они нашли волшебника, остальные персонажи получили то, что хотели, с некоторым удовлетворением, за исключением Оловянного Лесника, который получил «бесполезное» свинцовое сердце. Пытаясь убедить, что его желание стало истинным, волшебник сказал, что он всего лишь машина, а сердца для людей. Сердце из свинца было слишком тяжелым и холодным, что он снова не смог видеть своих друзей, становясь грустным.

Дровосек не согласился с волшебником, размахивая топором перед грудью волшебника, показывая, что его сердце бьется энергично. Оловянный Лесник вложил свинцовое сердце в грудь волшебника, впервые почувствовав удовольствие от этого зрелища.

После этих событий Дровосек начал рубить людей вместо деревьев, вынимая их сердца и вкладывая их в свою открытую полость в груди.

В какой-то момент Оловянный Лесник был захвачен Корпорацией. Судьба других персонажей (кроме Пугало) неизвестна.

История

Warm-Hearted Woodsman

Портрет в Энциклопедии

Человекоподобная механическая аномалия, чьё тело полностью состоит из металла. Он обеими руками держит большой топор, но не движется, будто он заморожен до основания.

Его друзья были в чём-то незавершёнными, и поэтому они вместе отправились в путешествие, чтобы исполнить свои желания. Пугало хотело мозги, Железный дровосек хотел сердце, Пугливый лев хотел отваги, а Дороти хотела вернуться домой. Однако, тот, кого они считали великим волшебником даровал Дровосеку бесполезное свинцовое сердце.

"Но ведь ты же машина и это значит, что ты сделан, чтобы служить человеку. Разве ты не понимаешь? Машине

не нужно сердце. Спасибо, что прошел весь этот путь. Вот, возьми, это всё, что я могу тебе дать. Не забудь рассказать всем, кто ждёт тебя, что твоё желание сбылось". Кто-то ушёл удовлетворённым, и он больше не виделся со своими друзьями. Из-за тяжёлого, холодного свинцового сердца его охватила грусть.

Дровосек был не согласен. Охваченный яростью он замахнулся своим топором и распорол грудь волшебника. Его сердце было тёплым и оно сильно забилось. Он засунул свинцовое сердце в грудь волшебника. Дровосек засмеялся от этого зрелища и в первый раз в жизни почувствовал наслаждение, которого никогда раньше не испытывал. Теперь, Дровосек помещает сердца себе в грудную полость. И сколько бы их не было, ему всегда недостаточно. Некогда называемый Дровосеком теперь он рубит людей вместо деревьев. Этот лес полон сердец. Не важно сколько раз но вырубал их, лес как и раньше оставался густым. Те, у кого добрый разум, обязательно будут иметь и доброе сердце.

Если Дровосек потеряет свои сердца, он падёт на колени в отчаянии, вцепившись в свою пустую грудную клетку. Будто моля не забирать то единственное, что у него осталось.

Снаряжение

WHWwep
Оружие
Лесозаготовка
Уровень
EBoxIcon
Risk He
40 Кубов 2
RedDamageTypeIcon
15 - 21
Медленная Средний
Требования: TemperanceIcon Выдержка 2
Описание: Топор, подходящий для рубки деревьев и людей.
Лезвие топора всегда остро.
Особенности: Нет
Особая Атака: Нет

1-1524971057
Броня
Лесозаготовка
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: Нет
Лезвие топора всегда остро.
Особенности: Нет

2-1
Артефакт
Лесозаготовка(Брошь 1)
HPIcon НP +2
WorkSuccessIcon Шанс успеха +2
WorkSpeedIcon Скорость работы +2

Примечания

  • Аномалия является частью извращенной истории детского романа «Удивительный волшебник из страны Оз» писателя Лаймена Фрэнка Баума, играющая роль Оловянного Лесника.
Фразы во время работы
Начало работы
  • [Имя], не надо бояться аномалии Добрый Дровосек, если только ты не добросердечный человек.

Во время работы

  • Добрый Дровосек собирает сердца. Он думает, что если его сердце начнёт биться, и он сможет снова любить.
  • Тот, кто был любим, был тут же запихнут в аномалию Добрый Дровосек.

Галерея