ФЭНДОМ

The King of Greed

"Печаль скажет, "Исчезни! Умри!" Но желание жаждет вечности. Бессмертия, которого нельзя отринуть!"
- Вступление

Король Жадности(O-01-64), также известный как одна из Волшебных Девушек. Аномалия в виде девушки с темной кожей и длинными белыми волосами, в желтом платье и аксессуарах: ожерелье и браслеты. Она заточена в яйце-подобном существе золотого цвета, со ртом наверху и прозрачной частью брюха, что позволяет видеть девушку. Оно издает тихий звон, когда находится в камере содержания.

СпособностьПравить

Ее способность сработает, когда QliphothCounterIcon счётчик Клифота понизится до 0. Он понизится со средней вероятностью после Normal Нормального результата работы или с высокой вероятностью после Bad Плохого.

Аномалия превратится в существо, похожее на рыбу, с большим телом, большим ртом в передней части, маленькими ножками/ластами и глазами, длинными черными придатками по бокам, сохраняя цвет предыдущей формы. Перед ртом висит голова девушки. Аномалия издает хрустящие звук и женский смех в этой форме. После чего выходит из камеры содержания.

При побеге аномалия двигается только в прямом направлении и при подходе к концу коридора или двери, телепортируется в случайный коридор или 2 и 4 ряды Центрального Командного отдела на объекте.

Любой сотрудник или аномалия пойманные или коснувшиеся ее по пути следования, будут подвержены большому кол-ву RedDamageTypeIcon урона (~600), убивающего все. Она не наносит никакого урона со спины.

Тактика подавления
Тактика 1
Саму по себе аномалию не сложно подавить, однако поймать её - серьезная проблема. Как только аномалия сбегает или вы уже видите что результат работы будет Нормальный/Плохой, отводите всех сотрудников из коридоров и ждите пока аномалия не телепортируется в один из них. Так как она не может появится в лифтах, лучше всего караулить её там, если объект не столь большой, как на пример к 40 дню. Как только аномалия показалась, оцените как далеко она от ваших сотрудников. Если вам придется бежать к ней слишком долго, вы просто не успеете добежать до неё и она телепортируется в другой коридор. Как только аномалия близко, заходим к ней со спины (Ни в коем случае не идем на нее спереди. Если нужно, обходим сверху или снизу в зависимости от места) и просто начинаем атаковать.

Аномалия неуязвима к RedDamageTypeIcon урону, так что оружие с этим уроном бессмысленно использовать. Чтобы подавить эту аномалию, желательно использовать оружие наносящее BlackDamageTypeIcon или PaleDamageTypeIcon урон, так как аномалия уязвима к ним. Оружие с WhiteDamageTypeIcon уроном не желательно, так как аномалия имеет к нему сопротивление.

Так как аномалия не наносит урона со спины, можно без опасений атаковать её. Помните, что она наносит ~600 RedDamageTypeIcon урона всему перед собой. Такой урон может пережить только сотрудник с сопротивлением 0.2.

Кролики смогут подавить эту аномалию, но они скорее всего не успеют и аномалия просто телепортируется в другой коридор. Использовать кроликов не лучшая идея в любом случае.

ПроисхождениеПравить

The King of Greed Portrait

Портрет в Энциклопедии

Король Жадности связан с Королевой Ненависти и Рыцарем Отчаяния, потому что все трое назывались "Магическими Девушками" ранее, и являются сестрами с остальными Магическими Девушками. Она одна из "героинь" защищающих мир, но из-за своих желаний она скончалась. Король Жадности был запечатан в золотом яйцеобразном существе, которое похоже на рыбу, при трансформации, в ее записях указано что «происхождение» этой формы связано с голодной рыбой, которая заманивает умы на дно реки, являющейся символом жадности и желания, и она запечатала себя по своей воле.

Как она пришла на объект или где была найдена не известно.

Записи энциклопедииПравить

"Первое желание началось с укуса сладкого яблока. За этот грех мы были изгнаны из Эдема. И теперь мы стоим внутри широкого сада. Моя корзина такая огромная, что её не заполнят все фрукты мира. Но разве плохо желать мёда, когда есть цветы? В конце концов мы рождены, чтобы добиваться счастья."

Счастье

Счастье превратилось в одержимость, одержимость стала жадностью, а жадность стала твёрдой как золотой янтарь. Изначальное счастье, всё ещё улыбающееся, внутри него.

Первое семя желания появилось из чистого желания счастья. Семя, сначала маленькое, всё росло и крепчало, как и его голод. Шли дни, семя стало кусочком яркого камня, и привлечённая его сиянием голодная рыба проглотила его. Но он сделал рыбу лишь ещё голоднее.

Желания людей в большинстве своём невыполнимы. От большинства желаний отказываются, но всё же они не исчезают навсегда. Они таятся глубоко в подсознании, готовые вырваться в любой момент. Нужна всего-лишь маленькая приманка, брошенная в воду, чтобы рыба подплыла и схватила её.

Магическая девочка, в которой больше нет магии, съела множество вещей. Власть, деньги, честь и другие формы удовольствия. Она закончила тем, что пожирала всё, что могла найти. Теперь, она действует лишь из чистой жадности.

Но её воля к счастью всё ещё таится в ней, время от времени вырываясь наружу.

Люди считают себя разумными существами, умеющими сдерживать себя, но это не правда. Люди никогда не контролировали себя целиком и полностью. И никто не знает об этом лучше чем Король жадности.

Чей-то дневник

Многие из нас в глубине души нуждаются в герое.

Они говорят, что раньше было нечто, называемое излечением души. Чем же может болеть чья-то душа? Мы все здоровы. Но, возможно, всё это может быть трагической иллюзией.

Давным-давно были люди, которые пытались защитить этот мир. Мы все помним их. Мы помним как их уничтожили. Я знаю, что желание уничтожит всё на свете.

Мы больше ни во что не верим, ровно как и не надеемся на чудо.

Мы не размышляем по долгу о том, почему они изменились. И мы не виним их. Теперь мы знаем, что бесконечное желание ведёт к отчаянью. Временами, я чувствую невероятное уныние, но не могу понять почему.

Многие из нас в глубине души жаждут героя, который бы спас их.

"Печаль мира глубока. Желание гораздо сильнее, чем агония. Печаль скажет, "Исчезни! Умри!" Но желание жаждет вечности. Бессмертия, которого нельзя отринуть!"

СнаряжениеПравить

TheKingofGreedW
Оружие
Золотая лихорадка
Уровень
EBoxIcon
Risk Aleph
100 Кубов 1
RedDamageTypeIcon
5 - 6
Большая Очень маленький
Требования: Уровень 5
FortitudeIcon Мужество 5
Описание: Перчатка из тех времен, когда жадность не знала границ.
Она бьет по врагам с максимальной силой. Никаких особых приемов не требуется, она действует на одних первобытных инстинктах.
Атака этого оружия ощущается естественной, но очень легко увлечься.
Особенности: 10% шанс повышения Мин. и Макс. силы атаки на 5 при атаке в течении 12 сек.
Понижение на 50% связанных с TemperanceIcon Выдержкой характеристик, длительностью в 120 сек.
Особая Атака: Проводится относительно редко. Перчатка увеличивается в размере и, проводя обычный единичный усиленный удар, сотрудник наносит ~70 RedDamageTypeIcon урона.

TheKingofGreedA-0
Броня
Золотая лихорадка
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: FortitudeIcon Мужество 4
Уровень 4
Описание: Янтарный камень переливается цветами, но он все еще остается опасным скоплением жадности.
Его красивый золотой оттенок завораживает агентов.
Заблуждение, должно быть из самых глубоких уголков подсознания.
Особенности: Нет

TheKingofGreedG
Артефакт
Золотая лихорадка(Рука 1)
HPIcon НP +6
Шанс WorkSuccessIcon успешной работы на Instinct Интуицию +6%

ПримечанияПравить

  • Король Жадности выполнен в стиле картины Портрет Адели Блох-Бауэр I(так же называемой "Золотая Адель" или "Австрийская Мона Лиза"), написанной Густавом Климтом.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Когда аномалия Король Жадности принимает форму яйца, то внутри можно увидеть улыбающуюся девочку.
  • Некоторые сотрудники думают, что аномалия Король Жадности заточена внутри чего-то, напоминающего яйцо, но правда в том, что она сама заточила себя туда.

Во время работы

  • Очаровательная янтарная оболочка аномалии Король Жадности каждый раз впечатляет сотрудников.
  • Волосы аномалии Король Жадности словно сверкающее золото.
  • Мир, что аномалия Король Жадности когда-то любила, теперь стал пожираем ею.
  • Когда-то у аномалии Король Жадности были глаза, что походили на заходящее солнце, но жадность поглощает всё, не оставляя ничего взамен.
  • Аномалия Король Жадности поддалась голоду и начала пожирать себя.
  • Тот день, когда голод аномалии Король Жадности прекратится ознаменует конец всего.

ГалереяПравить