ФЭНДОМ

Dream of a Black Swan

"Что происходит, когда чёрный лебедь просыпается ото сна, где он был белым лебедем?"
- Вступление

Мечта Черного Лебедя(F-02-70) - это группа родственников, состоящая из 6 братьев и 1 сестры. Братья - человеческие мальчики с короткими светлыми волосами и голубыми глазами, которые носят черные рубашки с зеленым ожерельем, содержащим драгоценный камень посередине, а также черные брюки и оранжевые туфли. Они единственные, кто стоит внутри блока удержания. 5 спереди, а один сзади - посередине.

СпособностьПравить

Его способность будет срабатывать, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигнет 0. Мечта Черного Лебедя имеет несколько способов уменьшить счетчик, и когда счетчик уменьшится, внешний вид братьев изменится в зависимости от состояния. У каждого брата есть свои собственные изменения, которые не зависят от других. Возможные изменения включают их глаза, которые становятся пустыми, их рты покрывающиеся зеленой листообразной дрянью, тают, теряя ноги и показывая улыбающегося брата позади него.

Все эти методы уменьшают счетчик на 1 и имеют тенденцию возникать один раз перед сбросом:

  • Получив Normal Нормальный результат работы с аномалией. (5 брат)
  • Получив Bad Плохой результат работы с аномалией. (4 брат)
  • Смерть 5 сотрудников. (1 брат)
  • 5 сотрудников паникуют. (2 брат)
  • 3 побега аномалий. (3 брат)

Когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота аномалии исчерпан, «сестра» появится где-то на объекте. Однако, аномалия не сбежит, пока ВСЕ описанные условия не будут исполнены, даже если при этом QliphothCounterIcon счетчик будет равен 1. Когда счетчик равен 1, лишь исполнение последнего условия понизит его до 0, в ином случае счетчик всегда будет 1 и аномалия не покинет камеру.

Однако, красный восход, Не Трогай Меня и другие понижающие счетчик события все же могут снизить QliphothCounterIcon счетчик до 0 и выпустить аномалию без соблюдения всех условий.

Тактика подавления

Тактика 1
Вероятность побега этой аномалии низка. Она не сбежит без выполнения всех условий в идеале. Но если она все же сбежала, подавить её не составит труда. Аномалия не имеет высоких сопротивлений, поэтому любой урон против неё будет эффективен. Нужно лишь не давать ей понижать счетчик у особо опасных аномалий.

Проблемы могут появится только если у вас в основном броня TETH Risk Teth или нет сопротивления к BlackDamageTypeIcon урону.

Кролики легко могут подавить данную аномалию.

ПроисхождениеПравить

Происхождение

Элиза - сестра 6 братьев. Они когда-то были бедной семьей, живущей в городе. Их родители скончались в какой-то неопределенной точке. Элиза продолжала обеспечивать семью, так как только она работала, поскольку ее братья больше не имели желания работать после постоянных неудач.

Некоторое время спустя город накрыл серый туман, из-за которого некоторые люди сообщали о том, что они чувствуют тошноту. Постепенно люди стали покидать город из-за тумана. Элиза и ее братья остались, пока она делала одежду из крапивы, которая, по ее мнению, будет защищать от воздействия тумана.

Вскоре после того, как сделала одежду, Элиза сталкивается с незнакомцем, который, кажется, убегает от чего-то. Она пыталась помочь ему, но кровь и зеленая слизь начинают выходить из отверстий тела незнакомца, сопровождаясь ревом на расстоянии. Элиза начинает искать своих братьев, поскольку город в хаосе, наполненный паникующими и «черными, влажными и вонючими обломками». Она видит своих братьев на расстоянии, прежде чем поддаться воздействию тумана.

То, что произошло после, неизвестно, но Элиза превратилась в Черного Лебедя, который все еще бродит вокруг, когда ее братья находятся в опасности. Хотя одежда из крапивы, казалось бы, помогла спасти братьев от тумана, они проявляют различные симптомы во время содержиания, когда их счетчик Клифота понижается. Когда и где они были захвачены, неизвестно, но они предположительно были забраны из вышеупомянутого города.

ИсторияПравить

BSPR

Портрет в Энциклопедии

Элизе приходилось заботится о большой семье.

Её родители были бедняками и всегда говорили своим детям: "Нам нечего оставить вам, Дети, но вы сами одарены честностью и усердием. Эти дары нельзя увидеть и они не будут хорошими помощниками прямо здесь и сейчас, но однажды они сделают вас всех счастливыми."

Однажды, на город опустился густой туман. Серый туман, сначала воспринятый как природный феномен, не рассеялся даже спустя несколько дней.

Туман

Некоторые утверждали, что он вызывает у них тошноту, но большинство людей не обратило на это внимание. Большинство людей всё работали и проводили свои дни в тумане. Элиза была одной из тех людей. Её наследством стала куча долгов и она была единственной, у кого в её семье была работа. У неё было много братьев, но их воля была сломлена бесчисленными неудачами. Элиза устала, но думала, что если она будет работать чуть усерднее, то всё само разрешится, как и говорили ей её родители, и как писалось в сказках.

Словно птица, что распахнула свои белые крылья и которой все начали завидовать.Некоторые покидали город из-за тумана. Другие говорили, что городу пришёл конец, но Элиза не слушала.Иногда она испытывала тошноту, а её тело покрывалось волдырями. Цель практически достигнута. Ещё немного и одежда из крапивы будет готова. Если она даст её своим любимым братьям, то тот тёплый момент, о котором её родители упоминали как о счастливом будущем, сможет вернуться хоть на короткое мгновенье.

Однажды

Однажды, после работы, она столкнулась с прохожим. Даже при том, что это незнакомец столкнулся с ней, когда бежал, этот человек не мог встать на ноги. Поэтому она предложила ему свою помощь, протянув ему руку. Но он отбил её руку и поднялся сам, но сделав всего пару шагов он упал снова. Элиза остановилась, потому что казалось, что незнакомец бежал от чего-то и беспокоился, что Элиза могла навредить ему.Элиза попыталась спросить, все ли в порядке, но незнакомец начал говорить первым. Казалось, что ему было трудно даже открыть рот, так что она терпеливо ждала, пока он что-нибудь скажет. Однако, незнакомец открывал свой рот не для разговора. Вместо этого, его вырвало смесью из крови и зелёной слизи. Слизеподобная смесь стала литься сначала из его рта, потом из его носа, ушей и глаз. Если бы слизь не начала сочиться из всех его отверстий, то Элиза могла бы попытаться помочь ему. Вдалеке она услышала громкий рёв. Она начала медленно пятиться от незнакомца.

Множество людей лежали в клубах дыма. Кто-то кричал, кто-то смеялся, кто-то махал дубинками, а кто-то сжался в отчаянии. Там везде были чёрные, мокрые и вонючие обломки, покрытые следами от ног.

Что происходит, когда чёрный лебедь просыпается ото сна, где он был белым лебедем?

Она начала искать своих братьев. Её семья, были теми, кому нужно носить одежду из крапивы, чтобы избавиться от проклятия. Её любимые, с которыми она делила счастливые сны. Вдалеке она увидела своих братьев. Элиза упала на колени и её начало тошнить как и остальных.

По озеру прокатилась волна. Будто только что с него взлетело множество лебедей...

СнаряжениеПравить

BSWP
Оружие
Гадкий утёнок
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
60 Кубов 2
BlackDamageTypeIcon
6 - 7
Большая Маленький
Требования: PrudenceIcon Мудрость 3
Описание: Веря, что он когда нибудь превратится в белого лебедя, гадкий утенок хотел снять проклятие плетя крапиву. Все, что осталось - это потертый зонтик.
Мечты - это всегда замечательно, но реальность жестока...
Особенности: При получении урона, часть нанесенных повреждений отразится с небольшой вероятностью.
(Иногда возвращает часть полученного урона в качестве BlackDamageTypeIcon повреждений)

BSAR
Броня
Гадкий утёнок
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: TemperanceIcon Выдержка 3
Описание: В плотном дыме они простояли день будто призраки.
Каждый раз ощущая бессилие, она держалась за брошь на сердце, в котором хранила воспоминания.
Водоросли в грязном озере такие же мокрые, как и перья гадкого утенка.
Особенности: Нет

QQ图片20180429155026
Артефакт
Гадкий утёнок(Голова 1)
HPIcon НP - 4
MPIcon SP - 4
WorkSuccessIcon Шанс успешной работы + 10
WorkSpeedIcon Скорость работы + 10

ПримечанияПравить

Фразы во время работы
Начало работы
  • Братья аномалии Мечта Черного Лебедя только и делают, что моргают, будто это единственное, что они могут делать внутри камеры содержания.

Во время работы

  • Когда её братья показывают любые признаки боли, аномалия Мечта Черного Лебедя будет приближаться к ним, таща своё уставшее тело.

ГалереяПравить