ФЭНДОМ

The Naked Nest

"Оно может попасть в любое отверстие вашего тела."
- Вступление

Обнаженное Гнездо (О-02-74) - аномалия, которая представляет собой коричневый кокон, похожий на камень, с множеством отверстий разных размеров и приклеена к полу. Это что-то наподобие улья или гнезда, во время работы из некоторых отверстий показываются червеобразные существа.

СпособностьПравить

Способность срабатывает по окончанию работы при Normal Нормальном или Bad Плохом результате работы.

Экран камеры покрывается фильтром, похожим на текстуру гнезда на пару секунд. В этот момент работник может заразиться и проявить симптомы после выхода. Шанс заражения увеличивается от того, чем ниже уровень HPIcon НP у сотрудника и чем больше повреждений он получил во время работы. Однако, способность не срабатывает при Good Хорошем результате работы.

Во-первых, нет никаких начальных эффектов, но со временем работник начнет проявлять симптомы, а именно: зеленое облако вокруг сотрудника, его кожа станет зеленой и он замедлится. Если инфицированный сотрудник находится рядом с другими не инфицированными сотрудниками, инфекция может распространиться на более близких сотрудников. После проявления симптомов в течение некоторого времени, работник превратится в Обнаженное Гнездо-1.

Тактика подавления

Тактика 1
Миньоны этой аномалии очень опасны своей заразительностью. Если кто-то заразился лучше пытаться быстрей закончить день или убрать их Execution Пулями Казни. Лучше даже не пытаться сражаться с миньонами, так как одна атака может сразу заразить сотрудников.

Кролики легко могут подавить этих аномалий.

ПроисхождениеПравить

Происхождение аномалии не известно.

Обнаженное гнездо-1Править

У измененного сотрудника появится новый вид, похожий на гуманоидную версию гнезда. Неконтролируемый сотрудник будет отбрасывать свое оружие и атаковать сотрудников голыми руками, нанося RedDamageTypeIcon урон и имея возможность заразить сотрудников. Зараженные сотрудники не будут мишенями трансформированных и не будут атаковать трансформированных, но они будут атаковать зараженных, если они пытаются их подавить. Если атакующий сотрудник трансформируется, будучи атакой других преобразованных сотрудников, они будут продолжать атаковать эту цель в течение некоторого времени, пока не покинут эту область.

Трансформированные сотрудники имеют статус «Без контроля» и на них продолжает действовать биорегенератор главных комнат отделов.

ИсторияПравить

TheNakedNestPortrait

Портрет в Энциклопедии

Как только вы заметите сотрудника с болезненным зелёным цветом лица, пожалуйста немедленно сообщите о нём сефирам ваших департаментов. Пожалуйста, будьте бдительны, так как причиной изменения цвета является не обычное несварение желудка. Ведь при предложении отправиться в лазарет, сотрудник с болью в животе согласится, но заражённый сотрудник постарается отказаться и будет делать вид, что всё в порядке. В данном случае делайте вид, что всё нормально, чтобы он не заподозрил неладное. Когда носитель волнуется, инфекция начинает развиваться быстрее. Если цвет кожи начинает меняться, это означает 30% мозга поглощено инфекцией. Любые диалоги с этого момента уже будут вестись аномалией, поэтому не обращайте на это внимание.

Аномалия располагается в лобной части носителя и носитель не чувствует никаких физических ощущений. Вы можете попытаться заколоть сотрудника чем-то острым, делая вид, что ошиблись, но делать это не рекомендуется. Как было указано выше, носитель уже является частью аномалии, а при 30% заражения общение с носителем станет невозможным.

“Пустое гнездо” может попасть в любое отверстие вашего тела.

И то, что вы закрыли все ваши отверстия не означает, что аномалия не сможет проникнуть в вас.

Но вам будет спокойнее, если вы будете защищены как можно сильнее.

Конечной целью “Змия-искусителя из опустевшего гнезда” является лобная часть вашего мозга.

Вы станете змеиным гнездом, атакуя всех, кого видите.

Пожалуйста поймите, если вы стали гнездом, нам придётся пристрелить вас при контакте и сжечь ваше тело.

СнаряжениеПравить

Оружие2
Оружие
Потёкшая кожа
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
60 Кубов 2
RedDamageTypeIcon
35 - 50
Очень медленная Большой
Требования: Уровень 4
Описание: Эта скользкая поверхность может помешать некоторым сотрудникам.
Особенности: Делает цель с 25% вероятностью уязвимой к RedDamageTypeIcon урону.
Особая Атака: Нет

NNarm
Броня
Потёкшая кожа
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: Уровень 3
Описание: Скользкая поверхность может тревожить некоторых сотрудников, но её многослойная чешуя придаёт ей защитные свойства.
Даже если порвать эту броню, её регенеративные способности позволяют ей быстро самовосстанавливаться.
Особенности: Нет

饰品:蜕落之皮
Артефакт
Потёкшая кожа(Рука 2)
HPIcon НP +5
MPIcon SP +2

ПримечанияПравить

Фразы во время работы
Во время работы
  • Гнездо аномалии Обнаженное Гнездо выглядит как склизкая и гладкая сфера. Не удивительно, что можно спутать мозг [Имя] с гнездом.
  • Когда кожа сотрудника [Имя] станет ужасно зелёной, значит стало уже слишком поздно.

ГалереяПравить