ФЭНДОМ

Flesh Idol

"И молитва всегда оканчивается вечным отчаянием молящегося."
- Вступление

Идол плоти(T-09-79)- Аномалия, которая имеет форму длинного ржавого креста, в центре которого кусок плоти с железными шестеренками, трубами и другими вкраплениями. Говорят, плоть начинает пульсировать, если рядом с крестом кто-то поет.

СпособностьПравить

Flesh Idol

Портрет в Энциклопедии

Способность Идола Плоти срабатывает, когда сотрудник использует его. Во время использования работник встанет на колени и начнет молится. При сверхурочной работе, сотрудник будет страдать от 7 повреждений случайного типа, не повторяющихся подряд. В зависимости от того, сколько пройдет времени, срабатывают разные эффекты:

  • Если сотрудник перестанет работать через 20 секунд или раньше - он умрет.
  • От 21 до 45 секунд песнопения все другие сотрудники начнут HPHealing восстанавливать HPIcon НP.
  • От 46 до 90 секунд песнопения, предыдущий эффект все еще будет активен и теперь сотрудники так же MPHealing восстанавливают MPIcon SP.
  • Если сотрудник не перестанет работать, пока время песнопение не превысит 90 секунд, он умрет и все QliphothCounterIcon счетчики Клифота на объекте упадут до 0.

Игрок может остановить песнопение в любой момент и время эффектов сбросится.

ПроисхождениеПравить

Детали его происхождения в основном неизвестны, но он должно быть был религиозным артефактом там, где люди определенной религии или культа собирались вокруг него, для воспевания и молитв. Он был найден на "затопленном районе" неизвестного месторасположения.

Лог и МетодПравить

Использование Лог Метод
10 секунд "Кусок из плоти и стали." "Сила аномалии Божество из плоти проявляется при молитве. Субъект, молящийся аномалии Божество из плоти будет получать урон случайного типа."
30 секунд "Предположительно это был религиозный артефакт, найденный в затопленной секции. В прошлом, некоторые люди искали ответы в определённой религии. Когда сотрудник начинает молиться перед ней, её плоть начинает шевелиться, будто отвечая на мольбы." "Субъект молился в течении 20 секунд или меньше. Субъект умер."
60 секунд "Молящийся терпеть различные тяготы, будто его испытывают, но окружающие буду восстанавливать свои HP и SP словно получая благословение." "Субъект молился в промежутке между 21 и 45 секундами. Остальные сотрудники восстановили своё HP."
120 секунд "И молитва всегда оканчивается вечным отчаянием молящегося." "Субъект молился в промежутке между 46 и 90 секундами. Результат схож со вторым экспериментом, но теперь, кроме этого было зафиксировано восстановление SP."
180 секунд "Субъект молился дольше 90 секунд. Субъект умер, и при этом уровни счётчиков Клипота у всех аномалий уменьшились до нуля."

ПримечанияПравить

  • Идол Плоти был первой Аномалией, которая может наносить все типы урона.
  • Так как она в категории "Травма", то она скорей всего обозначает Стаурофобию - боязнь крестов и распятий.

Галерея Править