ФЭНДОМ

Queen Bee

"Если ты почувствовал резкую боль в животе или почёсывание в районе шеи, то всё, что тебе осталось - посмотреть вверх на голубое небо в свой последний раз."
- Вступление

Королева Пчел(T-04-50)- это большая сильно мутировавшая пчела. Её тело желтое с черными полосками и разделено на ряды красно-черной расчлененной плоти. У неё один большой голубой глаз, пара кривых антенн и две пары рваных пчелиных крылышек. Её голова так же сильно мутировала, каждый "кусочек" покрыт маленькими остроконечными зубами, напоминающими рты.

СпособностьПравить

Ее способность срабатывает, когда QliphothCounterIcon счётчик Клипота равен 0. Счётчик понизится со средней вероятностью при Normal Нормальном результате работы или с высокой вероятностью при Bad Плохой результате работы.

Королева распространит желтые споры по всему отделу, заражая случайных сотрудников и клерков, нанося постоянный RedDamageTypeIcon урон и замедляя, при этом здоровье сотрудников не может быть восстановлено биогенераторами и пулями, пока не пропадёт эффект спор. Если сотрудник, зараженный спорами, умирает, из его тела родится трутень. Трутни бродят по объекту и атакуют близлежащих сотрудников, и если они убивают сотрудника, из мертвого сотрудника родится другой трутень.

Тактика подавления
Тактика 1
Отбиться от атаки спор можно всего лишь наложив RedResist, но клерков нужно либо убивать заранее Execution Пулями Казни, либо потом отбиваться от целой армии.

Для успешного подавления необходима хорошая защита от RedDamageTypeIcon урона не ниже HE уровня.

Кролики смогут легко подавить этих аномалий.

ПроисхождениеПравить

Большая часть ее происхождения не известна, но подтверждено, что она появилась при экспериментах связанных с феромонами пчел.

ТрутниПравить

Worker Bee

Трутень

Трутни - подчиненные Королевы Пчел. Это крупные создания выглядят как осы, с длинными лапками, маленькой головой и грудиной и большим брюшком. У трутней нет глаз и антенн, но у них есть массивные "челюсти", напоминающие рот миноги. На конце брюшка трутней вместо жала находится что-то напоминающее пуповину.

Трутни появятся только тогда, когда Королева использует свою способность и сотрудник умрет от спор. Цель рабочих пчел - добыть еду Королеве, и они будут делать это, убивая любого агента, которого найдут. Каждый сотрудник, убитый от лап одного, порождает еще одного трутня. Хоть они и сильны в роях, их можно подавить. В отличии от большинства сбегающих аномалий, трутни не будут блокировать возможность закончить день перемещаясь по объекту, так же информация о "Защите" при открытии будет показывать защиту трутней, а не Королевы, так как она не сбегает.

ИсторияПравить

QueenBee Portrait

Портрет в Энциклопедии

Аномалия выглядит как монструозный гибрид пчелиного улья и пчелиной королевы. В выемках между секциями видны тёмные красные кусочки, выглядящие как разрезанное мясо. Так называемое лицо сильно деформировано. У неё есть пара крыльев, но свои функции они не выполняют. Один из глаз относительно целый, и его зрачок постоянно нервно движется, будто в поисках приближающихся врагов. Месторасположение аномалии не меняется, поэтому считается, что она не передвигается.

При выполнении определённых условий, аномалия распространяет вокруг себя споры. Она создаст миллиарды спор в радиусе 20-ти метров. Одним из ключевых условий является наличие живых существ в радиусе поражения.

У вдохнувших споры не было обнаружено каких-либо резких изменений в организме. Тесты так же не обнаружили каких-либо заметных симптомов.

Спустя какое-то время, сотрудник, вдохнувший споры, почувствует сильную боль в затылке и в животе. Спустя какое-то время голова сотрудника будет отделена, а из тела вылезет трутень аномалии.

Было подтверждено, что яйца трутней находятся в каждой споре и развиваются внутри живого организма. Основываясь на результатах вскрытия сотрудника, убитого аномалией, было подтверждено, что личинка питается любыми веществами, такими как кровь, органы или жир и свободно передвигается по всему телу. Когда она становится слишком большой, чтобы передвигаться, она создаёт кокон в районе кишечника. Носитель на этой стадии начинает ощущать постоянный голод, потребляя больше пищи чем обычно. Кокон по мере роста движется всё выше, в конце повреждая артерию и прокусывая путь наружу своими челюстями через кадык, отрезая голову носителя от тела. После этого существо вылезает из тела, растягивая шею носителя.

Лог консультации

[РЕДАКТИРОВАНО] рассказывал о покалывающем ощущении в районе шеи. Я также видел, как ████████ принимал разные лекарства при проблемах с пищеварением... Кто бы мог подумать, что это будет так серьёзно? Я никогда не думал, что мне придётся запечатлеть этот ужасный момент. (опущено) Мы просто болтали, как вдруг ████████ смолк. Он стал чесать свою шею. Его шея стала настолько красной, что я забеспокоился, может у него инфекция или что-то ещё. А потом он начал поворачивать шею под неестественным углом. Это был как раз тот самый момент, когда я осознал всю тяжесть ситуации. Он не мог выкрутить свою шею таким образом самостоятельно. Это выглядела так, будто кто-то с силой выкручивал его шею.

И потом я услышал звук чего-то рвущегося, будто звук разрываемой бумаги, и после этого его голова просто отлетела. Она упала на пол с глухим звуком.

После этого что-то вылезло из его шеи. Будто бабочка вылезает из кокона - крылья, жёлтое тело, зубы и то, что я бы никогда в жизни не захотел увидеть, монстр...

(Опущено) У него не было глаз, но похоже он чувствовал моё присутствие. Но он не атаковал меня. Монстр взял голову и отправился к камере содержания, будто трутень, несущий мёд...

... Я всё ещё слышу стук челюстей и хлопанье крыльев.

Трутень

Трутень видимо относится к тому же виду, что и Пчелиная королева, но его форма существенно отличается от королевы, за исключением цвета тела. У него 8 ног и он может летать, но максимальная высота полёта - 1 метр над землёй. Легко распознаются голова, тельце и брюшко. В отличие от Королевы, у него нет глаз и усиков. Что-то напоминающее кишки тянется за трутнем на конце его брюшка. Трутни показывают всего два типа поведения. Во-первых, они собирают питательные вещества для Королевы, во-вторых они сосредоточены на увеличении своей популяции. При встрече с сотрудником, они атакуют голову зубастыми челюстями, раздавливая её и потом засовывая в тело жертвы личинку.

СнаряжениеПравить

QBwep
Оружие
Жало
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
60 Кубов 2
RedDamageTypeIcon
7 - 8
Очень быстрая Очень большая
Требования: FortitudeIcon Мужество 3
Описание: Королевству нужно больше трутней для процветания.
Даже если королевство будет процветать на протяжение всей своей истории, кто вспомнит жертвы, что были принесены ради этого ?
Оружие не требует прицела, т.к. пули сами наведутся на врага в полёте.
Единственное, что нужно - это воля.
Пули могут достигнуть врагов вдалеке и могут даже пробить пространственно-временной континуум.
Особенности: Нет

QBarm
Броня
Жало
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: Уровень 3
Слава прошлого всё ещё где-то рядом
Особенности: Этот Э.П.О.С. игнорирует трутней.

黄蜂 饰品
Артефакт
Жало(Голова 2)
HPIcon НP +2
MPIcon SP +4

ПримечанияПравить

  • Если нажать на трутня, то они не имеют своего или изображения Королевы. Вместо них отображается портрет другой Аномалии.
  • Первая буква в номере Пчелиной Королевы зашифровывается как «Травма». Эта Аномалия может представлять страх насекомых или пчел.
  • Сотрудники отдела, где находится Королева пчёл, будут заражены спорами, независимо от того, находятся они в отделе или нет.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Повреждённый улей неприемлем для пчёл.
  • Говорят, что рабочие пчёлы всю свою жизнь приносят еду своей королеве.

Во время работы

  • Главный приоритет для пчёл - это защита своего улья.
  • Случится нечто необратимое, если кто-то случайно навредит аномалии Королева Пчёл.
  • Если сотрудник [Имя] чешет шею или чувствует боль в животе, единственное что ему остаётся делать, так это смотреть на синее небо, которое он больше не увидит.
  • [Имя] старается изо всех сил не вдыхать воздух в камере содержания.
  • Королева Пчёл хочет больше, больше и ещё больше трутней, ради процветания своего роя.
  • Королева Пчёл будет закончена усилиями её трутней... Так будет положено начало ей королевства.

Галерея Править