ФЭНДОМ

Schadenfreude

"Кажется, что из замочной скважины этой машины на вас постоянно направлен чей-то взгляд."
- Вступление

Злорадство(O-05-76) - представляет собой механический, темный стальной ящик с замочной скважиной спереди, с глазом серого цвета, посматривающим, иногда мигающим или исчезающим на секунду. Есть два объектива спереди, один в верхнем левом углу коробки, а другой - в правом нижнем углу.

СпособностьПравить

Способность будет срабатывать, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигнет 0. Его QliphothCounterIcon счетчик уменьшается на 1 постоянно, когда 5 секунд и более проходят, пока игрок наблюдает за работой с ним, и это также максимально понизит WorkSuccessIcon Шанс успешной работы у аномалии, пока не прекратиться наблюдение. Это относится только к аномалии, а не камере содержания.

Когда QliphothCounterIcon счетчик исчерпан, Злорадство изменит форму и сбежит. В время побега, он выпускает 4 механические ноги и обнажает массу плоти, что на дне ящика, с которой капает кровь при движении. Аномалия движется со MovementSpeedIcon средней скоростью, имея в своем распоряжении две атаки: одиночную атаку, которая наносит RedDamageTypeIcon урон ближайшей цели и атаку по области, используя пилы, чтобы на мгновение нанести постоянный RedDamageTypeIcon урон целям по бокам. Его высокая защита затрудняет нанесение всех повреждений, но не PaleDamageTypeIcon уроном.

В отличие от других аномалий, Злорадство не будет двигаться или атаковать, будучи вне зоны видимости, останавливаясь на месте. Если он атакует пилами, они не нанесут никакого ущерба и не остановятся в анимации использования. Возвращение на экран заставит его снова двигаться и атаковать.

Тактика подавления
Тактика 1
Эта аномалия очень проста в подавлении. Против неё можно использовать любое оружие, главное не смотреть на него во время подавления.
Кролики легко подавят эту аномалию даже если она будет двигаться.
Злобная Радость

Портрет в Энциклопедии

ПроисхождениеПравить

Происхождение аномалии неизвестно.

Как аномалия была найдена и попала на объект неизвестно.

ИсторияПравить

Механическая аномалия умеющая самостоятельно передвигаться.

Кажется, что из замочной скважины этой машины на вас постоянно направлен чей-то взгляд. Её глаз моргает, но никогда не закрывается. Назначение глаза или за чем он наблюдает неизвестно.

После нескольких экспериментов было выяснено, что когда за аномалией наблюдал один или более сотрудников, то её состояние становилось хуже.

Эксперименты.

Эксперимент D-002
В камеру содержания был направлен сотрудник с чёрной, непрозрачной повязкой на глазах. Повязка была сделана из материала, который полностью не пропускает свет. Тестами было проверено, что повязка не пропускает никакого света. После того, как сотрудник вошёл в камеру содержания аномалии, он начал смотреть прямо на неё в течении 10-ти секунд. Реакции не последовало.

Эксперимент D-003
Схож с Экспериментом_D-002, на этот раз был послан другой сотрудник, но на этот раз его повязка позволяла сотруднику различать разные формы. После того, как сотрудник вошёл в камеру содержания, он встал перед аномалией на 10 секунд. После 5-ти секунд, аномалия начала с агрессией приближаться к сотруднику. Эксперимент был прерван.

Эксперимент D-004
В этот раз повязки не использовалось, вместо неё использовался слепой сотрудник. На этот раз реакции не последовало даже после 30-ти секунд.

Пожалуйста, немедленно избавьтесь от использовавшегося в эксперименте D-004 субъекта.

Памятки

Памятка: Во время тренировки сотрудников, которые никогда раньше не были в камере содержания этой аномалии, хоть это само собой разумеется, но пожалуйста, удостоверьтесь, чтобы все знали, что нельзя смотреть прямо на эту аномалию. Если кто-то будет достаточно глуп спросить почему, пожалуйста проинформируйте его о том, что случилось с сотрудником “Юми”, что не прочла руководство и посмотрела прямо на аномалию.

Памятка 2: “Юми”, что была ответственна за аномалию, больше не может оставаться таковой. Она утверждает, что за ней постоянно следят, но это лишь нелепые обвинения и мы верим, что у неё просто бредовое расстройство. Большинство из того, что она говорит - бессмыслица, но говоря по-простому, она утверждает, что кто-то продолжает следить за ней, когда она ест или идёт в уборную. Тогда, когда она видит что-то похожее на замочную скважину или щель в двери, у неё начинается истерия и она пытается закрыть любую дыру, что попадётся ей на глаза. Но более омрачает тот факт, что её психическое здоровье в норме! Она не может работать в данном состоянии, так как уровень психического состояния делает этого сотрудника труднообрабатываемым для нашей системы... Пожалуйста, замените её как можно скорее...

Памятка 3: Ах, проблема решилась сама собой. “Юми", что считалась пропавшей, была найдена в своей комнате. Когда мы открыли дверь, то каждая щель, включая вентиляцию была закрыта чёрной изолентой. Также она выколола ручкой себе глаза. Кажется, бредовое расстройство излечилось само собой. Она больше не говорит бред. Но я не понимаю, зачем вы хотите ещё раз послать в камеру содержания уже слепого сотрудника. Я не знаю, что это за эксперимент D-004, но мне не кажется, что он закончится слишком хорошо...

СнаряжениеПравить

QQ图片20180429160140
Оружие
Взгляд
Уровень
EBoxIcon
Risk He
40 Кубов 1
RedDamageTypeIcon
1 - 4
Средняя Средний
Требования: TemperanceIcon Выдержка 2
PrudenceIcon Мудрость 2
Описание: Глаза за дверью до сих пор продолжают следить за своей целью. Никто не знает, что они хотят увидеть.

По крайне мере при использовании этой брони вы не попадёте в засаду.

Особенности: Наносит BlackDamageTypeIcon урон в течении определенного времени.

SFarm
Броня
Взгляд
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: Нет
По крайней мере при использовании этой брони вы не попадёте в засаду.
Особенности: Если Вы смотрите на агента, носящего эту броню, его показатели защиты и уровень JusticeIcon Справедливости увеличатся.
JusticeIcon Справедливость + 10.
Показатели брони: К - 0.8, Б - 0.5, Ч - 0.8, Б - 1.5.

QQ图片20180429160126
Артефакт
Взгляд(Рука 2)
HPIcon НP +4

ПримечанияПравить

  • У аномалии скрыты показатели защиты даже после её полного изучения. Вместо них в окне информации о сбежавшей аномалии и в аналогичном окне изучения написаны вопросительные знаки.
  • Злорадство и Пронзающий Небеса первые аномалии связанные с взаимодействием с полем зрения.
  • Злорадство, возможно является аналогией на "манию преследования".
  • Сопротивления аномалии -
    Когда она в поле видимости RedDamageTypeIcon (0.6) | WhiteDamageTypeIcon (0.2) | BlackDamageTypeIcon (0.5) | PaleDamageTypeIcon (0.7)
    Когда она вне поля видимости RedDamageTypeIcon (1.2) | WhiteDamageTypeIcon (0.5) | BlackDamageTypeIcon (1.0) | PaleDamageTypeIcon (1.5)
Фразы во время работы
Начало работы
  • Предупреждение “Не смотреть на Злорадство“ вызывает у сотрудников любопытство, что приводит к многочисленным происшествиям.

Во время работы

  • Когда ты чувствуешь, что на тебя смотрят, даже когда ты в полном одиночестве, уже слишком поздно.

Галерея Править