ФЭНДОМ

"Руководит всеми материальными ресурсами корпорации Лоботомия. Эта команда выполняет большую роль в компании, восстанавливая разрушенные отделы и добывая Э.П.О.С. Они также ответственны за возврат Аномалии в камеру содержания. Поэтому здешние сотрудники постоянно выглядят так, будто они в глубокой ж*пе, и у них большая дыра в рассудке."
-Описание
Главная комната - самая большая в верхней части отдела. Сотрудники будут ждать инструкций игрока и залечивать раны.

Клерки одеты в чёрную униформу. Основной цвет команды - Черный и бледно-жёлтый.

По счету это 8-9 отдел. Игрок сможет разблокировать данный отдел после 36 и по 41 дни.

Исследования. Править

Восстановление Э.П.О.С.: Переработка стабилизации синхронизации Э.П.О.С. с сотрудником, позволяющее с небольшим шансом, сохранить Э.П.О.С. умершего сотрудника.

  • С 25% сохранит Э.П.О.С. умершего сотрудника.

Повторное извлечение: Используя реверсивный метод добычи, Вы сможете провести повторное извлечение аномалий.

  • Позволяет снова выбрать аномалию (в меню выбора аномалиии для извлечения в отдел появляется кнопка "Заменить", которая заново сгенерирует набор аномалий для выбора, не влияет на первый день).

Распределение даров: при более тщательном выборе аномалий, повышается шанс, вероятности получения сотрудниками Э.П.О.С. Даров.

Усиление. Править

Эффект от клерков: уменьшение стоимости всех Э.П.О.С.

  • Уровень I: +4%
  • Уровень II: +8%
  • Уровень III: +12%

Эффект от опыта работы: повышение защиты Э.П.О.С. Брони и повышение скорости атаки Э.П.О.С. Оружия сотрудника.

Миссии Править

Название Миссии Цель
"Сбор добытых образцов" Создайте больше 5-ти Э.П.О.С. уровня Risk He HE и выше.
"Элемент самосознания" Завершите день с 1-м или более сотрудников имеющих 4 или более Э.П.О.С Даров.
"Оболочка самосознания" Завершите день владея 8-ю или более Э.П.О.С уровня Risk Aleph ALEPH.
"Иллюзия распада" Завершите день с максимальным уровнем исследования у каждой аномалии в комплексе.

Мелочи. Править

  • В отделе видны чёрные кубы с неизвестными иероглифами, в данных "кубах" находятся "мёртвые" сотрудники.
  • У данного отдела, как и у Архивного, присутствует только коридор.

Галерея. Править