ФЭНДОМ

Little Helper

"Кровь покрывает пол, люди бегут в ужасе..."
- Вступление

Маленький Помощник(Т-05-41) - роботизированная аномалия. Он имеет овальное белое тело с двумя тонкими ножками, ярко-красными глазами и счастливой улыбкой. Его внешний вид начинает меняться при побеге. Его маленькие ножки удлиняются и появляется пара острых серповидных ручек. Можно заметить, что острия покрыты кровью предыдущих владельцев.

СпособностьПравить

Его способность называется "Всесторонняя помощь". Маленький помощник сбегает, когда его QliphothCounterIcon счётчик Клифота достигнет нуля. Счётчик снизится со средней вероятностью, если результат работы был Normal Нормальный и с высокой вероятностью, если результат работы был Bad Плохой.

После побега из камеры содержания он будет передвигаться, крутясь по отделу, нанося RedDamageTypeIcon урон ближайшим сотрудникам. Если сотрудники или другие аномалии находятся с ним в одной комнате, Маленький помощник остановится, а затем ринется в другой конец комнаты, нанося много RedDamageTypeIcon урона всем на своём пути, после чего остановится на некоторое время для перезарядки.

Тактика подавления
Тактика 1
Эта аномалия может быть опасна из-за быстрого перемещения и немалого RedDamageTypeIcon урона. В принципе подавить его не сложно, нужно лишь хорошее сопротивление к RedDamageTypeIcon урону. В худшем случае накладываем RedResist.

Против аномалии будет очень эффективен BlackDamageTypeIcon и PaleDamageTypeIcon урон.

Кролики легко подавят эту аномалию.

Происхождение Править

Маленький помощник был создан корпорацией массового производства, о которой не было найдено записей. Цель Помощника состояла в том, чтобы выполнять базовую работу для семей, такую как уборка, приготовление кофе и работа в качестве системы сигнализации. В последней записи в энциклопедии выяснилось, что до того, как он был захвачен Корпорацией Лоботомия, он прибывал в семейный дом. Когда он перезагрузился, то убил жителей указанного дома вместо того, чтобы делать уборку. Хотя первоначально он предназначался для уборки, как и другие роботы, его создатель заменил чистящее оборудование лезвиями, как было обнаружено в последнем наблюдении. Причина, по которой создатель Маленького помощника хотел дать семье «подарок», скорее всего, имела какое-то отношение к их личным отношениям с семьей, хотя это всего лишь предположение.

Неизвестно, как и где был захвачен Маленький помощник, но весьма вероятно, что он был найден в указанном доме.

ИсторияПравить

All-Around Helper encyclopedia portrait

Портрет Помощника Везде и во Всем в энциклопедии

Чистящий робот белого цвета с яркими красными глазами, похожими на кнопки. Он всё время чистит всё в своём радиусе обзора. На его задней панели написано маленьким шрифтом: “Произведён XX Ink.”.

Изначально, эта машина была массово производимым роботом для семейного пользования. Упаковка гласит: "Инновационное изобретение, умеющее чистить, готовить и даже выступать в роли охранника, этот робот - всё, что вам надо для обеспечения порядка в доме и его сохранности!".

Он распознаёт плохое настроение как "грязное окружение" и перейдёт в режим очистки. При переходе в чистящий режим прозвучит тревога и машина произнесёт следующее - "Обнаружено загрязнение. Перехожу в режим чистки". Однако, вместо инструментов для уборки он будет использовать острые инструменты, такие как ножи и пилы, установленные в теле робота, для произведения "чистки". Ходят слухи, что эти инструменты использовались для разделки рыбы и мяса, но команды "приготовление пищи" и "чистка" были "случайно" поменяны местами. Точного подтверждения насчёт этих слухов так и не появилось.

Ввиду неправильной конфигурации и некорректных функций анализа, робот воспринимает человеческие крики как хвалу за хорошую работу и продолжает процедуру очистки.

Часть записанного звука внутри памяти робота 

??: Вау, новый робот-помощник!

??: Дай-ка глянуть, дай-ка глянуть!

??: Дорогая, хочешь попробовать? Вот, сходи и поиграй с ним.

(телефонный звонок)

??: (Зацензурено), милая, я вернусь, как возьму трубку, хорошо?

(Звуки нажимаемых кнопок)

Робот-помощник: Привет! Я ваш дружелюбный робот-помощник. Чем могу помочь?

??: Чистка! Я хочу помочь своей маме с уборкой!

Робот-помощник: Окружение загрязнено на 70%, уровень пыли - средний. Запускаю процесс чистки.

*бип, бип*

??: Вау! Он чистит! Он чист...!

Робот-помощник: Рррррррррррр

После пары секунд криков, питание резко отключилось.

СнаряжениеПравить

LittleHelper Weapon
Оружие
Измельчитель версия 4
Уровень
EBoxIcon
Risk He
50 Кубов 1
RedDamageTypeIcon
1 - 3
Большая Средний
Требования: FortitudeIcon Мужество 2
Описание: Острые лезвия измельчителя делают ровные порезы на противнике. Им легко пользоваться, но это не делает его лёгким в обращении. Так как машина сама по себе не имеет ценности, то нет чёткой границы между добром и злом. Именно по этой причине это оружие настолько надёжное. В современном обществе восстание машин более не является угрозой.
Особенности: Нет

LittleHelper Armor
Броня
Измельчитель версия 4
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: PrudenceIcon Мудрость 2
Описание: Вы можете обнаружить неизвестно кому принадлежащие кровавые пятна на одежде тут и вон там. Некоторые агенты гордятся кровавыми пятнами. Но кровавые пятна являются результатом добычи ядра. Броня напоминает о бедствиях прошлого и будущего. В современном обществе восстание машин более не является угрозой.
Особенности: Нет

G-1513173966
Артефакт
Измельчитель версия 4(Глаз)
WorkSuccessIcon Шанс успеха +2
WorkSpeedIcon Скорость работы +2
Шанс WorkSuccessIcon успешной работы на Insight Понимание +3%

ПримечанияПравить

  • Маленького Помощника зовут так, потому что он может не только чистить, но и также обнаруживает грабителей и делает кофе.
  • Маленький Помощник похож на старый школьный котроллер всего с двумя кнопками и округлой формой.
  • Первая буква в номере объекта классифицируется как "Травма". Возможно, что данная Аномалия представляет страх перед Искусственным Интеллектом или технологиями.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Маленький Помощник крутится вокруг [Имя], но [Имя] концентрируется на задании.
  • Самой известной способностью аномалии Маленький Помощник является чистка. Этот робот спроектирован для самостоятельной уборки дома.
  • Когда у аномалии Маленький Помощник была обнаружена критическая ошибка, аномалию Маленький Помощник отправили обратно на завод.
  • Кровь покрывает пол, люди бегут в ужасе, а аномалия Маленький Помощник поняла значение "чистки".

Во время работы

  • Белая блестящая поверхность и маленькие ножки. Маленький Помощник создан помогать людям.
  • XX Inc., создатели аномалии Маленький Помощник, известны своей линейкой роботов.
  • Аномалия Маленький Помощник имеет множество встроенных функций. От сигнализации против грабителей и присмотра за домом до приготовления кофе и освещения, в ней есть всё, что вашему дому нужно.
  • Удивительно, но всевозможные функции собраны в маленьком теле этой машины. Если вы разберёте аномалию Маленький Помощник, то будете удивлены, как в нём собраны все необходимые инструменты.
  • Если бы Маленький Помощник был способен чувствовать эмоции, он был бы горд собой, так как помогает людям.
  • Аномалии Маленький Помощник всегда интересно, чем бы ему ещё заняться.
  • Мало кто знает это, но Маленький Помощник умеет делать на редкость отличный кофе. Впрочем, никто его и не просит.
  • [Имя] отказался(лась) от мысли иметь робота чистильщика, когда он/она увидел(а) аномалию Маленький Помощник.
  • [Имя] надеется, что процесс "чистки" у аномалии Маленький Помощник никогда не запустится.

Галерея Править