ФЭНДОМ

«Где мои манеры! Меня зовут Малхут! Я отвечаю за Контрольную команду!»
- Малхут
Малхут - одна из сефир, работающих в Корпорации, и руководитель контрольной группы. Игрок встречает ее на 1-м дне, после введения Анжелы. Является руководителем Отдела Управления.

У нее короткие волосы, чуть выше плеч, русого цвета с градиентом оттенка блонд к кончикам, и карие глаза. Она носит обычный деловой костюм с красным галстуком и повязкой с инициалом «М», также она носит красный ободок. Она постоянно носит с собой ручку и записную книжку, которые «почти износились». Цвет, связанный с ней в текстовых полях - желтый.

Малхут выглядит очень жизнерадостной и неуклюжей. Она поддерживает свою позитивную индивидуальность даже при обсуждении с Х (Игроком) сотрудника, запертого в комнате и желающего уволится из компании. Анжела считает Малхут самой нестабильной из всех сефирот, но это не страшно потому что, ее «легко контролировать».

ПроисхождениеПравить

«Я всегда борюсь, потому что мне нужно что-то, что напоминает мне о том, что делать дальше».
- Малхут

Известно о Малхут не так много, кроме того, что ей приходится работать больше, чем другим сефирам, что она «всегда борется» и что она случайно выпустила аномалии несколько раз, когда была новичком в компании.

В её истории так же упоминается записная книжка, «почти изношенная», о чем говорится позже в диалоге Тиферет A : «Подумай о своей записной книжке, она скоро порвётся, судя по внешнему виду».

ВзаимоотношенияПравить

Малхут очень дружелюбна к Х (Игрок) во всех своих диалогах.

Анжела тайно считает Малхут «худшей» сефирой, хотя она заявляет, что «не может жаловаться, поскольку ее легко контролировать».

Тиферет Б считает всех верхних сефирот (Асия/Asiya) одинаковыми, говоря: «Почему вам, ребята, все равно? Нецах вообще не занят, он просто не хочет двигаться!»

Хотя конкретно не указано, из личности Малхут можно сделать вывод, что она дружелюбна ко всем другим сефирам.

Выдаёт задания, при выполнении которых можно будет получить улучшения связанные с управлением персоналом и игрой:

ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ
Может быть запущено после 21-го дня. Во время подавления оно принимает форму аморфного темного существа с одним желтым глазом посередине и придатками, содержащими части его роботизированного корпуса и с ее блокнотом. Во время подавление играет её музыкальная тема и на экране появляются предложения(высказывания, мысли) поверх всех окон.==Фаза 1==

Во время события вокруг границ экрана появляется зеленый дымовой или водоподобный фильтр. Он полностью закрывает экран на мгновение после начала дня и во время перегрузок счётчика Клифота 2 и 4 уровня. Так же во время подавления играет её музыкальная тема и на экране появляются предложения(высказывания, мысли), поверх всех окон.

Нанесение вреда объекту Х-394:

День начинается: все работы, выполняемые сотрудниками, могут быть выбраны случайно, даже недоступные,такие как взаимодейсвие с Фрейшютц.(Работа отличается от изображения. Пример: картинка Интуиции - работа Привязанность)

Фаза 2Править

Наступает после перегрузки счётчика Клифота 2 уровня: Никаких видимых изменений с размытием.

Фаза 3Править

Makkuh

Внешний вид при Подавлении

Наступает после перегрузки счётчика Клифота 4 уровня: Когда игрок выберет работу, её нельзя будет отменить, отзывом сотрудников в главную комнату. Но можно выбрать агента и переместить его в другое место, чтобы затем отменить задачу.

Чтобы закончить подавление, игрок должен собрать всю энергию и достичь 6 уровня перегрузки счётчика Клифота.

После завершения дня Малхут вознаградит игрока постоянными улучшениями: повышенная скорость для сотрудников, больше очков LOB, когда заканчивается день, а Отдела Управления не будет подвергаться перегревам Клифота.

Как только игрок завершает подавление ядра Малхут, зрительный фильтр, скрывающий ее истинный облик, спадает, и являет нам робота. Определены некоторые элементы истории, такие как прошлое имя Малхут - Элая и ее тяжелая травма или смерть, вызванные ее попыткой эксперимента "Познание", прежде чем она подготовилась.

ПримечанияПравить

Подавление Малхут видео.

Предыстория
НИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМ
ЗАМЕЧЕНА КРАЖА ИЗ АРХИВНОГО ОТДЕЛА.
Необходимо продвижение по сюжету. Информация для сотрудников 5 уровня.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

После завершения четвертой миссии Малхут снова подходит к менеджеру, но вместо того, чтобы поприветствовать его, как обычно, она начинает описывать серию действий и событий, которые сначала кажутся метафорическими. В конце концов она говорит о своей собственной ошибке и ее причине смерти, когда она пыталась обратиться к менеджеру за помощью, который, в конце концов, проигнорировал ее просьбу. Вскоре после этого ее Подавление ядра будет доступно, а Анжела объяснит, что такое Подавление ядра Сефир.

Элая была медленным, но страстным к своей работе сотрудником. Она присоединилась к команде А во время начала Корпорации Лоботомия, когда происходили эксперименты Когито. В это время Элая должна была ограничена простой работой, а не запоминать чьи-то имена или отвечать на какие-то простые жесты. Имее нетерпеливый характер, Элая старалась брать самые различные задачи, в итоге заведя себе записную книжку, чтобы вести список того, что она должна сделать за день. Отсутствие компетентности привели к нескольким ошибкам в течении рабочего дня. Элея пыталась убедить А, что бы он разрешил ей присоединиться к эксперименту Когито, вместо того, чтобы просто записывать об результатах, что закончилось тем, что она попыталась принять в себя экспериментальное вещество, что все еще не было готово для людей. Без разрешение на это вещество, она взяла его и упала на пол, потеряв половину зубов и собственные ногти, и в конце концов упала в беспамятство, но не раньше, чем пыталась в отчаянии ползти, прося о помощи. Пытаясь приблизиться к А, Элая умолила закончить ее страдания. Но он просто отвернулся, не обращая внимания на ее просьбы, оставляя умирать от эксперимента.

После, Элая была использована для создания Сефиры, взяв последнее из ее останков, включая ее мозг; что бы создать Малхут. После окончания Подавления Ядра нам показывают воспоминания Элаи о том, как она первый раз представилась А в веселом тоне, но забыла, где находиться один из ее документов. А сказал прямо, что не все можеть быть сделано только на одном увлечении и то, что он думал, что давать комплименты - это хорошо. Теперь на объекте менеджер дает Малхут "странное" приветствие, побуждая ее сказать: "Я думаю, что вы иногда путаете нас с людьми". Её поведение медленно меняется к более спокойному с каждой жертвой, которые были не напрасны по ее мнению, а так же ее обязанность справляться с проблемами, иначе в противном случае все бы рухнуло.

Во время "Отпечатка памяти" Анжелы, Элая была видна при самопроверке эксперимента Когито. Кроме того, форма робота Малхут можеть быть замечена во время замени Тиферет в зоне со слабым зрительным фильтром.

Треки подавленияПравить

ПримечанияПравить

Малхут (Malkuth) - является десятым сфирой в Каббалистическом Древе Жизни. Он сидит внизу древа, ниже Йесода. Эта сфира имеет как символ "Невесту", относящуюся к сфере Тиферета, символизируемого "Женихом".

Малхут переводится как "царство","королевство".

Малхут в каббале ассоциируется с одним из имён бога - Адонай.

ГалереяПравить