ФЭНДОМ

Laetitia

"Вот я и придумала эту замечательную идею!"
- Вступление

Летиция(O-01-67), также известная как Стеснительный Ребенок - человекоподобная аномалия, выглядящая как маленькая девочка с бледной кожей, серыми волосами с двумя хвостиками, постепенно краснеющими к концу и красными глазами. Она носит пару золотых колокольчиков на задней стороне ее головы, красно-черный чепец, красно-черный бант вокруг шеи, красно-бежевое платье с парой туфель красного цвета и темные чулки или штаны. Она двигается механически, действуя как робот, нежели человек. Во время работы с ней слышны звуки музыкальной шкатулки.

СпособностьПравить

Ее способность активируется при Normal Нормальном результате работы. Когда это условие выполнено, она пошлет подарок в виде сердца, который будет следовать за агентом и, достигнув его, будет находиться над головой.

"Подарок" не будет менять параметры сотрудника. Когда агент с подарком попытается зайти в камеру Аномалии, не являющейся Летицией, чтобы поработать с ней, то на полпути взорвется, будучи сразу же убитым. Радужное паукообразное существо появится из трупа агента. Если игрок отменит работу, то ничего не произойдет, избежав смерти сотрудника. Подарок будет убран в конце дня.

Миньоны имеют большое количество HPIcon НP и наносят RedDamageTypeIcon урон(10 - 15), а также обычную(1.0) защиту от каждого типа урона. Их атаки на близком расстоянии и будут продолжаться до тех пор, пока миньонов не победят, или пока день не закончится.

Тактика подавления
Тактика 1
Миньон это аномалии не представляет из себя опасности. Вам проще не провоцировать его появление в принципе. Если он все же появился и вам плевать на такую глупую смерть сотрудника, вы можете использовать любое оружие HE и выше против него. Даже не важно какая броня у вашего сотрудника, миньон умрет быстрее, чем успеет серьезно ранить сотрудника (имеется виду сотрудник 3-го уровня и выше).
Кролики легко подавят миньона. Но имейте в виду, использовать их лишь ради этой аномалии - глупо.

ПроисхождениеПравить

Детали ее происхождения пока что неизвестны.

ИсторияПравить

Laetitia

Портрет в Энциклопедии

Размером с обычного ребёнка, с её лица не сходит широкая улыбка... Она маленькая очаровашка.

"Маленькие очаровательные дети это милые маленькие дети! Она пришла из Далёкого Далёка! И когда мне кто-то понравится, я подарю ему то, что сделало дитя. Но то, что внутри подарка - секрет!"

"Есть ещё один важный секрет, но у дитя много талантов! Она говорит, что у неё много друзей, но они не могут прийти сюда с ней. Ей было грустно из-за этого, так что она придумала эту замечательную идею!"

"Если я спрячу моих друзей в коробке и подарю её в качестве подарка, все обязательно удивятся! И все они будут громко смеяться над моим розыгрышем! О, вот и секрет подарка!"

"Я надеюсь, что найду здесь много друзей! Дитя стеснительно, так что подарок должен быть подарен тайно! Слова прощания сказаны, но я надеюсь, что мы сможем играть почаще! И люди тут совсем не улыбаются! Все они выглядят угрюмо! Поэтому маленькая леди решила тут остаться до тех пор, пока у всех на лице не появится улыбка! Я буду счастлива, если все будут рады моим розыгрышам!"

СнаряжениеПравить

LaetitiaWeapon
Оружие
Летиция
Уровень
EBoxIcon
Risk He
40 Кубов 2
BlackDamageTypeIcon
5 - 6
Очень быстро Очень далеко
Требования: TemperanceIcon Выдержка 3
Описание: Потребуется время, чтобы научится управлять этой силой. Этот грубый дизайн выглядит устаревшим. Маленькие аксессуары остались, будто они тоскуют по счастью.
Особенности: Нет

LaetitiaArmor
Броня
Летиция
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: Уровень 3
Описание: Этот бант на плаще представляет детское стремление к счастью. Ребенка, который не мог покинуть своих друзей.
Особенности: Нет

饰品蕾蒂希娅
Артефакт
Летиция(Голова 2)
MPIcon SP +4

ПримечанияПравить

  • Это первая новая Аномалия, добавленная после старой версии.
  • На портрете в энциклопедии в сердце можно увидеть глаза паука.
  • Сопротивления миньона аномалии RedDamageTypeIcon (1.0) | WhiteDamageTypeIcon (1.0) | BlackDamageTypeIcon (1.0) | PaleDamageTypeIcon (1.0)
Фразы во время работы
Во время работы
  • Летиция, дитя небес, может кое-что подарить сотруднику [Имя].
  • Аномалии Летиция, пришедшей с Далёкого Далёка, нравится весёлый смех.
  • Аномалии Летиция нравится иметь друзей.
  • Я надеюсь, что [Имя] будет рад подарку.
  • Представляя удивление от полученного подарка, Летиция счастливо смотрит на [Имя].
  • Люди ценят этот маленький, но важный подарок.
  • Друг аномалии Летиция дремлет, ожидая получателя.
  • [Имя] без малейшего понятия, что внутри подарка.

ГалереяПравить