ФЭНДОМ

Little Red Riding Hooded Mercenary

"Я повешу его голову над моей кроватью. Только так я смогу поспать без ночных кошмаров."
- Вступление

Наёмница в Красной Шапочке (F-01-57), или Маленькая Наёмница в сокращении - человекоподобная Аномалия, выглядящая как девушка с желтыми глазами, в черной одежде и красном капюшоне, закрывающем верхнюю половину ее лица. На ее теле есть несколько шрамов.

CпособностьПравить

Ее особая способность - "Память о Шрамах". Она активируется когда её QliphothCounterIcon счетчик Клифота на нуле, либо когда она выполняет свою "работу". Счетчик Наёмницы понизится, если:

  1. Если другая аномалия сбегает, её QliphothCounterIcon счетчик Клифота понизится на 1 (за исключением Карающая Птичка).
  2. Если Сотрудник, который выполнял работу с Большой и, возможно, Злой Волк, будет выполнять работу с Наёмницей, то её QliphothCounterIcon счетчик Клифота понизится на 1.
  3. Когда Большой и, возможно, Злой Волк воет около её камеры сдерживания, когда она там, то её QliphothCounterIcon счетчик Клифота немедленно понизится до 0 и она выбежит из своей камеры сдерживания.

Игрок может выбрать специальную работу RequestWork «Запрос», которой заменена работа на Attachment Привязанность, чтобы показать сбежавшую Аномалию "В розыске" и выбрать одну из них для Маленькой Наемницы. Цены под портретом разыскиваемой Аномалии - это количество энергии, которое нужно заплатить, когда Маленькая Наемница успешно завершает договор. Когда одна из Аномалий будет выбрана для договора, Наемница выбежит из своей камеры содержания, чтобы отследить Аномалию и напасть на нее.

Маленькая Наемница обладает множеством атак с ее топором и пистолетом, стреляя на больших дистанциях и быстрых атак топором, а также есть возможность бросить топор через всю комнату. У Маленькой Наемницы все еще есть полоса здоровья, и Аномалии могут напасть на нее. Если она побеждена во время битвы с Аномалией "В розыске" или когда требуемая Аномалия побеждена, то Наемница вернется в свою камеру. Атаки Маленькой Наемницы также могут нанести урон ближайшим сотрудникам или Аномалиям. В отличие от других Аномалий, Маленькая Наемница не может быть подавлена в связи заключения договора.

Тактика подавления

Если есть Мимикрия
Просто оставляем в том же коридоре сотрудника в сете Мимикрия и не обращаем внимания, если наёмница вышла.

Тактика
Лучше всего использовать оружие с RedDamageTypeIcon уроном или PaleDamageTypeIcon уроном. Оденьте сотрудников в хорошую броню от RedDamageTypeIconурона и следите за их HPIcon НP во время подавления. В худшем случае пытайтесь навалится кучей, но только тогда, когда имеете вещи HE Risk He и выше. Вещи уровня TETH Risk Tethбудут очень неэффективны.
Кролики легко могут подавить данную аномалию. Перед побегом убедитесь, что все сотрудники в другом отделе и аномалия не успеет добежать до другого отдела.

ПроисхождениеПравить

Предполагается,что Маленькая Наемница придерживается происхождения в той же сказке с тем же именем, и поворот в истории произошел при столкновении лицом к лицу с Большим Злым Волком в конце сказки. Хоть и не известно, что произошло в конце, ее шрамы, вероятно, были результатом события, в котором Большой Злой Волк как-то сбежал и создал причину "мести", чтобы убить волка. Впоследствии она оставила свою прошлую жизнь, чтобы стать наемником без какого-либо места проживания. Возможно, в возрасте 15-ти лет и старше, она тренировалась, работая с договорами. Неизвестно, где она получила оружие.

Неизвестно, где была найдена Маленькая Наемница, и как она добралась до лаборатории, но возможно, что одной из причин, по которой она хотела попасть сюда - возможность встретиться с волком.

  • «Если Аномалия сбежала, то будет неплохо попросить Маленькую Наемницу в Красной Шапочке нанести ей удар, однако для договора требуются деньги.»
  • «Маленькая Наемница в Красной Шапочке не приняла договор, когда ее настроение не было хорошим».
  • «Маленькая Наемница в Красной Шапочке ставит на первое место [Неопознанные данные]. Рекомендуется, чтобы вы следили за статусом [Неопознанная дата] при заключении договора».
  • «Когда [Неопознанные данные] сбежал, Маленькая Наемница в Красной Шапочке сбежал из камеры содержания, чтобы охотиться за [Неопознанные данные].»

ИсторияПравить

LittleRedPortrait

“Я профессионал. Мои услуги стоят недёшево, но так и быть, скину цену, при одном условии. Если увидишь этого чертовски хитрого ублюдка, отправь меня к нему. Я повешу его голову над своей кроватью. Только так я смогу поспать без ночных кошмаров."

Женщина-воин в ярком красном капюшоне. На её изношенном и залатанном капюшоне вышиты инициалы, но из-за повреждений они нечитаемы. Ходят слухи, что изначально её капюшон был белым, но стал красным из-за пропитывавшей его бессчётное количество раз крови. → Это оказалось неправдой. Исправь это, Майкл!

Перед тем как попасть в этот фонд, она была наёмницей, что бродит по миру, не имея своего собственного дома. Она особо никому не верит, и она просто обожает битвы. Ей становится крайне неуютно, если становится видна её исполосованная плоть, и когда она смотрит в зеркало. Также, в её поведении были замечены многочисленные симптомы паранойи. Она имеет сильное желание заниматься урегулированием чрезвычайных ситуаций, даже при побеге. Она называет это “контрактом”. И с учётом того, что данная акция помогает процессу управления, компания рекомендует использовать данные контракты.

Далее находится информация, обязательная к прочтению сотрудникам любого класса. Видя “Большого и может быть злого волка”, она теряет контроль. Её личность претерпевает резкие изменения, проявляется посттравматический синдром и другие психические заболевания, что в результате приведёт к серьёзному сопутствующему ущербу. Поэтому, рекомендуется проявлять крайнюю осторожность при работе с Наёмницей "Красный капюшон".

"В нашей битве нет победителя. Всё мои мысли о том, как убить того ублюдка самым жестоким способом из возможных. После этого, я буду молча пить. Я не буду праздновать свою победу. Мне было 15, когда я свыклась с шлифовкой топора взамен посадки цветов."

СнаряжениеПравить

W-1513275846
Оружие
Багровый шрам
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
70 Кубов 1
RedDamageTypeIcon
11 - 13
Большая Оч. маленький
Требования: FortitudeIcon Мужество 3
JusticeIcon Справедливость 3
Уровень 3
Описание: Нечего бояться в этом месте, когда в одной руке я держу железо, а в другой - огнестрел.
Слепая ярость для атаки без колебаний лучше, чем неуверенная храбрость.
Особенности: Увеличение урона на 50%, когда HPIcon НP сотрудника ниже 50%.
Однако, если сотрудник будет атаковать в этом состоянии, то урон будет наносится и другим сотрудникам.

A-1513275856
Броня
Багровый шрам
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: Уровень 4
FortitudeIcon Мужество 3
JusticeIcon Справедливость 3
Описание: Единственной любимой вещью наемника в красной бандане является смерть волка.
Похоже, что только тьма будет ждать тех, кто живет только разрушением.
Иногда хорошо выпускать накопленную ненависть, будто скидывание груза со своих плеч.
Особенности: MovementSpeedIcon Скорость перемещения +30% при подавлении.

G-1513275891
Артефакт
Багровый шрам(Рот 1)
HPIcon НP +2
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +2
Скорость атаки +2

ПримечанияПравить

  • Эта Аномалия - отсылка на сказку с одноименным названием «Красная шапочка».
  • В настоящее время, она является одной из двух уникальных Аномалий в игре, которая имеет противника, вторая Аномалия - Большой и, возможно, Злой Волк.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Наёмница в Красной Шапочке, как всегда, ожидает контрактов. Ожидает запаха крови.
  • Если тебе что-то известно о том пушистом уроде, то скажи мне. Цена за мои услуги опустится до нуля в тот день, когда я отрублю тому чёртовому существу голову.
  • Действительно, у аномалии Наёмница в Красной Шапочке подавлять аномалии получается намного лучше, чем у сотрудников.

Во время работы

  • Наёмница в Красной Шапочке тратит большую часть дня, за заточкой своего топора.
  • Наёмница в Красной Шапочке хотела иметь место, где бы она могла тренировать стрельбу. Но сотрудники решительно отвергли её желание.
  • Когда она вступает в битву, сквозь развевающийся капюшон на её лице можно наблюдать как маленькие, так и большие шрамы.
  • Многим сотрудникам интересно, как Наёмница в Красной Шапочке получила свои шрамы. Но храбрецов, готовых спросить её об этом пока не наблюдалось.
  • Когда она встречает волка, всему настаёт неминуемый конец.
  • Эта битва продолжается уже долгое время, а её отвращение растёт каждую секунду.

Галерея Править