ФЭНДОМ

"Существует молот, прикованный цепью, как заключенный, который долго не видел солнечного света"
- Вступление.
Молот света(Вечерние Сумерки) (O-05-48-Z) - Аномалия, выглядящая как молот с рунами на боку.

Особая способность Править

Особая способность Молота Света - "Сумерки Вечера". Большую часть времени камера Молота заблокирована, но при втором уровне паники камера будет открыта, и будет доступна особая работа. Использовав ее Вы превратите выбранного агента в сущность, которая будет атаковать сбежавших Аномалий, создавать свои копии и телепортироваться к сбежавшим Аномалиям. Когда уровень паники спадёт - агент и его копии превращаются в пыль.

Происхождение Править

  • Молот был создан неизвестно кем, чтобы защищать людей, но Молот таил в себе тайну, он брал волю человека, поглощал его тело, и заставлял его творить добро, но сила Молота была слишком сильна, человеческая оболочка слаба, из-за чего она не выдерживает этого могущества, и рассыпается в прах
  • Неизвестно как Молот был найден и как он попал на объект.

История. Править

  • Существует молот, прикованный цепью, как заключенный, который долго не видел солнечного света.
  • Молот и цепи не разделены. Это одна аномалия. Это дает ощущение необычности, как будто он должен был быть помещен в фантастическое подземелье.
  • Кажется, "это" безопасно, потому-что он заточен в этих цепях. Цепи крепко обвязывают Молот, чтобы никто не смог его поднять.
  • Огромный Молот, обвязанный цепью. Как правило, невозможно поднять Молот, потому что цепи крепко привязывают его. Эти цепи, вероятно, будут частью аномалии. Когда возникает правильная ситуация, цепи ослабляются. Таким образом, подтверждается, что цель этих цепей - сказать правильное время, чтобы использовать Молот, а не блокировать его.
Герой...
  • «Бедный сотрудник Эрик. Он был неуклюжим, но прилежным. Он всегда много работал, чтобы внести свой вклад в компанию. Однажды, когда произошел массовый прорыв, он обнаружил, что цепи Молота света были свободнее, чем обычно. Эрик поднял молоток. Ничто не могло остановить его. Его глаза смотрели в никуда. Из его тела вспыхнуло белое пламя. Он не казался болезненным, хотя пламя почти поглотило его. Наконец он закончил ситуацию. Когда я коснулся его плеча, чтобы обнять его, он рассыпался, как белый песок на пляже.
  • Все называли его героем, никогда не переставали хвалить его. Но я знал Эрика. Это была не его воля. В тот момент, когда он коснулся Молота, его душа была съедена им. Я попытался объяснить, как эта аномалия принесла в жертву Эрика, но никто не слушал меня. С того дня никто не смог поднять этот молот. Возможно, он ждет появления еще одного «хаоса» и «героя»......
  • "Я был самым несчастным человеком в мире. Все вокруг меня не только разрушало мою жизнь. Но у меня не было возможности изменить эту судьбу. Когда-нибудь, кто-то сделал мне предложение. «Если вы примете это, ваш мир изменится». Такое соблазнительное предложение. Я мог бы стать тем, кем я мог только быть."...Иногда в камере содержания проносится эхо, многие сотрудники слышат эти слова, но когда Молот поднимает какой-либо человек, эхо изменяется...
  • "Молот Света - такая простая и загадочная аномалия...Он берёт столько, сколько дал, какова будет следующая цена?"
  • "Я был освещён, когда-то я принял этот Молот, и заплатил цену за него, как Боги берут цену за свои знания, он взял моё тело для творения.