ФЭНДОМ

Beauty and the Beast

"Но проклятие продолжает существовать, оно лишь повторяется снова и снова."
- Вступление

Красавица и Чудовище (F-02-44) - представляет собой четвероногую аномалию, покрытую коричневым мехом. Она имеет два повернутых вниз рога с круглыми, пурпурными цветами, прорастающими из них. Бесчисленное количество зеленых глаз, две черные задние ноги, похожие на лапы сверчка, и две передние ноги с четырьмя пальцами с красными ногтями. Она также имеет черное подбрюшье, скошенный хвост, две красные изогнутые линии на боку (возможно, шрам или набор жабер) и набор жвал. Его правая передняя нога частично черная с разноцветными пятнами. Само существо не является аномалией, так как это фактически проклятие, которое заставляет превращаться в зверя.

СпособностьПравить

Ее специальная способность активируется, когда с ней проводится работа на Repression Подавление два раза подряд.

Когда работа на Repression Подавление будет выполнена в первый раз, здоровье «Красавицы и Чудовища» ухудшится, но это произведет большое количество EBoxIcon П-блоков.

Если работа на Repression Подавление будет выполнена во второй раз, при этом не будет проведена любая другая работа, первоначальная аномалия умрет, а сотрудник, который выполнил эту работу, превратится в новую «Красавицу и Чудовище», при этом сам сотрудник будет считаться «мертвым» в конце преобразования.

Происхождение Править

История Красавицы и Чудовища начинается с существа, являющегося графом, которое считало, что его предназначение в том, чтобы жить в замке и не покидать его. Также, оно может нанимать людей на работу в замке. Красавица, бедная женщина с зелеными глазами, была нанята на работу в замке за высокую плату. Но из-за того, что ходил слух о том, что кто-либо, зашедший в замок, больше никогда не возвращался, больше никто не согласился работать. Шли дни, и несмотря на то, что существо было вежливым и давало ей деньги в конце каждой ночи, Красавица захотела все богатство и замок. Однажды она решила зайти в комнату графа и ранить его ножом. Но этот неправильный выбор закончился тем, что Красавица стала новым монстром с богатством и замком. Возможно, что другие люди, движимые собственной алчностью, встретились с той же участью до и после инцидента.

Пока что неизвестно, где была найдена Красавица и Чудовище, и как она прибыла в Корпорацию Лоботомии, но если история не вымышленная, и предполагается, что существо никогда не покидало замок, вероятно, что Аномалия была найдена там же, где и произошла история.

ИсторияПравить

107

Портрет в Энциклопедии

Аномалия, занимающаяся самобичеванием и проводящая дни напролёт страдальчески воя. Она пытается

обернуть наложенное проклятие вспять, но эти попытки обречены на провал. Красавицей была девушка с красивыми зелёными глазами. Она была очень бедна. Однажды, она услышала о хорошо оплачиваемой работе в замке графа.

Существовал слух о том, что граф был монстром, и никого, вступившего в его замок, никогда больше не видели.

"Этот ужасный монстр должно быть съел всех этих людей." - подумала она и принесла с собой очень острый нож.

Девушка была нанята на работу в замок. Несмотря на слухи, она не нашла следов монстра. Иногда ночью, она слышала голос. Он был очень добр и желал щедро заплатить ей за все её трудности.

Работая в замке, её сердце захватила алчность. "Если граф умрёт, то его замок и всё его состояние будет моим!".

Однажды, она зашла в комнату графа, в которую ей было запрещено заходить днём. То, что она увидела, было ужасно. Он действительно оказался монстром. Сотни глаз, четыре ноги, он не был ни человеком, ни зверем.

Девушка подумала "Лучше всего будет избавиться от такого мерзкого монстра." и заколола монстра своим ножом.

К её удивлению, в тот же момент монстр засмеялся.

Не успев спросить, от чего он смеётся, её тело начало меняться. Сотни глаз, шерсть начала покрывать её тело. В конце концов, она стала выглядеть точно также, как монстр, которого она только что заколола ножом.

Теперь, замок и все его богатства стали её.

...Существует поверье, что любого, вошедшего в замок графа, больше никогда не видели.

СнаряжениеПравить

BaBwep
Оружие
Рог
Уровень
EBoxIcon
Risk Teth
20 Кубов 3
RedDamageTypeIcon
5 - 9
Большая Средний
Требования: Нет
Описание: Красавица с зелёными глазами, георгин был любимым её ароматом, и его любовь делала её счастливой.
Её счастье исчезло с отвратительным рогом, и её невыполненное желание родило семена для E.G.O.
Цветочные почки никогда не увядают, независимо от того, сколько раз он извлекается.
Рог будет окрашен кровью, и он проявит свою красоту, после глубокого удара в сердце врага.
Особенности: Нет
Особая Атака: Нет

BaBarm
Броня
Рог
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Teth
Требования: Нет
Описание: Счастье красавицы исчезло с отвратительным рогом, и её невыполненное желание родило семена для E.G.O.
Цветы, расцветающие на простом платье, пропустили ее великолепную гламурную жизнь и неудачный конец.
Цветочные почки никогда не увядают, независимо от того, сколько раз они извлекаются.
Цветы без запаха, так как их история закончилась давно.
Особенности: Нет

G-1513168090
Артефакт
Рог(Голова 1)
HPIcon НP +2
MPIcon SP +2

ПримечанияПравить

  • Имя Красавицы и Чудовища, очевидно, отсылка на французскую сказку, написанную Габриэль-Сюзанной Барбо де Вильнёв.
  • Цвет глаз Красавицы и Чудовища, скорее всего, унаследован от Красавицы, у которой также были зеленые глаза, что указано в записях энциклопедии.
  • Слухи, утверждающие, что все, кто заходят в замок, умирают, а это значит, что есть в Красавице и Чудовище что-то такое, что заставляет людей убить её. Но наиболее вероятной причиной является непреодолимая жадность, заставляющая человека завладеть богатством, как в истории Красавицы.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Аномалия Красавица и Чудовище ищет кого-нибудь, кто может взять на себя бремя проклятья.
  • Аномалия Красавица и Чудовище считает себя уродливой и пытается уничтожить себя.

Во время работы

  • Но проклятие продолжает существовать, оно лишь повторяется снова и снова.
  • Проклятие существует уже давно и привело множество людей в отчаяние.
  • Смерть - это ещё один вид рождения.

После второй работы на подавление подряд

  • Лицо [Имя] покрылось сотнями глаз, а изо лба выросли рога. [Имя], став монстром, пытается найти кого-нибудь, кто сможет взять на себя бремя проклятья.

Галерея Править