ФЭНДОМ

"Я должен всерьез рассмотреть возможность выдачи штрафных баллов менеджерам." - Йесод
Йесод - один из сефир, работающих в Корпорации, отвечающий за информационную безопасность и выведение информации на мониторы управляющего. Игрок встречает его на 6-ой день, когда впервые открывает его отдел. Руководит Информационным Отделом.

Его волосы сине-фиолетового цвета, челка зачесана на правую сторону. У него карие глаза. Носит деловой костюм с фиолетовым галстуком и повязкой на рукаве с его инициалом "Y". Под рубашку надет свитер, а на руках перчатки. Цвет, связанный с ним в текстовых полях, - фиолетовый.

Строгий, хладнокровный, циник, ставит выполнение задачи выше жизни людей.

ИсследованияПравить

Выдаёт задания, при выполнении которых можно будет получить улучшения связанные с системой информирования:

G.O визуализация - отображение биометрических данных агентов и аномалий.

Нормализация повреждений - отображение урона получаемого агентами и аномалиями.

Руководство по противодействию аномалиям - понижение страха перед аномалиями (понижение психического урона) посредством использования подробного руководства.

ЛичностьПравить

Йесод строгий, невнимательный к другим и мыслит логически, но иногда бывает так, что ему приходится ограничивать себя, когда он "утрирует". Он тщательно анализирует каждую ситуацию и считает, что его эмоциональность и доверие к сотрудникам не нужны, но тем не менее, он старается свести потери к минимуму. Он также страдает от галлюцинаций, из-за которых ему приходится скрывать каждый кусочек своей кожи, за исключением его собственной головы. Любые комментарии о его личности сказанные работниками, такие как "безэмоциональный, хладнокровый..." воспринимаются им как комплименты, так как он уверен, что зная кого-то лично или чувствуя эмпатию, он может сподвигнуть своих работников использовать его.

ИсторияПравить

"Наша малейшая ошибка может привести к катастрофе. Думаю, ты понимаешь тяжесть моей работы."
- Йесод.

Йесод один из самых строгих сефир на объекте, но единственный, кто может выполнять свою работу без какого либо видимого сожаления или других эмоций по поводу смерти. Считается, что его фобия не показывать свою кожу открытой существовала еще до его прихода в корпорацию, но с тех пор он всегда носит одежду, которая покрывает все его тело.

Йесод поприветствует менеджера спустя день после открытия Информационного Отдела. Он представляется менеджеру, попутно осуждая за неподходящую одежду в своей строгой манере. Закончив осуждать, он называется Сефирой очень уважаемого отдела и рассказывает, в чем заключается его работа. В середине разговора он выражает отвращение к своей коже из-за чего-то, что существовало еще до его прихода в компанию. Нецах прерывает его, спрашивая о лишней бумаге, заставляя Йесода снова повторять, что им не стоит торговаться между отделами. Нецах уходит, сказав "Пфф, гадюка Йесод не в настроении." Возвращаясь к Х , он признается, что ему, вообще-то, нравится его кличка, потому что он получил ее нарочно. Позже он спрашивает, нравится ли ему эта кличка и, независимо от выбора, поручает ему первое задание.

После завершения первого задания, Йесод снова встретится с менеджером и поприветствует его. В этот раз его прерывает Ход, что слышала, что этот отдел пострадал от инцидента, когда множество работников погибло. Йесод отказывается от предложения встретиться со своими работниками и утешить речью, заставив ее уйти. Затем он спрашивает у менеджера, важно ли утешать работников. В зависимости от выбора, он будет

Yesod PortraitV01-0

Портрет Йесода

подробно излагать свои мысли. Выбор "Да" сподвигнет Йесода спросить менеджера, что находится за блестящим монитором и наблюдает, как работников разрывает на части, действительно ли он разговаривает с ними после подобных инцидентов. Кроме того, он отмечает, что симпатия в компании не приветствуется. Однако, выбор "Нет" заставит Йесода рассказать его причину, почему он не считает общение с работниками нужным. Хорошая воля питает гнев и разочарование сотрудников, и что даже в более высоком положении их жизнь не та, что находятся на грани смерти. Он усердно работает, чтобы снизить количество жертв, в то время как Ход, пытаясь помочь, делает вид, что ничего не случилось.

После завершения второго задания менеджер слышит разговор двух работников, Дирка и какого-то не названного, играющих в "города". После того, как один из них называет вымышленный город "Оз", появляется Йесод и отправляет их обратно работать. Он говорит менеджеру, что игра в слова и ее различные вариации в последнее время довольно популярные и после спрашивает, нравится ли менеджеру эта игра. Картина переменяется на воспоминания Йесода. Он разгорваривает с работником, Джеймсом, чей уровень стресса превышает 80%. Правила запрещают работу в таком состоянии, но Джеймс пытается убедить Йесода позволить ему выполнить работу, уверяя, что работник Салли пошла работать ср стрессом в 82% и вернулась в порядке и, что выполнив работу, он выполнит энергетическую квоту. После недолгого молчания со стороны Йесода, Джейм добавляет "Ну, для чего еще нужны друзья?" и напоминает о том, как они вдоем играли в слова. Йесод сдается и допускает его к работе с аномалией. Возвращаясь в настоящее, Йесод подробнее рассказывает о своем несчастье. Он чувствует, что его кожу покрывают гнойные волдыри и галлюцинации мучают его, хотя в действительности его кожа в порядке. Более того, он считает, что его нормальная кожа также является галлюцинацией и что вся эта болезненная гадость скрывается за ней. Йесод единственный, кто страдает от данного расстройства.

После завершения третьего задания, Йесод рассказывает о том, что потом случилось с Джеймсом. Он целенаправленно выпустил 2 Аномалии, которые в итоге убили 7 человек и, по конечному счету, были потеряны обе Аномалии и 4 работника. Йесод лично застрелил его. Он знал, в каком месте они работают и не жалел, что не остановил Джеймса, но жалел о том, что был слаб и знал его лично, что его использовали его работники. Он пообещал себе не повторять эту ошибку, избегая личных жизней работников и их эмоций, постоянно напоминая себе о жестокой реальности объекта. В конце он спрашивает, почему кто-то поместил ИИ с эмоциями в этот объект. Он завидует Анджеле, потому что она не чувствует эмоций.

Взаимоотношения Править

Йесод ведет всегда довольно формальные разговоры с Х (Игроком), не желая делать никаких связей или встревать в личную жизнь управляющего. Просто ссылается в разговорах на миссии и надлежащую работу в больинстве ситуаций.

Анджеле считает, что Йесод не такая слабая сефира, как остальные, из-за его склонности сдерживать себя от эмоций сотрудников. Однако, когда он спрашивает про причины существования некоторых правил корпорации, Анджела спрашивает его, чувствует ли он себя уставшим, вместо того, что бы ответить. Однако, Йесод знает уже большинство ответов на главные вопросы.

Будучи в соседнем департаменте, Нецах часто просит помощи у Йесода, но Йесод по прежнему следует правилам и обычно отправляет Нецаха обратно в свой отдел.

Спойлеры! Внимательно!
Не смотря на явно холодные отношения, Нецах постоянно пытается помочь Йесоду разными способами, даже предлагая ему дозы Энкефалина.

Отношения между Йесодом и Ход довольно нейтральные и далекие друг от друга, не смотря на то, что они находятся на одном уровне и имеют свои подразделения, связанные друг с другом. В то время как Ход пыталась помочь, когда команда Йесода понесла убытки, тот отказался от своих предложений и вернул ее в свой отдел, так как ему не нравилось ее чрезмерно эмоциональное поведение.

Строгое поведение Йесода относится и к остальным Сефирам, он только при необходимости взаимодействует с ними.

ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ
Во время подавления он принимает форму существа, покрытого коричневым веществом, с фиолетовым глазом посередине, причем вещество разветвляется вверх, удерживая части роботизированного корпуса и середину тела, покрытого черными бинтами.
Yesod-core

Внешний вид при Подавлении

Фаза 1Править

Во время события статический фильтр окружает границы экрана. Он полностью закрывает экран на мгновение после начала дня и при перегрузке Клифота 2 и 4 уровня. Так же во время подавления играет его музыкальная тема и на экране появляются предложения(высказывания, мысли), поверх всех окон.

День начинается: HUD игры размыт и пикселизирован. Сюда входят панель квот энергии, счетчик перегрузки Клифота, статистика сотрудников, задачи работы и подавления, вкладка "пули", журнал работы, скорость игры, энциклопедия аномалии, экран меню и отчет управления. Имена агентов невидимы, а сбежавшие аномалии и испытания не имеют баров HP.

Фаза 2Править

Начинается после перегрузки Клифота 2 уровня: объект ещё сильнее размыт и пикселизирован. Это влияет на фон, камеры содержания, объект и эффекты частиц.

Фаза 3Править

Начинается после перегрузки Клифота 4 уровня: Цвет экрана становится насыщенным и немного сбитым.

Чтобы закончить мероприятие, игрок должен собрать всю энергию и достичь 6 уровня перегрузки Клифота.

По завершении дня Йесод вознаградит игрока постоянными улучшениями: собранные EBoxIcon П-блоки увеличены на 25% в конце каждой работы, и отдел (Информационной команды) не будет подвергаться перегревам Клифота.

ПримечанияПравить

Подавление Йесода видео 

Предыстория
НИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМ
ЗАМЕЧЕНА КРАЖА ИЗ АРХИВНОГО ОТДЕЛА.
Необходимо продвижение по сюжету. Информация для сотрудников 5 уровня.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

После завершения четвертого задания, Йесод видит воспоминания о других Сефирах: Ход спрашивает, не чувствует ли он ничего насчет недавнего происшествия, Нецах предлагает выпить энкефалину, Анджела подчеркивает, что он не столь слаб, сколько остальные Сефиры, напоминая, что голову лучше держать чистой, и, наконец, А, называя его Габриэлем, спрашивает, почему он царапает себя. Возвратившись из воспоминаний, Йесод снова приветствует менеджера, но он говорит о периодах работы Информационного Отдела, что записи о некоторых Аномалий отсутствуют, и что они удаляют и исключают данные о сотрудниках, которые погибли во время работы на объекте. Он называет "забавным" то, что их отдел называется Информационным, в то время как они просто обрабатывают и удаляют ее по заказу других отделов и он даже не знает, по каким критериям они отправляют ему эту информацию. Моментом после приходит Анджела и отдает лист с именами работников, информацию о которых нужно стереть и, пользуясь моментом, Йесод спрашивает, для чего нужно помнить чье-то имя и зачем нужно иметь его, однако Анджела отказывается отвечать, говоря, что он устал. Не смотря на это, он знал, что она скажет это.

Он обращается к менеджеру и говорит, что здесь не рекомендуется звать и помнить сотрудников по именам, по этому они вместо этого получили идентификационные номера, но, похоже, Малхут - единственная сефира, которая не называет своих сотрудников по именам с самого начала, считая ее самой “Идеальной” сефирой среди них, но это не является причиной, что бы она приняла всю боль, которую никто из них не должен чувствовать. У Йесода вдруг вознкиает другое чувство, что поставило под сомнение их собственные металлические тела, бесконечно повторяя их дни и услышав, что менеджер (который фактически становится А) является одним из дизайнеров сефиры. После жалобы на отчаяние и страдания от гниения внутри, сцена меняется еще раз, в настоящее, когда А говорит про Габриэля, что он был более рационален, чем другие, стал неэмоционален и как смерть Элаи повлияла на него. Эксперимент Когито помог создать монстра и вместо того, что бы скорбеть, они решили использовать это время, что бы изучить, что произошло. Габриэль пытался остаться уравновешенным, но вскоре это стало навязчивой идеей, по этому он начал одеваться в все более и более закрытую одежду и беспрестанно чесаться, царапая себя. В конце концов его принудили у медицинскому осмотру, что бы узнать, был ли он заражен, но ничего не было найдено, а его собственное здоровье все больше и больше ухудшалось с новыми царапинами, что привело его к смерти. После этого будет доступно Подавление Ядра Йесода.

Габриэль был еще одним работником, который организовывал эксперименты в ранние времена корпорации Лоботомия во время экспериментов Когито, подготавливая процедуры и правила к ним по лабораториям и помещениям снабжения. Узнав о том, что произошло с Элаией, он отправился на поиски А и рассказал об инциденте все еще спокойным и рациональным образом, объяснив, что из-за отсутствия методов и правил безопасности послужило причиной того, что Элая, получила Когито и вызвала собственную смерть. По этому он попытался придумать новые методы регуляции, например, указать время, через которое нужно вернуть ключи в комнты снабжения. Хотя он гвоорил, что он был строгим, все это было на благо остальным и для их безопасности, что бы предотвратить подобные ситуации. После смерти Элаи у Габриэля стали более навязчивы мысли о безопасности, начиная носить все больше одежды, что бы предотвратить попадание химических веществ на кожу, пока каждый сантиметр кожи не был покрыт одеждой, не считая его головы. Стараясь быть уравновешенным, “раны” Габриэля были внутри и не могли были спрятаны под одеждой. Он хотел придерживаться своих принципов, надеясь, что это поможет предотвратить смерти других людей, но его рациональность превратилась в принуждение, а потом в одержимость. Избавляясь от эмоций, он начал резко царапать себя, поэтому Габриэлю предложили пройти проверку, был ли он заражен, но он отказался, из-за чего другие заставили его. Он был связан другими сотрудниками, но все равно было трудно следить за ним. После осмотра узнают, что он не был ничем заражен, но Габриэлю не стало лучше, и его одержимость становилась только сильнее, царапая себя больше, чем раньше, что приводит его к смерти.

Тело Габриэля было после найдено и его части поместили в робота, что бы создать сефиру Йесода. После окончания Подавления ядра была замечена память Габриэля и А, когда Габриэль сказал, что он слышал, что случилось с Элаией, теперь приняв правильные правила безопасности для всех и комментируя, что теперь он использует лабораторный халат, что бы на него не попадали химикаты. А говорит в своей памяти, что чрезмерная рациональность Габриэля была причиной, что уничтожила его. Его надежда на то, что бы люди не умирали, не была достигнута, и в качестве окончательного сообщения А говорит, что не слышал крика отчаяния Элаии. С окончанием воспоминаний, мы возвращаемся к менеджеру и Йесоду. Тот знает, что произошло с ним и менеджером, заявив, что он чувствует себя более свободным и не таким ужасным, как он думал. Йесод будет по прежнему видеть галлюцинации о его собственном гниющем теле и чувствовать гнев к менеджеру, но он говорит, что теперь может быть в том отчаянии, в котором он хочет быть , где вся боль будет расти с ран. Йесод сказал, что Х дал им семена надежды, он знает, что Х примет его прошлое.

Треки подавленияПравить

ПримечанияПравить

Йесод (Yesod) - является сфирой или узлом в каббалистическом Древе Жизни, системе еврейской философии. Йесод, расположенный недалеко от основания Дерева, является сфирой ниже Ход и Нецах, и над Малхут (королевством). Он рассматривается как транспортное средство, позволяющее перемещаться от одной вещи или состояния к другой (сила соединения).

Йесод переводится как "Основа".

Йесод в каббале ассоциируется с одним из имён бога - Шадай.

ГалереяПравить