ФЭНДОМ

Нецах - один из сефир, работающих в Корпорации, отвечающий за безопасность и жизнедеятельность на объекте. Игрок встречает его на 11 или 16 день (зависит от выбора). Руководит Отделом Безопасности.

У него длинные зеленные волосы и карие глаза, выражающие усталость. Одна из бровей рассечена. Он небрежно носит деловой костюм, рубашка не застегнута до конца, зеленый галстук не затянут. Руки Нецаха постоянно находятся в карманах. Его повязка зеленого цвета, на которой находится первая буква его имени. Цвет текстовых полей, связанных с ним - зеленый .

Выдаёт задания, при выполнении которых можно будет получить улучшения связанные с системой жизнеобеспечения.

Личность Править

Нецах очень ненавидит свою работу в Корпорации. Он чувствует беспомощность и ответственность за смерти сотрудников. Нец пессимистичен и не надеется на будущее. Он много пьет и часто находится под кайфом, пытаясь избежать реальности, что очень раздражает других Сефир, особенно Тиферет. Он хочет, чтобы его заменили, о чём прямо говорит в диалоге с Тиферет, но несмотря на все его недостатки, Анжела не хочет его заменять.

Во время смерти своих подчинённых от аномалий, Нецах достаточно вяло реагирует и не проявляет особых эмоций даже в случае полного уничтожения отдела.

ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ

Подавите Ход, прежде чем начнется это событие.

Во время подавления он принимает форму серого, сделанного из камня, с зелёными прожилками и жидкостью, капающей из корпуса. У него зеленый глаз в центре сферического основания, при этом глаз прикрыт на половину. Отростки отходят с правой стороны вверх, удерживая разные роботизированные части своей реальной формы, а некоторые из них валяются у основания.

ФазыПравить

Netzach-core

Внешний вид при Подавлении

Во время мероприятия зеленый фильтр или газовый фильтр покрывают экран в течение дня. Так же во время подавления играет его музыкальная тема и на экране появляются предложения(высказывания, мысли), поверх всех окон.

День начинается: система биорегенерации работает медленнее, и сотрудники не могут быть излечены из других источников, кроме основных комнат или Э.П.О.С. оборудования.

После каждой перегрузки Клифота: все сотрудники на объекте исцеляются до максимального количества HP и MP. После первой перегрузки Клифота сотрудники больше не могут быть излечены никакими другими эффектами, даже в главной комнате департамента.

Чтобы закончить мероприятие, игрок должен собрать всю энергию и достичь 6 уровня перегрузки Клифота.

По завершении дня Нецах вознаградит игрока постоянными улучшениями: исцеление, выполняемое «главными комнатами», теперь работает в коридорах отделов, при этом лечение на 50% ниже, и Отдел Безопасности не будет подвергаться перегревам Клифота.

ПримечанияПравить

Подавление Нецаха видео

Предыстория
НИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМ
ЗАМЕЧЕНА КРАЖА ИЗ АРХИВНОГО ОТДЕЛА.
Необходимо продвижение по сюжету. Информация для сотрудников 5 уровня.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

Треки подавленияПравить

ПримечанияПравить

Нецах(Netzach) - является седьмым из десяти сфирот в еврейской мистической системе Каббалы. Он расположен под Хеседом («любящая доброта»), у основания «Столпа Милосердия», который также состоит из Хохмы («мудрости»). Нецах обычно переводится как «вечность», а в контексте Каббалы - «вечность», «победа» или «выносливость». Нецах и Ход сравниваются с двумя ногами человека, то есть правой и левой ногой.

Нецах переводится как "Вечность".

Основным качеством Нецах является "завоевание".

Нецах и Ход в каббале ассоциируются с одним из имён бога - Цваот(Саваоф).

ГалереяПравить