ФЭНДОМ

"Для предотвращения эпидемий и вторичных инфекций, вызванных болезнями, мы проводим профилактические мероприятия и работаем над благосостоянием, например, физическая подготовка и психическое здоровье сотрудников. Внутреннее благосостояние больше всего ценится Лоботомией. Мы защищаем наши ценные ресурсы... не жизни сотрудников."
- Описание
Отдел Благосостояния - седьмой отдел, который разблокирывавает игрок на 31 день или 26 день, получая чекпоинт. Этот отдел расположен слева от Центрального Командного Отдела, соединяясь на обоих их этажах. Он вмещает одну главную комнату, один лифт и два коридора.

Клерки будут одеты в бледно-голубой костюм с синим галстуком и двумя черными линиями на рукавах. Основной цвет отдела - синий.

Исследования Править

Пуля нормализации: разблокирует пули, которые могут излечить определённое кол-во HP сотрудников в области выстрела.

Пуля встряски: разблокирует пули, которые могут исцелить определённое кол-во MP сотрудников в области выстрела.

Доработанная HP, SP пуля: Увеличивает количество исцеления, выполняемого пулями отдела.

Усиления Править

Эффект от клерков: повышение стандартного количества пуль

  • Уровень I: +1
  • Уровень II: +2
  • Уровень III: +3

Эффект от опыта работы: повышение уровня защиты Э.П.О.С. обмундирования сотрудников

Миссии Править

Название Миссии Цель
"Последствия 1" Завершите день за определённое время.

Мелочи Править

Галерея Править