ФЭНДОМ

Bloodbath

"В ванной плавает множество рук. Это руки людей, которых я когда-то любил."
- Вступление

Кровавая Ванна (T-05-51) - аномалия в виде ванны, покрытой кожей. На левой стороне есть большая пара глаз, которые будут открываться только при атаке сотрудника. Её душевая головка заменена кистью, с которой постоянно капает кровь. Ванна заполнена кровью на определенном уровне, который никогда не переполняется. Бледные руки появляются на поверхности и будут растягиваться при захвате сотрудника.

СпособностьПравить

Её специальная способность активируется всякий раз, когда работник с FortitudeIcon Мужеством или TemperanceIcon Выдержкой 1 уровня выполняет какую-либо работу у аномалии или паникует в камере содержания.

Как только сотрудник закончит работу, руки вытянутся из аномалии и схватят работника, затягивая его в ванну и убивая, после чего в ванне появится ещё одна бледная рука (максимально может быть три руки).

Специальная способность гарантированно срабатывает, независимо от характеристик сотрудника, если в ванне есть три руки, после чего в ванной снова будет только одна рука.

ПроисхождениеПравить

О её происхождении в настоящий момент ещё не известно.

ИсторияПравить

BloodbathPortrait

Портрет в Энциклопедии

Ванна полная крови. Кровь, всегда у краёв. Но никогда не переливается. Ванна содержит отчаянье. Когда вы смотрите в ванну, вас заполняет невыносимая депрессия. В тот же момент, она тянет сотрудников внутрь. Она не особо сильна, но сотрудники, страдающие от безвыходной депрессии, не сопротивляются ей. Она пожирает сотрудника, пока от него ничего не остаётся, кроме рук. Бледные руки плавают в ванне. Они пытаются дотянуться до вас, будто прося о помощи.

Непросто резать свою руку в здравом рассудке. Требуется большая сила воли, так как необходимо несколько попыток. Вы добьётесь успеха только тогда, когда рубите её будто кусок мяса. Лишь тогда, когда вы так сильно жаждете смерти, вы преуспеете.

Я сожалею, что не пытался ничего разузнать, когда она просила у меня совета. Я сожалею, что не понимал, что она прятала свою руку от чужих взглядов. Я сожалею, что не осознавал, что она всегда прячет свою руку, когда я разговариваю с ней. Я сожалею, что не осознавал, что когда-нибудь, я не смогу услышать её смех.

Не могу даже представить, насколько больно резать руку. Я понял, что единственная причина, по которой ей это удалось, была в том, что она буквально отрубила свою руку.

Мы всегда оприходовали бутылку вина каждый раз как преуспевали. Это стало нашим обычаем. Она сказала нам, что можно легко ошибиться, если мы привыкнем к удачам. Тем не менее, мы должны быть рады каждой мелочи. И мы должны превозмочь наши неудачи, потому что успех, которого мы достигаем, получается из горы совершенных ошибок. Когда я вижу шрамы на её отрезанной руке, я думаю о нашем винном погребе. Много бутылок с вином были нами опустошены. Осталась только одна. В тот день, я открыл последнюю бутылку.

СнаряжениеПравить

BBwep
Оружие
Ручной резак
Уровень
EBoxIcon
Risk Teth
25 Кубов 2
WhiteDamageTypeIcon
2 - 3
Очень большая Очень короткая
Требования: Нет
Описание: На нем виднеются кровавые отпечатки руки держащей нож, по видимому, наполненный нескончаемой кровью.
Так как его делают быстрым, лезвие ножа настолько острое, что может без проблем разрезать даже кость. Оно может предотвратить регенерацию.
Также, оно навсегда избавляет от стремления стать счастливым.
Особенности: Нет

BBatharm
Броня
Ручной резак
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Teth
Требования: Нет
Описание: Четка вырезанная кожа и пятна крови создают весьма будоражащий дизайн.
Броня сама по себе содержит печаль и агонию, которые будут работать как щит от любой психической атаки.
При ношении сотрудником, у которого очень слабая ментальная защита, то он может начать видеть каждую ночь печальные сны.
Особенности: Нет

饰品:割腕者
Артефакт
Ручной резак(Рука 2)
WorkSuccessIcon Шанс успеха +2
WorkSpeedIcon Скорость работы +2 

Особый текстПравить

Начало работы

  • Знаешь, после присоединения к Лоботомии, ко мне будто жизнь обратно вернулась.
  • Сотрудник [Имя] в печали из-за аномалии Кровавая Ванна.
  • У сотрудника [Имя] болят запястья при взгляде на аномалию Кровавая Ванна.

Во время работы

  • Депрессия - это болезнь рассудка. Мы первые доктора, кто изучал то, как быть счастливым.
  • Сотрудник [Имя] смотрит на плавающее в ванной отчаянье.
  • Сотрудник [Имя] чувствует подавляющую грусть и депрессию.
  • Медицина развилась с немыслимой скоростью, но лечение рассудка - нет.
  • Сотрудник [Имя] видит предстоящие трудности и неудачи.
  • Сотрудник [Имя] видит в будущем трудности и испытания. Чтобы он/она не делал(а), результатом будет лишь провал.

Способность

  • Сотрудник [Имя], лишился надежды и причины жить, и не сопротивляется рукам, тянущимся к нему/ней.
  • Грусть [Имя сотрyдника] собирается в одном месте.

ПримечанияПравить

  • Несмотря на то, что её внешний вид в игре показывает его как ванну, сделанную из кожи и с двумя глазами, на ее портрете показана нормальная ванна, наполненная кровью.
  • У всех рук только четыре пальца.
  • Его первое буква в номере объекта классифицирует его как «Травма». Возможно, что эта аномалия представляет собой страх самоубийства или боль при попытке разрезать собственные запястья.
Фразы во время работы

ГалереяПравить