ФЭНДОМ

We Can Change Anything

"Теперь всё будет просто отлично."
- Вступление

Мы можем все изменить(T-09-85) - аномальный инструмент в виде контейнера размером побольше работника, имеющего гуманоидную белую металлическую форму, обладающую телом и головой, которые открываются в трех частях. Также внутренняя часть контейнера заполнена множеством шипов. Открыт когда не используется.

Информация Править

Способность

Срабатывает только во время работы. Когда работник совершает работу, он немедленно попадает в машину. Машина закроется, а на лицевой части машины будет показываться сердце. Машина постоянно будет наносить захваченному сотруднику 0-2 единицы RedDamageTypeIcon урона. При этом наносимый урон сопровождается цифровым звуком и 1 EBoxIcon энергией. Через некоторое время урон и частота нанесения урона возрастёт и окружение становится более кровавым. Это может произойти дважды. Когда сотрудник умирает, контейнер откроется и покажет останки и органы сотрудника, с соответствующим звуком и красным облаком.

Сотрудник не может выйти, когда он находятся внутри машины, поэтому он гарантированно погибнет внутри неё. Перегрев не действует на эту аномалию.

ПроисхождениеПравить

WeCanChangeAnythingPortrait

Портрет в Энциклопедии

Мы можем все изменить, не имеет надежной предыстории, создано корпорацией XX, той же корпорацией, которая создала Маленького Помощника. Также упоминается, что это второй выпуск домашних роботов, возможно, с Маленьким Помощником, который является первым релизом. Этот домашний робот включает в себя решение для изменения всего, как только клиент попадает в машину, что на самом деле является ложью, убивая человека и делая из него энергию.

Неизвестно, как оно прибыло в корпорацию, но вероятно, было конфисковано у клиента или продано как продукт.

Лог и МетодПравить

Использование Лог Метод
10 секунд «а волне популярности "Маленький помощник", была выпущена вторая партия серии домашних роботов под названием "Мы можем изменить что угодно"». «Поместите сотрудника внутрь машины и она будет постоянно вырабатывать энергию».
1 минута «Как и ожидалось от компании хх. Робот щеголяет множеством функций». «Как только сотрудник залезет внутрь, он начнёт постоянно получать КРАСНЫЙ урон. Сотрудник не сможет покинуть машину и в скором времени умрёт».
2 минуты «Ваш ребёнок плохо себя ведёт и постоянно плачет? Мы это исправим!

Вам не нравится ваше тело? Вы слишком толсты или слишком худощавы? Мы это исправим! Вам не хватает энергии или денег? Мы это исправим!».

«Чем дольше используется машина, тем больше вырабатывается энергии».
3 минуты «Всё просто. Просто откройте машину, залезьте внутрь и нажмите кнопку закрытия. Теперь всё будет просто отлично». «Эта аномалия не подвержена перегреву Клипота».
3 минуты «После того, как сотрудник зайдёт внутрь, машина будет производить энергию. Оказавшись внутри, сотрудник больше никогда не выйдет, должно быть там внутри очень комфортно».

ПримечанияПравить

  • Мы можем все изменить - анология на средневековую пыточную машину "Железная Дева".

ГалереяПравить