ФЭНДОМ

RabbitTeamProtocol
Myo

Мио

RabbitTeamIcon

Иконка на панели

"Кролик пришел, чтобы щипать траву."
- Мио

Кроличья команда - внешняя группа наемников, используемая для подавления опасных сущностей. Они заключают контракт и разблокируются в ходе исследования в Дисциплинарном Отделе. После разблокирования их функции, игрок может вызвать команду, чтобы она начала действовать, щелкнув индикатор рядом с панелью «Пуль».

Этой группой наемников управляет Мио, лидер команды. Они носят черно-оранжевые защитные комбинезоны с противогазами, черного цвета, похожими на голову кролика, с длинными ушами с черной обводкой и оранжевой полостью внутри, и стеклянными линзами для глаз. Дизайн линз может различаться между членами команды.

Чтобы вызвать «Кроличью» команду, игрок должен нажать индикатор «Кролика» рядом с вкладкой «Пуль». После этого на экране появится главное меню «Протокола Кролика». Он отображает карту текущего объекта, показывая все отделы, разблокированные на данный момент, у него есть руководство слева, а справа - предупреждение, а также стоимость в верхнем правом углу. Игрок должен выбрать любой 1 отдел, чтобы иметь возможность вызвать «Кроличью» команду, на экране протокола мигает надпись «Протокол Кролика».

Информация протоколаПравить

RabbitTeamInformationWindow

Информационное окно

В окне отображается следующая информация:

  • Карта объекта и стоимость: расположена по центру, игрок может проверить текущие разблокированные отделы, сколько сотрудников(агентов) в нем, а также служащих(клерков) и количество враждебных сущностей, находящихся в отделе, испытания , аномалии или миньоны.
    Игрок может выбрать только полностью разблокированный отдел(если у него есть отделы с «неполным заполнением»), чтобы отметить его как область, куда прибудет Кроличья команда, до 4 отделов, каждый выбор увеличивает стоимость вызова на 25% энергии, собранной за день(за исключением Центрального Командного Отдела, считающегося за 2 отдела, с 50% стоимостью энергии), до 100% стоимости энергии, которая отображается в верхнем правом углу. Игроку требуется, по крайней мере, выбрать 1 отдел, прежде чем вызвать команду, с индикатора, расположенного внизу окна.
  • Руководство и предупреждения: что нужно знать о Протоколе Кролика.
  1. Протокол может быть запущен только один раз в день.
  2. Кролики появляются в группах по 4 человека, 32 человека за протокол, в общей сложности 7 групп в выбранных зонах.
  3. Отделы, в которые были вызваны кролики, будут запечатаны и светятся оранжевым цветом, причем все двери, ведущие к другим местам из самого отдела, превратятся в телепорты в другое место в этом отделе(эта работет с сущностями, которые перемещаются через двери, а не с телепортирующимися объектами). Все сотрудники в этом отделе мгновенно запаникуют, и игрок не будет иметь никакого контроля над сотрудниками в выбранной области, не сможет вывести сотрудников из этой зоны или выполнять задания с аномалиями в отделе, пока кролики не покинут отдел.
  4. Кролики появятся в случайном коридоре или комнате в выбранной области. По окончанию всех боевых действий в этом отделе, нейтрализация или обнаружение, «Кроличья» команда будет телепортирована, останавливая протокол.

Информация и поведение КроликовПравить

RabbitTeamGroup

Участники команды

Кролики, наемники, описанные ранее, появляются в группах из 4 человек, при активации протокола. Все они имеют уровень 4, с приличной защитой, но не в состоянии выдержать огромный урон. Пули на них не действуют. Также у каждого кролика свой тип урона и своя особая текстура, зависящая от него, например, кролик с бледным уроном имеет свою уникальную текстуру, отличающую его от других.

Они бродят группами, неконтролируемыми игроком и выслеживают любые враждебные сущности: аномалиями, испытаниями, миньонами или одержимыми сотрудниками. У них есть 2 вида оружия: лезвия(ножи) для ближнего боя и автоматические винтовки для дальнего. Оба оружия наносят незначительный урон, примерно 1 - 2 урона каждого типа(красный, белый, черный и бледный) в быстрой последовательности, но они работают на разных дальностях. Они будут перезаряжаться, если подавляют с помощью винтовки. Если они атакуют в ближнем бою, в зависимости от типа урона будет и количество ударов ,красный и белый - 3 быстрых, черный и бледный - один удар со средней скоростью. Урон ножей значительно больше, чем у винтовок.

Они не покинут отдел, в который их первоначально вызвали, и будут телепортироваться только после того, как их нынешняя зона будет очищена от каких-либо оставшихся враждебных образований. Если они доберутся до двери, которая ведет к выходу из отдела, они будут телепортированы в другое место в том же отделе. Если все Кролики в одном отделе будут убиты, эта зона будет разблокирована и даже остановит протокол, если в других отделах не работают Кролики.

ПримечанияПравить

  • Мио в своих диалогах упоминает еще 2 отряда: Олени и Носороги. Но сразу же говорит что они слишком "разрушительны" для работы на объекте.
Фразы Мио при вызове Кроликов

Вызов Кроличьей Команды

  • Оставьте это Кроликам.
  • Кролики пришли грызть траву.
  • Прыг скок~ Пора пожевать свежей травы.

Половина команды уничтожена

  • Половина Кроликов вернулась на пастбище.
  • Половина Кроликов уничтожена. Монстры здесь п**дец тяжкие.
  • Что ж, половина Кроликов была готова умереть. Это похоже на одну из тех миссий по исследованию Трущоб и зачистке Руин.

80% команды уничтожено

  • 80% выведено из строя. Задачи за пределами комплекса больше подходят для отряда Кроликов, чем здешние задачи.
  • 80% Кроликов разлеглись по округе. Какой-то сумасшедший решил держать этих монстров в городе, даже не за пределами Трущоб.

Все Кролики уничтожены

  • Все Кролики уничтожены. Что ж, удачи.
  • Все Кролики вернулись на пастбище. Миссия провалена.
  • Все они мертвы. Лучше бы мы отправились исследовать руины или окраину, вместо того, чтобы прийти в это место.

Кролики одержали победу

  • Мы неплохо перекусили.
  • Позвони мне в следующий раз. Поужинаем вместе.
  • Я всего лишь хотела поучаствовать, раз появилась возможность.
  • Миссия завершена. Мы забыли всё, что здесь сделали.
Фразы Кроликов

Начало операции

  • "Кролики пришли грызть траву."
  • "Начало миссии."
  • "В поисках корня проблемы."
  • "Начинаем грызть."

При убийстве клерков

  • Те, кому не везёт.
  • Вас бросили.
  • Очищение.

При атаке сотрудника

  • Даже если у вас будет хорошее оружие. Для Кроликов это всего лишь трава.
  • Мы с вами совершенно разные.
  • Только оружие выглядит лучше.
  • Устранение.
  • У тебя неплохо обмундирование.

При атаке аномалий уровня TETH

  • Уровень опасности - низкий.
  • Избавиться немедленно.
  • Да так даже не размяться.

При атаке аномалий уровня HE

  • Уровень опасности - средний.
  • Словно детишки из Трущоб.
  • Странные монстры.
  • Этим монстры разбросаны по всем Руинам.
  • Наконец-то хоть немного разомнёмся.

При атаке аномалий уровня WAW

  • Уровень опасности - высокий.
  • Как давно мы не сражались с такой опасной целью, как эта.
  • Они действительно держат этих существ в Трущобах?
  • Почему они не использовали этих существ в войне Крыльев?
  • Это место тоже сумасшедшее.

При атаке аномалий уровня ALEPH

  • Уровень опасности - МАКСИМАЛЬНЫЙ.
  • Что это за адское место?
  • Не думаю, что Кролики сами справятся с этим.
  • Будет полным сумасшествием использовать этих тварей за пределами Трущоб.
  • Я знал, что эта тварь была в глубине Руин.

Самоуничтожение в панике

  • Максимальное ментальное загрязнение. Привести протокол самоуничтожения в действие.
  • Самоуничтожение снизит риск.

Завершение операции

  • Миссия завершена.
  • Возвращение.
  • Больше не осталось травы, которую можно съесть.
  • Еле прожевали.

ГалереяПравить