ФЭНДОМ

"Этот отдел несет ответственность за разработку процедур безопасности, мер предупреждения и планировки последовательности действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, а так же за обучение персонала этим мерам и нормам. Они продумывают планы для ситуаций наподобие "Аномалия впала в бешенство; покинула зону своего содержания; вызвала панику у сотрудников". Так же подразделение устанавливает технику безопасности всей лаборатории в целом. В число сотрудников в основном входят довольно хваткие ребята. Быть медлительными в их случае равнозначно смерти."

- Описание

Команда Безопасности - третий отдел, который игрок может открыть на 11-й или 16-й дни, а также получить сохранение. Этот отдел находится в левой части от Информационного Отдела и включает в себя 4 камеры сдерживания, 6 в Режиме Вызова. Отдел состоит из одной главной комнаты, двух лифтов и коридоров и трех маленьких комнат.

Клекри одеты в светло-зеленые костюмы с зелеными галстуками. Основной цвет команды - зеленый.

Исследования Править

Восстановление 2: Усовершенствование регенератора, вследствие чего отдыхающие агенты будут восстанавливаться быстрее.

  • Повышается скорость восстановления ХП.

Нейтрализующий Помутнение Рассудка Газ: Рассеивание Нейтрализующего Помутнения Рассудка Газ для быстрого восстановления МП сотрудников в режиме ожидания.

  • Повышает скорость восстановления МП.

Модификация Раздатчика Регенератора: Регенератор будет медленно, но работать, даже если в помещении находится угроза. Регенератор продолжит защищать сотрудников от врагов.

  • Если в главной комнате находится Аномалия, то восстановление будет работать.

Усиления Править

Эффект от клерков: Повышение скорости восстановления всех сотрудников

  • Уровень I: +1
  • Уровень II: +3
  • Уровень III: +5

Эффект от опыта работы: Повышение Мужества и Мудрости сотрудников

  • Уровень I: +3
  • Уровень II: +5
  • Уровень III: +7

Миссии Править

Название Миссии Цель
"Летаргическое пространство" Завершите день без смертей.
"Хотя бы автомат с пивом" Завершите день без запаниковавших сотрудников.
"Невозможное событие" Завершите день без смертей и запаниковавших сотрудников.
"Эффективность" Завершите день с 3-мя и менее сотрудниками в каждом департаменте.

Мелочи Править

  • Главная комната Отдела по Безопасности в некотором роде напоминает больницу, потому что "белые кресты" на заднем плане ассоциируются с исцелением.
    • В любом случае, все главные комнаты отделов могут лечить своих агентов, которые находятся в режиме ожидания.

ГалереяПравить