ФЭНДОМ

CENSORED

"Если из-за системной ошибки с этой аномалии исчезнет цензура, нам придётся немедленно избавится от нашего управляющего."
- Вступление

ЗАЦЕНЗУРЕНО(О-03-89) - неопределенная Аномалия, показанная как красные полосы "цензуры". Когда оно находится в камере, длинная вертикальная полоса находится посередине, а те, что поменьше, прицеплены к ней, медленно двигаясь. Настоящая форма запрещена для просмотра.

Способность

Оно сбегает, когда QliphothCounterIcon счетчик Клипота достигает 0. Счетчик понизится, если сотрудник, работающий с ним, запаникует или получит Bad Плохом результат работы. Повысить QliphothCounterIcon счётчик Клипота на 1 можно при помощи SacrificeWork Жертвы.

Любой сотрудник 4-го Уровня и ниже, запаникует, когда начнет работать с аномалией. Также при одном лишь взгляде на аномалию, во время работы/подавления, сотрудник 5-го Уровня впадет в Отчаяние(-80% MPIcon SP).

Работа на Repression Подавление заменяется специальной работой SacrificeWork «Жертва». Появится Колесо Удачи (как у Безымянного Зародыша), и игрок сможет щелкнуть по нему чтобы продолжить или отменить это действие. При продолжении колесо выберет случайного сотрудника или клерка в том же отделе. Выбранный, не паникуя, пойдет в камеру против своего желания, чтобы быть пожертвованным аномалии.

Когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота обнулится, оно сбежит. Его форма изменится, и оно будет похоже на зацензуренную лошадь.

Оно будет медленно перемещается по объекту. У [ЗАЦЕНЗУРЕНО] огромное количество HPIcon НP и оно атакует с близкого расстояния, нанося много BlackDamageTypeIcon урона. Если оно убивает сотрудника, то поглотит его в большой зацензуренный квадрат. Пока процесс не закончится, сотрудники в этом же месте будут получать постоянный WhiteDamageTypeIcon урон. Затем он вернется к своей предыдущей форме и вызовет миньона, сделанного из тех же цензурных полос. 

Миньоны меньше и медленнее, они похожи на исходную Аномалию по силе и статистике, но без каких-либо дополнительных способностей. Если Аномалия проходит над трупом сотрудника, то примет форму, как в момент ее сдерживании, и поглотит тело сотрудника, исцелив себя.

Оно вернется в камеру, если будет подавлено или завершится день.

Тактика подавления
Тактика 1
Подавить эту аномалию очень сложно. Один лишь её вид наносит сотрудникам урон страхом(-80% SP). Любой сотрудник с уровнем Мудрости 4 и ниже мгновенно запаникует, так как не выдержит её вида. Чтобы подавить эту аномалию необходимо - Пули восстановления SP, оружие с PaleDamageTypeIcon уроном и броня с хорошей защитой от BlackDamageTypeIcon урона. В идеале броня лица и оружие Потерянный Рай на ура справляются. При их отсутствии будет эффективно использовать Da Capo и любую WAW броню с 0.5 и больше сопротивлением к BlackDamageTypeIcon урону. Сам BlackDamageTypeIcon урон против этой аномалии будет не эффективен. Аномалия очень медленно передвигается, что позволит вам атаковать её из далека.

Самое опасное будет, если аномалия начнет убивать клерков. Её миньоны также наносят урон страхом, и наличие более 1 [ЗАЦЕНЗУРЕНО] введет в панику сотрудника, так как он дважды получит урон страхом. Лучше всего избавится Пулей Казни от всех клерков в том же департаменте при побеге этой аномалии.

У кроликов могут быть проблемы с её подавлением, так как они также получают урон страхом. Лучше всего посылать кроликов еще до того, как аномалия выйдет из камеры. Просто отведите сотрудников в соседний отдел.

Пока [ЗАЦЕНЗУРЕНО] выползет из камеры, кролики уже успеют его окружить.

Происхождение

CENSORED

Портрет в Энциклопедии

Происхождении данной аномалии не известно.

ЗАЦЕНЗУРЕНО-1

Миньон аномалии, который появляется после поедания ей трупа или клерка. Выгляди как черный прямоугольник с двумя конечностями, на всех частях написано Censored. Медленно передвигается, наносит BlackDamageTypeIcon урон. Кол-во миньонов зависит от кол-ва съеденных трупов.

История

Любые попытки записи [ЗАЦЕНЗУРЕНО] станут причиной сильных психических страданий как у того, кто записывает, так и у того, кто просматривает запись. Поэтому, любая запись появления [ЗАЦЕНЗУРЕНО] не допускается. Любые аномальные письменные и аудиозаписи должны быть удалены. Отчёты о выполненной работе должны быть незамедлительно переданы сотрудникам 5-го уровня или выше.

Сотрудник

Рэнди: Мне жаль, что я отправил такого компетентного сотрудника, как он, в камеру содержания. Есть что сказать перед тем, как продолжить? Конечно, последние слова - это просто предупреждение.
[ЗАЦЕНЗУРЕНО]: Ну, другого выбора нет. У меня наивысший уровень сопротивления против деградации распознавания. У меня иммунитет с самого детства. Мне часто говорили, что мне не хватает сопереживания, это не нормально. Но когда я устроился сюда, мои аномальные способности стали ключом к спасению всех. Вы не сможете почувствовать что-то подобное.
Рэнди: Я повторяю тебе снова. Да, у тебя высочайший уровень устойчивости к деградации распознавания, но лишь по человеческим стандартам. Если ты страдаешь от неконтролируемых мыслей, пожалуйста, досчитай до 10. Если ты не можешь досчитать до 10, то у тебя начнётся неконтролируемая рвота и ты будешь пускать слюни. Представь, что ты не в этой компании, а где-то ещё. Не обращай внимания на дыхание и бессмысленные чувства. Если ты потеряешь контроль, тебе необходимо немедленно покинуть камеру.
Ренди: Мы не сможем помочь тебе незамедлительно. Все камеры будут выключены, а запись твоего голоса будет обновлена лишь после того, как работа будет выполнена. Я всегда беспокоюсь о тебе. Пожалуйста, повтори всё, что я только что сказал тебе.
[ЗАЦЕНЗУРЕНО]: Иди внутрь, не работай, а просто наблюдай за работой сотрудника [ЗАЦЕНЗУРЕНО], который сопроводит меня внутрь. Туда, где я буду записывать всё, что происходит. Даже если [ЗАЦЕНЗУРЕНО] в опасности, сопротивляйся желанию спасти его, если на это не поступило соответствующего приказа. Понятно?
Хорошо. Теперь, я досчитаю до десяти и связь будет разорвана. Удачи и Бог тебе в помощь.
[ЗАЦЕНЗУРЕНО]: Мне не о чем жалеть. Я считаю, что мне повезло сильнее чем остальным, потому что я могу оставить "последнюю" голосовую запись. Ну, я считаю, что "последняя" всего лишь...
Рэнди: Хорошо, ваша запись будет вечно находиться в архиве, и все ваши коллеги будут помнить вас. 3...2...1...Соединение завершено.
[ЗАЦЕНЗУРЕНО]: (опущено) Ренди...похоже, будто наш [ЗАЦЕНЗУРЕНО] давным давно...Я...забыл, что я единственный, кто может это видеть. [ЗАЦЕНЗУРЕНО] и [ЗАЦЕНЗУРЕНО] выглядят...они способны размножаться...Хорошо, сотрудник [ЗАЦЕНЗУРЕНО] стал [ЗАЦЕНЗУРЕНО]... Это будто [ЗАЦЕНЗУРЕНО]...Меня немного подташнивает, но со мной всё в порядке...[ЗАЦЕНЗУРЕНО] только что вышло из [ЗАЦЕНЗУРЕНО] сотрудника [ЗАЦЕНЗУРЕНО].... сотрудник [ЗАЦЕНЗУРЕНО] только что начал кричать как [ЗАЦЕНЗУРЕНО]...плачь...ты слышишь его? Он напоминает мне [ЗАЦЕНЗУРЕНО]...
Звук: [ЗАЦЕНЗУРЕНО] ----------------------------------------------------
Теперь я понимаю...Это наш [ЗАЦЕНЗУРЕНО], поэтому [ЗАЦЕНЗУРЕНО] существует...
Это самое ужасное из всего, что я когда-либо видел. Я не могу двигаться, [ЗАЦЕНЗУРЕНО] ищет нового носителя. Оно направляется ко мне. Я нацеплю мой самописец на свой [ЗАЦЕНЗУРЕНО]... Надеюсь, эта запись поможет тем, кто попадёт сюда в будущем...

Даже после того, как мы утвердили фильтр распознавания, все равно, многие сотрудники сходили с ума. Наполовину, это вина [ЗАЦЕНЗУРЕНО]. Даже если мы установим сильнейший фильтр распознавания и сделаем управляющему невероятно простую возможность распознавания, они всё равно будут терять рассудок при виде этой аномалии. Следует ли нам ослепить управляющих? Это дилемма. Один из сотрудников предложил наложить на аномалию цензуру, что оказалось единственным решением. Если из-за системной ошибки с этой аномалии исчезнет цензура, нам придётся немедленно избавиться от нашего управляющего.

Снаряжение

CENwep
Оружие
ЦЕНЗУРА
Уровень
EBoxIcon
Risk Aleph
222 Кубов 1
BlackDamageTypeIcon
15 - 30
Большая Маленький
Требования: FortitudeIcon Мужество 5
Уровень 5
Описание: [ЦЕНЗУРА] может [ЦЕНЗУРА], но приводит к неприятным ощущениям.

При взгляде на Э.П.О.С. более трех секунд, пользователю становится плохо.

Особенности: Восстанавливает 40% нанесенного урона при получении удара.

(По факту понижает весь получаемый урон сотрудником на 40%.)

CENSOREDGIFT
Артефакт
ЦЕНЗУРА(Глаз)
MPIcon SP +10

Примечание

    Сопротивления миньона аномалии RedDamageTypeIcon (0.8) | WhiteDamageTypeIcon (1.2) | BlackDamageTypeIcon (0.5) | PaleDamageTypeIcon (1.0).
  • Миньоны [ЗАЦЕНЗУРЕНО], как и сам [ЗАЦЕНЗУРЕНО], наносят урон страхом (-80% SP). Если сотрудник встретит [ЗАЦЕНЗУРЕНО] вместе с её миньоном в одной комнате, он запаникует, так как дважды получит урон страхом.
  • Оружие этой аномалии так-же понижает урон страхом перед [ЗАЦЕНЗУРЕНО]. Из 80% остается где-то 40%.
  • Если выбрать тип работы "Жертва" в тот момент, когда в отделе остался всего один сотрудник, то без вашего согласия рулетка выберет этого сотрудника жертвой, и тот отправится с отчаявшимся выражением лица в камеру содержания на съедение аномалии. Действительно, это так [ЗАЦЕНЗУРЕНО].
Фразы во время работы
Начало работы
  • Сотрудник [Имя] (ЗАЦЕНУРЕНО), чтобы (ЗАЦЕНЗУРЕНО).

Во время работы

  • Сотрудник [Имя] чувствует (ЗАЦЕНЗУРЕНО) из-за (ЗАЦЕНЗУРЕНО).
  • (ЗАЦЕНЗУРЕНО) (ЗАЦЕНЗУРЕНО)... Боже мой, это отвратительно.

Галерея