ФЭНДОМ

Grave of Cherry Blossoms

"Чем больше на ней крови, тем она прекрасней."
- Вступление

Могила Цветущей Сакуры (О-04-100) – аномалия, выглядящая как дерево с бордово-коричневым стволом. Изначально у дерева нет цветов, но они будут появляться в течение работы с ним.

СпособностьПравить

Особая способность активируется, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота станет равен 0. Счетчик уменьшается на 1 при получении Good Хороший результата. На разных этапах, в зависимости от его счетчика, изменяется его внешний вид:

  • QliphothCounterIcon Счетчик = 3: У дерева почти нет листьев или плодов, но присутствуют почки на ветвях.
  • QliphothCounterIcon Счетчик = 2: Дерево начинает цвести, часть ветвей покрывается цветами.
  • QliphothCounterIcon Счетчик = 1: Дерево продолжает цвести и почти покрывает все ветви цветами.
  • QliphothCounterIcon Счетчик падает до 0: Дерево полностью покрыто цветами, ветви не видны.

Когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота станет равен 0, группа примерно из 5 сотрудников (сотрудников и/или клерков) подвергнется состоянию с названием «Пленен», и начнет двигаться к камере содержания Могилы Цветущей Сакуры.

Если работник достигнет камеры, дерево захватит его длинным придатком, выходящим из дыры в его корнях, оплетая им сотрудника и убивая. Все остальные пленные будут освобождены от захвата. Тем не менее, одержимые сотрудники в состоянии «Пленен» могут быть освобождены раньше (при помощи нажатия по ним, подобно контролю Красных туфель).

В конце QliphothCounterIcon счетчик вернется к максимуму (3), но только когда сотрудник будет убит деревом, и оно останется в своем текущем состоянии. В противном случае оно возвратится к своей первой форме и повторит процесс.

Когда любой сотрудник работает с ней при полном расцвете, в конце работы цветы дерева начнут медленно падать, и последует вспышка розового света.

HPIcon НP и MPIcon SP всех сотрудников на объекте будет излечено. Впоследствии дерево возвращается к своей первой форме.

ПроисхождениеПравить

Grave of Cherry Blossoms

Портрет в Энциклопедии

Часть его происхождения в настоящее время неизвестна, но, кажется, для того чтобы дерево достигло «полной зрелости», ему нужен труп для насыщения. После того как один человек увидит дерево, оно начнет ронять все свои цветы и останется с почками для повторения процесса.

История Править

Дерево, растущее в середине камеры содержания. Оно никогда не увядает, даже если его не удобрять. Некоторые сотрудники отдыхают под его кроной.

Приятели

(День(Отредактировано))

Панси: Ты видел новую аномалию? Ты же вроде бы назначен для присмотра за ней.

Ксавьер: Ага, видел. Это всего лишь дерево с несколькими почками на ветвях. Я не думаю, что они расцветут без солнечного света.

Панси: Ты ещё не начинал её исследование?

Ксавьер: Нет, но сейчас уже пойду.

Панси: Окей, будь осторожен.

(День(Отредактировано))

Панси: Эй, давно не виделись. Как оно?

Ксавьер: Эй, послушай, та аномалия, о которой мы говорили раньше. Я не думаю, что она вообще агрессивна по отношению к нам. И его почки начали расцветать. Они странно на нём смотрятся. Такое ощущение, будто к нам сюда впервые пришла весна.

Панси: Это нормально? Обычно любое изменение является плохим знаком, предзнаменующим здесь какую-нибудь катастрофу.

Ксавьер: Это же всего лишь цветы. Но спасибо, что беспокоишься за меня.

(День(Отредактировано))

Панси: Привет снова! Как работа?

Ксавьер: Цветы продолжают распускаться. Похоже скоро вся камера содержания будет ими заполнена. Почему бы тебе не прийти и не посмотреть? Они действительно красивые. Я никогда не устану от любования ими.

Панси: Я бы с удовольствием, но не могу. Я пока сильно занята.

Ксавьер: Действительно? Какая досада... Было бы просто великолепно на них посмотреть.

Панси: Хммм... с тобой точно всё в порядке? Что-то ты совершаешь очень много ошибок в последнее время. А ещё я видела, как ты часто подолгу стоял на месте.

Ксавьер: Да ничего. Мне пора возвращаться. Я рисовал набросок дерева. Ты будешь первой, кому я его покажу, как закончу.

Аудиозапись психологических консультаций

...Да, мне стало лучше. Я также стала лучше справляться с работой у аномалий. Я отправилась в камеру содержания аномалии Могила сакуры как вы говорили, и я стала до странного отлично себя чувствовать. Я никогда не верила в то, что растительный мир может источать добрую ауру... но я думаю, что это правда.

Но какая же это досада, что я не смогу взглянуть на цветущую сакуру вместе с Ксавьером. Я видела его набросок, когда я рылась в его вещах. Само дерево было намного красивее. Оно было намного великолепнее, чем он мне о нём рассказывал. Какая же трагедия. что он исчез до того, как увидеть это зрелище. Если вам поведение какой-либо аномалии покажется подозрительным, пожалуйста тщательно исследуйте её.

... Да, со мной всё в порядке. Я избавилась от этого ощущения.

После того, как я их увидела, цветы сакуры стали опадать.

Но я увидела почки, появившиеся на дереве после моей крайней проверки аномалии.

... Может я переборщила с наблюдением за этой аномалией?

Нет, это же не так важно. Я просто хотела бы увидеть, как цветы сакуры опять расцветут.

Да, благодарю вас.

Внимание

Нам было сообщено о устрашающем возрастании желающих увидеть аномалию сотрудников.

Это неадекватное поведение должно быть вызвано отсутствием каких-либо естественных природных пейзажей в комплексе.

Однако, я не думаю, что мы должны создать правило, запрещающее это.
Мы обнаружили, что коэффициент психического состояния сотрудников повысился до приемлемой нормы, когда они смотрели на аномалию.

Причина этого не важна. Должно быть всё, что меня волнует - этот "растительный мир, источающий добрую ауру".

Что доподлинно известно, что аномалия очаровывает сотрудников и они они не знают, что кроется под его корнями.

Вы понимаете, что лепестки сакуры поразительно кровавого оттенка, и её непревзойдённая красота вызвана её цветом?

Чем больше на нём крови, тем красивее оно становится. Сотрудников, видевших это очевидным, притягивало к нему снова и снова...

А теперь цыц. В этом месте вот так вот всё и работает.

СнаряжениеПравить

Cherry Blossom Weapon
Оружие
Расцвет сакуры
Уровень
EBoxIcon
Risk Teth
25 Кубов 1
WhiteDamageTypeIcon
1 - 2
Очень большая Средний
Требования: Нет
Описание: Лепестки разлетаются от дуновения ветра, словно остаточные силуэты, показывающие прошлое.

Весенний бриз, что покрывает лепестки сакуры, холоден и мучителен. Не скучай по мне. Я вернусь, как почки с окончанием зимы.

Особенности: Нет
Особая Атака: Нет

Cherry Blossom Suit
Броня
Расцвет сакуры
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Teth
Требования: TemperanceIcon Выдержка 2
Описание: Эта Э.П.О.С. броня заставляет трепетать сердца тех, кто смотрит на неё.

Позвольте нам отдохнуть от такой жизни, смотря на сакуру. Сидя под тенью дерева, мы ощущаем, будто эти мучительные дни всего лишь иллюзия.

Особенности: Нет

Sakura4
Артефакт
Расцвет сакуры(Голова 1)
HPIcon НP +2
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +2
Скорость атаки +2

ПримечанияПравить

Фразы во время работы
Начало работы
  • Камера содержания аномалии Могила Цветущей Сакуры так ярка, будто в ней находится яркий источник света.

Во время работы

  • Когда всё закончится, лепестки опадут будто крик.
  • Когда её красота достигнет пика, наступит ритуал окончания года.
  • Все, кто посмотрит на неё в этом месте, лишённом солнечного света, ощутят чистейшее спокойствие.

ГалереяПравить