ФЭНДОМ

Объект X-394
Отдел Управления: Следит за всем и составляет планыИнформационный Отдел: Выводит информацию об аномалиях и сотрудникахОтдел Безопасности: Планы и меры безопасностиОбразовательный Отдел: Подготовка агентовЦентральный Командный Отдел: Объединяет все остальные отделыОтдел Благосостояния: Предотвращает болезни и обеспечивает физическую и психическую помощьДисциплинарный Отдел: Наказывает агентов и подавляет аномалииАрхивный Отдел: Запись всех процессов происходящих на объектеОтдел Извлечения: Извлекает E.G.Os, получает аномалии, управляет ресурсами, ремонтирует объектX-394object
Описание изображения

"В управлении и наблюдении за отделом нет ничего общего, верно?"
- Агент

Отделы - различные секторы Объекта X-394 и, вероятно, как в других объектах. На данный момент существует десять отличающихся отделов, с уникальными агентами, а также различными назначениями, которые делают управление Аномалиями легче, миссиями, исследованиями и управляются Сефирами.

Асия (Верхний Уровень)

Брия (Средний Уровень)

Ацилут (Нижний Уровень)

Способ РасширенияПравить

Новый отдел открывается каждые пять дней. В новом отделе будут доступны только 3 агента в отделе. Каждый день количество будет повышаться на 1 до 5. Единственный отдел, который игнорирует это правило - Центральный Командный Отдел, который появляется с сразу открытыми 5 слотами для агентов и делится на две секции по 5 агентов, 10 в общем количестве.

Containment Unit

Камера содержания

Каждый отдел содержит 4 камеры содержания, начиная с одной открытой в первый день и увеличиваясь на одну в день до максимума. Но есть 2 исключения:

  1. Центральный Командный Отдел открывает по 2 камеры за расширение, 8 в общем, по 4 на секцию.
  2. Архитектурный Отдел открывает по 2 камеры за расширение, 8 в общем, по 4 на коридор.

В Режиме Вызова дополнительно появляются 2 новые камеры в случайном отделе, повышая максимальное содержание до 6 камер. Это относится только к четырем главным отделам.

В начале сотрудники могут работать с Аномалиями только в своем отделе, но после изучения исследования "Взаимовыручка" в MalkuthArmband Отделе Управления, они смогут ходить и в другие отделы. Агенты могут быть выбраны для перемещения в любую секцию объекта: главная комната, коридор, доп. комнаты и холлы лифтов. Агенты появляются в основной комнате своего отдела.

Открытие Отдела также открывает и часть истории Сефиры, доступ к его заданиям и исследованиям на последующих днях.