ФЭНДОМ

Кетер - один из сефир работающих в Корпорации. Игрок открывает его отдел на 46 день, но встречается с ним только на 50. Руководит Архитектурным Отделом.

ПримечанияПравить

  • Кетер (Kether) - в каббале первая из 10 эманаций мироздания (сфирот), которой соответствует состояние не-двойственности, недуальности, первым рождающееся из Эйн Соф("Бесконечный"), включающее в себя активное (мужское) и пассивное (женское) начала.
    В Писании называется «Именем Его».
  • Авель - кругооборот(реинкарнация) души Моисея(Моше). В то же время Моисей - кругооборот души Авеля. Так как он реинкарнация, то возможно он на объекте для "Помощи другим — показать им путь и помочь в их исправлении". Данная цитата взята из списка, в котором говориться о предназначении реинкарнации.
    Имя Моше соответствует сфироту Нецах.
  • Авраам - библейский персонаж. Родоначальник многих народов. Духовный предок всех авраамических религий. Первый из 3 Библейских патриархов живших после всемирного потопа. Согласно книге Бытия - еврей и родоначальник всего еврейского народа.
    Имя Авраам соответствует сфироту Хесед.
  • Адам - это человек, включающий в себя всех людей. Последователи каббалы считают, что души всех людей не только происходят от Адама и Евы, но и продолжают зависеть от них. Согласно учению, сотворению Адама предшествовало создание духовного прообраза человека «Адам Кадмон» (первоначальный человек).
    Имя Адам соответствует сфироту Хохма.
  • Аин (Эйн Соф) - вечное бытие потенциальной множественности творческих сил в абсолютно едином Существе, каббалистический термин, синоним Бога. Отражает его мистичность и непознаваемость вне связи с миром. Прочие имена Бога выражают его отношение с сотворённым миром.
    Эйн Соф олицетворяет беспредельность Бога, существовавшего, как считают каббалисты, до сотворения мира — непостижимое ничто — и затем явившего себя как Бог-Творец (Элохим). Символ источника Божьего света.
ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ

В отличии от подавлений других ядер, это разделено на 5 дней (46 - 50). Все эти дни являются подавлениями ядер и все обычные испытания будут заменены Белыми испытаниями.

Подавление Кетера включает в себя эффекты подавлений всех остальных сефир в зависимости от дня.

Подавить Кетера полностью нельзя, пока не подавлены все остальные ядра.

Белые испытания

"Белые испытания" - опасные испытания, которые на самом деле являются частью «подавления» Кетера. Они появляются в дни 46-49, заменяя обычные испытания. Каждое испытание, за исключением Полуночи, порождает те же сущности, называемые Корректировщиками(WAW). Их 4 типа:

Красный Корректировщик: Бронированный робот с лезвиями и пушками, наносящими RedDamageTypeIcon. Он бродит по объекту до встречи с сотрудником. Он будет атаковать с близкого расстояния разными атаками:

RedFixer

Красный Корректировщик

  • Он будет стрелять из бластера или использовать лезвие, нанося большой RedDamageTypeIcon урон всем перед собой в близи.
  • Он выставит лезвие и начнет наносить частые удары вперед и назад, нанося высокий RedDamageTypeIcon урон всем в близи с обоих сторон.
  • Спустя некоторое время в бою он может использовать заряженную атаку лазером, который пронзит стены и будет наносить большой RedDamageTypeIcon урон всем на пути. Эта атака заряжается пару секунд и активна несколько секунд, но имеет ограничение по дальности. Лазер аналогичен лазеру Королевы Ненависти.
  • При подавлении его лазер будет направлен вверх и пройдет по дуге вниз в зависимости от направления, в котором он был в момент смерти. Эта атака также нанесет высокий RedDamageTypeIcon урон и тоже имеет ограничение по дальности.
  • Совет: Красный Корректировщик особо не опасен, но стоит следить за его атакой лазером как при подавлении, так и при его смерти. Сотрудники с не невысокой сопротивляемостью к RedDamageTypeIcon урону вряд ли смогут пережить такую атаку, особенно если уровень их брони ниже WAW.

Защита Красного Корректировщика:

  • Красный: Неуязвим (0.0);
  • Белый: Устойчив (0.5);
  • Черный: Обычный (1.0);
  • Бледный: Устойчив (0.5).

Белый Корректировщик: "Ангельский" рыцарь-гуманоид, который левитирует при движении, нося ореол и оружие, похожее на базуку. Он бродит по объекту и ему нужно больше времени для атаки сотрудников, по сравнению с другими корректировщиками. Он начнет атаковать при наличии сотрудников в той же комнате:
WhiteFixer

Белый Корректировщик

  • Он берет свою пушку и ореол для подготовки: после нескольких секунд зарядки он стреляет белым лучом в направлении куда смотрит. Луч пройдет через стены и будет наносить большой WhiteDamageTypeIcon урон всем на пути. После исчезновения луча остается белое облако, которое также наносит WhiteDamageTypeIcon урон всем сущностям внутри него. Облако исчезнет через несколько секунд.
  • Он проведет ту же атаку, но по направлению вверх, после чего без остановки лазера резко взмахнет по дуге вниз, нанося большой WhiteDamageTypeIcon урон всем кто попадет под лазер. После лазера также останется белое облако, наносящее WhiteDamageTypeIcon урон, но на более долгий период времени.
  • Когда его здоровье очень быстро уменьшается или интенсивность атак по нему очень высока, он падает на колени, подняв свое оружие как щит. При этой атаке он будет отражать любой урон, проходящий по нему, со звуком звона. Это будет продолжаться в течение некоторого времени, после чего он встанет с колен и продолжит бродить.
  • При подавлении оружие поднимется над ним и пронзит его, превратив его в белый дым, наносящего WhiteDamageTypeIcon урон всем ближайшим сотрудникам.
  • Совет: Так как он атакует реже других корректоров, его можно легко кайтить, но нужно следить за его рефлекторной атакой. Рекомендуется отвести не атакующих его остальных сотрудников в безопасное место, чтобы они не попали под его атаку лазером.

Защита Белого Корректировщика:

  • Красный: Устойчив (0.5);
  • Белый: Неуязвим (0.0);
  • Черный: Устойчив (0.5);
  • Бледный: Обычный (1.0).

Черный Корректировщик: Гуманоидная сущность, которая носит черную броню с желтыми глазами и несколькими перьями. Его оружие - молот с крюком у основания и желтым светящимся кругом. Он бродит до встречи с сотрудником. Проводит атаки на близком расстоянии:

BlackFixer

Черный Корректировщик

  • Он использует крюк молота чтобы нанести большой BlackDamageTypeIcon урон.
  • Он поднимает молот и ударяет по земле, нанося высокий BlackDamageTypeIcon урон по площади.
  • Когда он находится в коридоре долгое время: он приседает, удерживая свой молот поднятым вверх, и наносит постоянный BlackDamageTypeIcon урон всем сотрудникам на пути. При этом он начнет понижать счетчики аномалий в этом-же коридоре, через некоторое время после начала атаки, на 1.
  • После его смерти на всех камерах отдела, где он погиб, появится перегрев Клифота.
  • Совет: Его атаки на понижение счетчиков могут быть как неопасными, так и разрушительными. Лучше всего заманить его в коридор с наименее опасными аномалиями.

Защита Черного Корректировщика:

  • Красный: Обычный (1.0);
  • Белый: Устойчив (0.5);
  • Черный: Неуязвим (0.0);
  • Бледный: Устойчив (0.5).

Бледный Корректировщик: Человек корректор одетый в деловой костюм с пальто и фетровой шляпой, держа в руке портфель. Этот корректировщик появляется только в "Белых Сумерках". Он бродит по объекту до встречи с сотрудниками:

PaleFixer

Бледный Корректировщик

  • Он может атаковать лезвием, нанося частый PaleDamageTypeIcon урон на коротком расстоянии.
  • Когда цель далеко от корректора, он достает пистолет и начинает стрелять, нанося частый PaleDamageTypeIcon урон.
  • Иногда он бросает портфель перед собой, и из него выходит тентаклеобразное лезвие, наносящее высокий PaleDamageTypeIcon урон на большом расстоянии.
  • Если он не нашел сотрудника в течении времени: он бросает портфель над собой и тот поглощает его, после чего он телепортируется к случайному сотруднику.
  • При подавлении тентаклеобразное лезвие выйдет из портфеля и обезглавит корректора. После чего вытянется на среднее расстояние нанося высокой PaleDamageTypeIcon урон.
  • Совет: Бледный Корректировщик самый опасный из всех четырех. При его подавлении необходимы Щиты PaleResist или высокое сопротивление от PaleDamageTypeIcon урона. В ином случае необходимо атаковать его дальнобойным оружием и отводить серьезно пострадавших сотрудников.

Защита Бледного Корректировщика:

  • Красный: Устойчив (0.5);
  • Белый: Обычный (1.0);
  • Черный: Устойчив (0.5);
  • Бледный: Неуязвим (0.0).

Примечание: На каждом виде испытания приходят разные Корректировщики.

РассветПравить

"Начиная от простого поручения по разведке и заканчивая убийством людей, они выполняют свою работу до тех пор, пока будет продолжаться финансирование."
- Начало События

"Белый Рассвет", так же известный как "Запрос", является первым белым испытанием. На этом событии приходит 1 случайный корректировщик.

"Они работают в офисах, компаниях и в Крыльях, от самых низов до Глав Крыльев."
- Конец События

ПолденьПравить

"Я постоянно за ними наблюдаю. Сингулярности Крыльев, сделанные на коленке изобретения в подворотнях, трофеи из окраин и артефакты из руин..."
- Начало События

"Белый Полдень" так же известный как "Оружие", является вторым белым испытанием. На этом событии приходят 2 оставшихся корректировщика.

"Они взяли оружие в руки, и решали проблему, стоящую перед ними, как делали это раньше."
-Конец События

СумеркиПравить

"Возвышающаяся башня света была названа библиотекой, и она будет привлекать корректировщиков, как источник знаний о тайнах жизни и смерти."
- Начало События

"Белые Сумерки" так же известные как "Корректировщик", являются третьим белым испытанием. На этом событии приходят все корректировщики.

"Охотники за фолиантами... корректировщики - предки охотников за фолиантами, что когда-то пройдут через библиотеку, управляемую серым библиотекарем..."
-Конец События

ПолночьПравить

TheClawStart

Начало события

Claw

Коготь

"Они разбираются с проблемами в этом мире. Они подчиняются Главам, Глазам и Когтям, и являются их ультимативным орудием."
- Начало События
"Белая Полночь" так же известная как Когти, является четвёртым и последним испытанием.

Коготь: Внешне напоминает мужчину в деловом костюме. На спине, голове, руке у него расположены "сосуды", наполненные неизвестной жидкостью. Его левая рука представляет собой длинную когтевидную перчатку из металла на всю руку. Он носит на голове шлем, напоминающий Обнаженное Гнездо.

В начале боя Коготь будет использовать свою левую руку для нанесения несильных ударов, наносящих RedDamageTypeIcon урон(~15-25), после чего будут следовать усиленные атаки(25-40). Спустя где-то 30 - 40 секунд Коготь будет инъецировать в себя содержимое сосудов. В зависимости от сосуда будут разные эффекты:

  • При инъекции Оранжевого Сосуда он сделает рывок по прямой до самого конца. При рывке он будет наносить 100 RedDamageTypeIcon урона всем на пути.
  • При инъекции Синего Сосуда он выделит 6 случайных сотрудников синим кругом, после чего телепортируется к ним проведя режущий удар, нанеся BlackDamageTypeIcon урон(~25-35) по ним.
  • При инъекции Зеленого Сосуда его рука начнет светится зеленым свечением, после чего он восстановит себе 150 HP.

Синюю и Зеленую инъекцию можно остановить, если нанести более 200 урона. Это ненадолго оглушит Когтя.

Когда здоровье Когтя опустится до 25% он будет использовать за раз все инъекции. 6 случайных сотрудников будут отмечены кругами, после чего Коготь бросится или полетит к каждому из них, нанося высокий PaleDamageTypeIcon урон(~60-65). Все цели на его пути также получат PaleDamageTypeIcon урон(~60-85).

Защита Когтя:

  • Красный: Очень Устойчив (0.4);
  • Белый: Очень Устойчив (0.4);
  • Чёрный: Очень Устойчив (0.4);
  • Бледный: Очень Устойчив (0.4).

"Не смейте стоять у них на пути, пока они существуют, история Гнезда будет продолжаться."
- Конец События

Тактика подавления
Тактика

К этому событию нужно очень тщательно подготовиться. Будьте готовы к потерям. Во первых, желательно, у вас должны быть подавлены все ядра. Во вторых, почти все ALEPH и WAW снаряжения, причём броня желательно у всех с устойчивостью к чёрному урону. В третьих, в отделах должны быть 5-уровневые сотрудники МИНИМУМ. В четвёртых, сотрудников в отделах должно быть ровно 4.

Разделите все ваши отделы на 4 типа:

  • Красная защита / Чёрная атака
  • Белая защита / Бледная атака (если не хватает бледного оружия, используйте любое кроме белого)
  • Чёрная защита / Красная атака
  • Бледная защита / Белая атака

После этого распределите сотрудников в комплексе. Всего получится 11 команд (3 красные, 3 белые, 3 чёрные и 2 Бледные). Каждый цвет будет отвечать за своего корректировщика.

Я распределил так:

Plan

Надписями показан тип брони команды

Перед каждым событием все сотрудники должны быть свободны и находится у себя.

Рассмотрим тактику для каждой аномалии:

Красный корректировщик: Не самый сложный, но может хорошо ранить. После смерти может убить лазером даже EX сотрудника, у которого есть уязвимость к красному, даже если он под щитом. Поэтому, добивайте только когда он стоит спиной ко всем и вокруг него никого нет. Используйте щиты.

Белый корректировщик: Ещё легче, ведь бьёт он с большим перерывом. Главное убирать всех сотрудников, когда вы слышите звон (иначе весь урон отразится) и заводить всех ему за спину, когда он стреляет из пушки. Убирайте остальные команды на другой этаж. Также он может предоставить много проблем во время круговой атаки туманом. В этот момент могут сойти с ума слабые сотрудники, а десятки клерков рядом мгновенно умрут, что может освободить некоторых аномалий. Не забывайте использовать пулю казни.

Чёрный корректировщик: Самый опасный, если вовремя не убить его. Бьёт слабо, но если игнорировать его, то будет понижать счётчики Клифота аномалий, рядом с которыми проходит, потому может быть проблемным, если он находится рядом со сложными аномалиями. После смерти повесит перегревы на все камеры содержания того отдела, где он умер, потому будьте готовы отвести сотрудников на работы для снятия перегревов.

Бледный корректировщик: На удивление довольно лёгкий. Для его подавления достаточно 2 дальних и 2 ближних сотрудника. Накладывайте щиты от Бледного урона и он не доставит много хлопот. Перед его смертью уберите дальников и заведите остальных ему за спину, ведь после смерти он бьёт перед собой.

Коготь: К боссу следует подготовиться. Расположите всех сотрудников в больших коридорах по лифтам. Запуская полночь, сразу ставьте игру на паузу и найдите его. Мысленно разделите весь комплекс на три части: верхние этажи, левая и правая часть остальных. Идеальным появлением будет на верхнем этаже (хотя он спокойно может уйти вниз). Дождитесь рывка, после чего отправляйте 8-12 сотрудников рядом, на подавление. Остальных сотрудников нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разделить так, чтобы каждый быстро смог пойти на работу к аномалии, то есть, в коридоры, причём именно все (для этого и создано ограничение в 4 сотрудника по отделу). Сам босс при потере 25% хп будет постоянно оглушаться, так что переживать за сотрудников не надо, они не получат урона. Когда половина здоровья будет уничтожена, оставьте 4-х сотрудников, а остальных также отправьте в коридоры к аномалиям для работы, потому что когда здоровье Когтя будет меньше 25%, он поднимется, станет неуязвимым и сделает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ синюю атаку, которой может мгновенно убить EX сотрудника с устойчивостью и щитом к чёрному урону, а также тех кто стоял рядом. Сбить метки можно отправив сотрудника на работу, именно поэтому нужно раскидать всех сотрудников. После завершения атаки, он телепортируется в случайное место, где его можно легко добить (но если он далеко, лучше подождите, ведь он может повторить синюю атаку снова). Испытание закончено.

Единственные, на кого можно спокойно отправлять кроликов, это красный (если не близко ко всем) и бледный корректировщик. Остальные могут доставить кучу рисков и неудобств, так что не тратьте их зря. Разумеется использовать их стоит именно на сумерках, идеально если и красный, и бледный окажутся в одном отделе.

46 деньПравить

День начинается как обычно, играет EmerLev2 2 Уровень Тревоги. Иммунитеты всех отделов к перегревам будут убраны. Само подавление не имеет особых эффектов кроме вышеописанного.

Требованием для завершения дня является - набранная квота энергии и пройденное испытание Белой Полночи(Когтя).

Тактика по подавлению описана выше

47 деньПравить

День включает в себя эффекты подавления всех Asiyah ядер. В главных комнатах Asiyah отделов появятся мерцающие от помех ядра каждой сефиры.

  • С начала дня все работы будут перемешаны как при подавлении Малхут.
  • На 3-ем перегреве экран начнёт искажаться как при подавлении Йесод.
  • На 4-ом перегреве характеристики сотрудников понизятся как при подавлении Ход
  • На 5+ перегреве автолечение отключится, и сотрудники будут восстанавливать ХП и СП только при перегревах как при подавлении Нецах.
  • На 5+ перегреве вы не сможете отменить работу.

Чтобы закончить день, вам нужно продержаться до 6-го перегрева и собрать квоту энергии.

Тактика подавления
Отправляйте сотрудников только к безопасным аномалиям, или записывайте работы на листок. Также помните про корректоров и эффекты Нетзача и Ход, которые к концу дня могут стать опасной проблемой.

Кроликов не желательно использовать вообще, ведь они требуют энергию. В крайнем случае они могут помочь в подавлении корректоров и опасных аномалий.

48 деньПравить

День включает в себя эффекты подавления всех Briah ядер. В главных комнатах Briah отделов появятся мерцающие от помех ядра Хеседа и Тиферет. Гебуры в Дисциплинарном Отделе не будет до 5 перегрева.

  • С начала дня в интерфейсе сверху появится рулетка Хеседа с двумя типами урона. В зависимости от горящих типов урона, соответственно по сотрудникам будет проходить урон 4.0 как при подавлении Хеседа. Также будет активен эффект Тиферет.
  • На 5-ом перегреве в дисциплинарном отделе появится Красный Туман, она будет также мерцать. При этом рулетка Хеседа пропадет и увеличение урона перестанет работать.
  • На 7-ом перегреве рулетка Хеседа вернется с тремя повышенными типами урона.

Чтобы закончить день, нужно продержаться до 10-го перегрева ИЛИ подавить Красный Туман.

Тактика подавления
Главной целью следует поставить выживание сотрудников и подавление Гебуры не должно вызвать сильных трудностей, но всё таки подавить Красный Туман чаще всего быстрее и легче. Тактика для Гебуры та же. Разумеется, если вы не хотите потерять хороших сотрудников, тактика с убежищем будет бесполезна, ведь корректоры будут сильно мешать.

Кролики мало чем помогут, разве что добить Туман на последней фазе (что полезно когда у неё мало ХП).

49 деньПравить

День включает в себя эффекты подавления всех Atziluph ядер. В главной комнате Архивного Отдела появится мерцающие от помех ядро Хохмы. Бины в Отделе Извлечения не будет до 5 перегрева.

  • С начала дня вы не можете ускорить игру а при паузе экран треснет, нанеся высокий урон по ХП или СП сотрудников, или гарантированно их убив(одного или несколько), как при подавлении Хохмы.
  • На 5-ом перегреве в Отделе Извлечения появится Арбитр, она будет также мерцать.
  • На 7-ом перегреве скорость игры увеличится в 1.5 раза, как при подавлении Хохмы.
  • На 9-ом перегреве скорость игры увеличится в 2 раза, как при подавлении Хохмы.

Чтобы закончить день, нужно завершить 10-ый перегрев *фактически дойти до 11-го) и собрать квоту энергии, а также подавить испытание Белой Полночи(Когтя), ИЛИ подавить Арбитра.

Тактика подавления
Очень неприятное испытание. Главное помните, что если у вас есть много очков для найма, вы можете не обращать внимания на смерти. На этот раз, давить Бину придётся сотрудниками. Тактика такая:

Для подавления обязательно нужны Обратные Часы, которые должны быть готовы к активации.

Перед боссом поставьте всех сотрудников к аномалиям как при обычной тактике. Наберите 6-8 самых сильных сотрудников (желательно без дальников) и поставьте их в лифте справа от главной комнаты. При появлении Арбитра сразу отправляйте сотрудников в битву. Когда произойдёт волна, ставьте игру на паузу (да, вы потеряете одного сотрудника) и отправляйте всех на перегревы. Когда закончите, включайте игру и сразу заводите всех за спину Арбитра (он всегда атакует в этот момент). Когда Арбитр ослабеет, сносите ему первую полоску жизни.

На второй фазе придётся пожертвовать ещё одним сотрудником на обратные часы, когда произойдёт вторая волна. Внимательно следите за положением Арбитра, ведь он может ослабеть между комнатами, где его не достанут. Также следите за сотрудниками, ведь босс может успеть сделать атаку. Сносите вторую полоску жизней. Не волнуйтесь за смерти, ведь после второй фазы арбитра можно убить даже одним сотрудником, без ослаблений.

На третьей фазе быстро отправляйте всех на перегревы (не нажимайте паузу!), после чего можете добивать босса. Даже если он застрянет в дверях, после этого его можно долго, но беспроблемно убить. В отличие от оригинального подавления Бины здесь на третей фазе использование паузы не будет заблокировано (хотя так же будет убивать/вводить в панику сотрудников из-за эффекта подавления Хохмы).

Кролики могут сгодиться лишь в качестве добивания на крайний случай. Так как сотрудники будут даже в отделе извлечения, использовать их будет плохой идеей.

50 деньПравить

День начнётся как обычно. Все иммунитеты снова будут работать а испытания будут отключены. Целью дня является накопление квоты энергии. При этом, экран начнёт наклонятся когда вы будете набирать определённое количество энергии. В конечном счёте всё кроме интерфейса будет перевёрнуто вверх ногами. Сам комплекс начнёт стремительно подниматься наверх и концу выберется наружу. Полностью набрав энергию Аин расскажет, что всё это время мы собирали энергию только для этого момента. Из центра комплекса выстреливает луч энергии, экран уходит вверх, начинаются титры.

ПримечанияПравить

  • Если все сотрудники умрут в период 47 - 49 дня, в отличии от обычных дней, игрок проиграет и получит первую(47 день), вторую(48 день) и третью(49 день) плохую концовку. Аналогично, эти концовки будут получены, если в соответствующие дни не будут подавлены соответствующие ядра(к примеру если в 47 день не подавлена Ход, то вместо продолжения будет концовка).
  • После 50 дня продолжить прохождение невозможно. Будет доступен только режим испытаний и возможность пройти 50 день еще раз.
  • Само по себе подавление Кетера не дает никаких бонусов и улучшений. После отката до 1 дня ничего не измениться, а дойдя до 45 дня вам снова придется подавлять Кетера, что будет зеркальным первому подавлению.

ГалереяПравить