ФЭНДОМ

The Little Prince

"Даже если это моё проклятие, я буду радоваться ему словно благословению."
- Вступление

Маленький Принц (O-04-66), также известный под именем Гигантский Гриб - аномалия в виде грибоподобного существа темно-синих и фиолетовых цветов. Он обладает сферическим основанием из чего-то похожего на головы с полыми отверстиями в виде глаз и рта. Темный стебель произрастает от основания вверх, заканчиваясь большой синей шляпкой сверху, фиолетовым кольцом ниже и двумя ветвями, держащими по несколько веревок, синими руками с красными пальцами на них. С шляпки свисает прозрачный светло-голубой материал. Он издает металлические и растягивающие звуки, стоит в ожидании.

СпособностьПравить

Его способность сработает при сбрасывании QliphothCounterIcon счетчика Клифота до 0. Это может произойти следующими способами:

  • После 3-х последующих работ, не используя Insight Понимание, которое сбросит это условие, счетчик понизится на 1.
  • Bad Плохой результат работы понизит счетчик на 1.
  • После 3 или более работ подряд, выполненных одним и тем же сотрудником, есть шанс срабатывания способности, с возвратом счетчика к исходному состоянию(2).

Когда счетчик достигает 0 без сотрудников в камере содержания, он овладеет случайным сотрудником на объекте и станет заманивать в камеру содержания. Вокруг головы одержимого сотрудника будет облако синих спор. Если одержимый сотрудник пройдет мимо другого сотрудника, то он заразит его и тот направится к камере сдерживания «Маленького Принца». Одержимых сотрудников можно спасти, кликая на них до входа в камеру.

Когда одержимый сотрудник достигнет комнаты содержания, остальные будут освобождены немедленно. Когда он зайдет в камеру, то будет постепенно превращаться в миньона «Маленький Принц-1», аномалия покажет свою истинную форму в разных движениях. После мутации существо выйдет из камеры и останется блуждать по коридору, соединенному с камерой содержания. Споры начнут покрывать пол. У миньона достаточно HPIcon НP и атакует близлежащих сотрудников, нанося BlackDamageTypeIcon урон, пронзая их или ударяя руками. Побежденный труп миньона распространит споры, и все в коридоре будут заражены темно-синими спорами, наносящими незначительный WhiteDamageTypeIcon урон в течение нескольких секунд. Если сотрудник запаниковал под этим эффектом, его заманит в комнату сдерживания, как в предыдущем случае.

Маленький принц-1 не может перевоплотится в сотрудника. Сотрудник считается бесконтрольным во время мутации и мертвым после завершения заражения. Споры на полу останутся до конца дня.

Тактика подавления

Тактика 1
??? (напишите, не давил лично)

Кролики легко могут подавить этих аномалий.

ПроисхождениеПравить

Маленький принц считается внеземным, что упоминается в его истории. Где он был найден или как он прибыл на объект, неизвестно.

Маленький Принц-1Править

Маленький принц-1 - миньон, созданный Маленьким принцем, при заражении сотрудника. Его внешний вид - существо, похожее на четвероногий корень с длинными парами рук и ног. В конце руки имеют большие черные закрытые ладони. Ноги поднимают заднюю часть тела выше, а передняя часть у пола, где она имеет голову, с шипом спереди. Все его тело покрыто синими опухолями или спорами, а задняя часть напоминает головы, как те, что у основания Маленького Принца.

Маленький принц-1 обладает большим кол-вом HPIcon НP, медленной скоростью передвижения и может наносить много BlackDamageTypeIcon урона двумя атаками: пробивая работника перед собой своим шипом на голове, или ударив кулаками по земле, где стоит сотрудник.

Его имя, отображаемое на панели HPIcon НP, является именем инфицированного сотрудника. Он не покидает коридор, соединенный с комнатой содержания Маленького Принца, и быстро покроет пол спорами. Споры вступят в силу, только когда Маленький Принц-1 умрет, нанося небольшой WhiteDamageTypeIcon урон сотрудникам в коридоре. Если они впадут в панику, их призовут в комнату содержания Маленького Принца. Этот эффект длится несколько секунд до рассеивания.

ИсторияПравить

TheLittlePrincePortrait

Портрет в Энциклопедии

Среди сотрудников у этой аномалии появилось прозвище “Гигантский гриб”. Она напоминает внушительный гриб или колонию грибов. Она постоянно распыляет споры, которые видны в воздухе невооружённым взглядом.

Большинство сотрудников не любят эту аномалию. Среди них нет тех, кто с радостью бы взялся приглядывать за Гигантским грибом из которого извергаются загадочные споры, когда они и так по уши в работе.

К тому же, лишь несколько сотрудников вызвались изучить её. Мы смогли записать не так много информации о ней. Изначально, компания поручила проводить её изучение используя исключительно посменную работу. Однако, после того “инцидента с магическими девочками” несколько лет назад, мнение сотрудников в распределении работ начало играть роль.

Споры

Живые споры это аномалии летают по воздуху. В основном они вторгаются в живой организм через дыхательную систему. Первоначальные симптомы зафиксировать сложно, так как заражённый этими спорами сотрудник не чувствует ничего, кроме лёгкой одышки и неприятных ощущений в горле. Поэтому, наличие маски при посещении данной аномалии обязательно.
Если сотрудник вдыхает определённое число спор, в нём начинают формироваться опухоли и в конечном итоге он становится монстром, в котором с трудом узнаётся бывший сотрудник. В данном состоянии сотрудник начинает атаковать всё, что он видит. Монстра нужно уничтожить без каких-либо предубеждений. Из-за высокой степени заражения спорами, если не остановить первичную инфекцию, то урон будет крайне внушителен. Также, предполагается, что в спорах находится галлюциногены. При работе с этой аномалией требуется предельная осторожность, так как у аномалии крайне высокая потребность к размножению, а данный процесс фатален для сотрудников.

Запись приёма у психолога – сотрудник Джон

Там был не особо разговорчивый парень. Он был тем парнем, который бы бросал на нас косой взгляд, будто ожидая, что мы заговорим с ним.

Но в нём было что-то странное. Он вызвался работать с Гигантским грибом. Мы были без понятия что в этом отвратительном грибе ему нравилось. Тревогу вызывал тот факт, что он тратил необычно много времени в камере содержания гриба. Кто знает, что за ужасные вещи он мог от него подцепить?

Мы решили, что он у него полностью поехала крыша, когда он начал бредить, что подружился с монстром. Хотя, это не было чем-то из ряда вон выходящим. Здесь всякое происходит. То что один сотрудник сошёл с ума это не велика беда. Мы дали ему понять, что ему нужно пройти психиатрический тест, но он лишь снисходительно посмотрел на нас, как будто он знал то, чего не знаем мы.

Несколько дней спустя он сыграл в ящик. Я говорил тебе, что именно я обнаружил, что грибовидный монстр был им? Из-за родинки на его лбу. Если бы мы не обнаружили эту родинку, то мы бы даже не предположили, что эта штука могла быть им. Никто на самом деле не знал об этой родинке кроме меня. У него не было друзей, ну, понимаете.

Он, после превращения в того монстра, просто бродил возле камеры содержания Гигантского гриба. Мы пытались заманить его в безлюдное место, так как он атаковал всех, кого видел. Но не успев отойти 10 метров от камеры, он в тот же момент умер.

Поэтому мы решили переименовать аномалию. По довольно сложным причинам, таких как жалость к парню, который подружился с грибом и как память о его трагической смерти.

Он всегда говорил, что ему не нужны друзья, но я знал, что это чистое враньё. Ему нужен был друг. Поэтому он даже не знал, что был инфицирован, сходил с ума находясь во власти галлюцинаций, даже не зная, что становится монстром. Гриб просто приручил беднягу, чтобы тот стал его орудием для репродукции. Парень, чьё имя не было известно, Алекс…

Запись сотрудника Алекса

Человеческий разум такой хрупкий; он не может содержать всё, чем является личность. Вы знаете, что рак-богомол может видеть сотни цветов, в отличии от человека? Этот простой пример иллюстрирует моё мнение о том, что вера в и осуждение чего-либо полагаясь лишь то, что ты видишь лишь вредит.

У меня не очень много друзей. Я надеюсь вы поняли правильно. Я НЕ завожу друзей, но МОГУ. Мы, человеческие существа, не понимаем друг друга. Человек видит в себе полностью изолированный объект, что делает взаимную симпатию невозможной. Но, что иронично, присущий инстинкт толпы выжил в ходе нашего развития. Мы играем в рисковую игру, оставаясь на месте, безуспешно пытаясь понять, тревожа других.

Я давно покончил с этой игрой. По этой причине я вызвался изучать огромный гриб. Никто не хотел приближаться к этой аномалии. Должно быть, их причины были жалкими, такие как отвратительность и чужеродность того, что предстаёт перед их глазами. Если честно, я чувствовал себя кем-то превосходящим остальных, когда все сильно удивились тому, что я согласился работать с аномалией.

Гриб не делал ничего необычного. Но я терпеливо изучал и записывал его активность. В тот день, когда аномалия распылила порошок очаровательного цвета, я решил, что аномалия вознаградила меня за терпение.

После этого, я претерпел особое преобразование. Я мог ощущать более высокий уровень реальности, “сверхреальность”. Это было словно рука, которую аномалия протянула мне. Я взял её и она отблагодарила меня, пригласив в такое особое место. Возможно, оно было уготовано лишь мне.

Мы разговаривали о многих вещах. Он поприветствовал меня, потому что я был единственным, кто смог осознать его важное значение. Он разговаривал со мной при помощи мыслей. Я воображал это, ожидая момента общения при помощи мыслей. Понимание достигнуто, ощущение единения. Это было захватывающе, я едва мог скрыть своё наслаждение.

(опущено)

Я хотел сблизиться с ним. Я хотел стать частью его. Я всегда думал о нём и ждал, когда смогу войти в его камеру содержания. Я хотел принадлежать ему и понимать его мир… Я чувствую, что моё сердце словно бутон, готовый расцвести…. Я медленно покорял…

Выдержки из записи

Эта запись является частью того, что удалось зафиксировать камере наблюдения в камере содержания аномалии. К несчастью, на видео были видны одни лишь споры, и всё, что мы смогли получить, так это аудиозапись. Учитывая содержание данного общения, можно смело предположить, что споры этой аномалии содержат галлюциногенные вещества. Так как даже после тщательного анализа аудиозаписи, не было зафиксировано других голосов, кроме голоса агента. Через пару часов, названный сотрудник претерпел тяжёлое состояние безумия и был застрелен другим сотрудником.

- Нет, у меня нет друзей. Как я сказал ранее, мне не нравятся такие противоречивые взаимоотношения. Но, всё же, думаю ты можешь быть моим другом. Людской язык такой простой. Не скажу, что мне бы понравилось звать это взаимоотношения, но думаю мне придётся довольствоваться “дружбой”.

- Да. Я твой друг номер один.

- Я принимаю тебя. Ты изменил мою жизнь. Вся моя жизнь была сплошным унынием, я не знал что делать или как разговаривать с кем-либо. Всё, что я делал, там только лишь работал. Но ты взял меня, кто полностью уничтожил себя. Я ощутил понимание, будто я понял что-то большее чем всё. Ты видишь моё значение, как я вижу твоё. Это, это такой… восхитительный опыт. Я тоже хочу понять тебя. Я хочу любить тебя, стать тобой. Я родился человеком, прожил скучную жизнь и продолжал бы жить ею, если бы не ты. Я так счастлив, что встретил тебя.

- Даже если это моё проклятие, я буду радоваться ему словно благословению. Я буду думать о тебе даже в тогда, когда разум дрогнет и меня охватит безумие. Я закрою свои глаза, думая о моём единственном друге, что пришёл из далёкой вселенной…

(Аномалия издаёт звук, как при выпуске воздуха и стихает)

СнаряжениеПравить

LPwep
Оружие
Спора
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
50 Кубов 3
WhiteDamageTypeIcon
8 - 16
Большая Средняя
Требования: TemperanceIcon Выдержка 2
Уровень 2
Описание: Копьё, покрытое спорами и вниманием.
Оно раскрывает разум сотрудника, блистает как звезда и постепенно привязывается к носителю.
Ностальгия еще более отвратна, потому что она не видима.
Особенности: С 25% вероятностью сделает цель уязвимой к WhiteDamageTypeIcon урону.

LParm
Броня
Спора
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: PrudenceIcon Мудрость 2
TemperanceIcon Выдержка 2
Описание: Если вы смотрите на неё лишь как на большой гриб, то у вас наверно глаза затуманились.
Когда на небе загораются звезды и ночь уже в самом разгаре, раскрывается настоящая форма.
Для меня, распознать скрытый свет - это как благословение.
Особенности: Нет

Mushroom
Артефакт
Спора(Рука 2)
MPIcon SP +5
WorkSuccessIcon Шанс успеха +2
WorkSpeedIcon Скорость работы +2

ПримечанияПравить

  • Она является одной из аномалий которые имеют другое название, до полного изучения.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Сотрудник [Имя] чувствует как аномалия Маленький Принц извергает свои споры.
  • От аномалии Маленький Принц сотрудник [Имя] чувствует себя как в тумане.
  • Аномалия Маленький Принц выглядит отвратительно, но в ней есть своё очарование.

Во время работы

  • Лис сказал, “…Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.”
  • Аномалия Маленький Принц пришла издалека, настолько, что мы не знаем тех мест.
  • Возможно аномалия Маленький Принц не то, за чем мы сейчас наблюдаем.
  • Конец сотрудника, который был прикручен аномалией Маленький Принц всегда трагичен.
  • Сотрудник, что был превращён в монстра аномалией Маленький Принц пробит по её камере содержания.
  • Многие сотрудники, завершившие работу у аномалии Маленький Принц жалуются, что больше не могут есть грибы.
  • Сотрудник [Имя] вспоминает о частичке звезды.

ГалереяПравить