ФЭНДОМ

НИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМ
ЗАМЕЧЕНА КРАЖА ИЗ АРХИВНОГО ОТДЕЛА.
Необходимо продвижение по сюжету. Информация для сотрудников 5 уровня.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

"Но мы не являлись такими, какими нас видела Кармен. Единственного человека, который верил в нас, не стало. "
- Авраам

Кармен - ключевой персонаж в сюжете, но не играющей абсолютную роль в процессе игры. Кармен носит белый халат, чулки и заколку красного цвета в виде кошачьей мордочки. В руках Кармен носит папку с документами.

Кармен появляется на 48 и 50 днях, в 50 день открывается "Отдел Кармен(Да'ат)". Сама Кармен "мертва". Неизвестно как Кармен "умерла", но известно то, что Кармен умерла до реализации проекта Когито и "предала" корпорацию Lobotomy, также она является "учителем" А.

ИсторияПравить

  • Кармен пришла в офис корпорации Lobotomy со своими гипотезами, А верил, что это просто нелепицы, но она смогла его убедить. Кармен предложила много гипотез, в конце-концов она даже стала "учить" А. Спустя время она предела корпорацию, А и Кали стали рыться у Кармен в голове, чтобы узнать информацию.
  • Она хотела лишь одного, закончить плод своих изучений. Спустя время её нервную систему вытащили из тела, нервную систему поместили в тот, самый "колодец", в этом месте начало появляться Когито, когда чан был заполнен, все подумали, что всё кончено. Однако, все никогда так сильно не ошибались, как тогда. Она была жива в "таком виде". Она все ещё жива...

ПримечанияПравить

  • Кармен знала об огне в сердцах людей, она хотела его пробудить\разжечь, чтобы души людей не сгнили, но Когито заменил Огонь.
  • На протяжение всей игры нам не будут показывать цвет глаз Кармен, также как с "А", только под конец нам показывают цвета глаз этих персонажей.
  • В концовке Г, когда Адам выпускает всех нестабильных аномалий, он говорит, что Кармен желала этого, неизвестно, вправду Кармен желала такого мира, или это Адам возомнил, что Она так считала.

Галерея. Править