ФЭНДОМ

Mirror of Adjustment

"Удовлетворение носит лишь временный характер."
- Вступление

Зеркало Регулировки(O-09-81) - это аномалия в виде полноразмерного стоячего зеркала с кровавыми пятнами на ржавой раме. Зеркало по сути ничего не отражает и на самом деле чёрное, с заметной спиралью на ней.

Информация Править

Способность:

Зеркало способно случайным образом изменить один показатель персонажа на другой. К примеру, сотрудник, обладающий вторым уровнем FortitudeIcon Мужества, может вместо него получить второй уровень TemperanceIcon Выдержки.

Однако, если сотрудник использует зеркало больше одного раза в день его статистические данные уменьшаться. Работает на одного сотрудника один раз в один день.

Лог и МетодПравить

Использование Лог Метод
1 использование Единственное, что оно отражает - это люди. Субъекты, посмотревшие в Корректирующее зеркало, получат совершенно новые характеристики.
4 использования Смотря в зеркало, субъект меняется. Есть множество предположений, вроде того, что оно связывает параллельные вселенные, что оно создано магией, но ни одно из них нельзя подтвердить. Если сотрудник посмотрел в Корректирующее зеркало более одного раза в день, то характеристики всех, кто бы не посмотрел в него будут понижаться.
7 использований Человек, взглянувший в зеркало, будет выглядеть так же, но на самом деле он станет совсем другим человеком.
10 использований Посмотрев в зеркало больше раза в день, человечность субъекта исчезает, оставляя лишь ходячую пустую оболочку.
10 использований

"Эй, Брайян не отвечает. Что происходит?"
"Ох, он взглянул в зеркало."
"Он всегда жаловался на то, что родился слишком слабым. Похоже его желание наконец сбылось."

Галерея Править