ФЭНДОМ

Opened Can of Wellcheers

"Где-то вдалеке, вы слышите галдёж чаек."
- Вступление

Открытая банка WellCheers (F-05-52) - это аномалия, состоящая из роскошного серого торгового автомата, в котором играет музыка, и двух оранжевых гуманоидных охранников, похожих на креветок. Они носят серый комбинезон и желтые ботинки. Торговый автомат выдает бесплатную виноградную газировку с надписью «Wèllcheers» при опорожнении док-станции для напитков, что делает напиток всегда доступным. Цвет банки газировки изменяется в зависимости от типа работы (красная, синяя или фиолетовая). Они отличаются своим положением: вместо того, чтобы быть за защитной линией, она стоит в углу. Это одно из немногих отклонений, которые отличаются от стандартного положения.

СпособностьПравить

Потусторонняя сода! - срабатывает после окончания работы с аномалией при Good Хорошем или Normal Нормальном результате работы. В зависимости от выполняемой работы, эффект газировки будет разным:

  • Газировка восстановит HPIcon HP агента после работы на Instinct Интуицию (Красная банка).
  • Газировка восстановит MPIcon SP агента после работы на Insight Понимание (Синяя банка).
  • Газировка восстановит HPIcon HP и MPIcon SP агента после работы на Attachment Привязанность или Repression Подавление (Фиолетовая банка).
  • В случае, если результат работы был Bad Плохим, агент заснет. Вскоре после этого большая волна газировки заполнит камеру содержания и работник, в соответствии с записями энциклопедии, будет доставлен на рыболовное судно, при этом он будет считаться "мертвым".

ПроисхождениеПравить

Opened Can of Wellcheers Portrait

Портрет в Энциклопедии

Большая часть происхождения не известна, но похоже их продукция использовалась в компании раньше в неопределенный период времени.

ИсторияПравить

Запись сотрудника. Часть №1

Парни, вы были на встрече сотрудников корпорации? Мне надо было собраться, прежде чем поднять эту тему… Однажды я принимал участие в каком-то собрании по пинг-понгу, но там не было девушек, так что я по быстрому свалил от туда, хех. Ну да ладно, однажды, я увидел объявление о каком-то странном собрании на доске объявлений. Мне стало интересно и я связался с их главой и представился, как OO от сефиры OO. Я спросил, есть ли у них девушки и от сказал мне, что у них куча сотрудников девушек. И тут мой интерес возрос, так что я записался на встречу. И вот я там, с бейджиком, как и все остальные. Я увидел троих от Ход и двоих от Нетзача. Где-то через 30 минут, пришёл лидер с кучей банок газировки "Wellcheers" на подносе и выдал по одной каждому из нас. Я должен был догадаться, что что-то не так, когда банка уже была открыта. Но я прям тащусь от газировки, так что я выпил всю банку за один присест, как только мне её дали.

Запись сотрудника. Часть №2
И, после этого, глава сказал нам, что время ехать и что он арендовал грузовик. Тогда я подумал, что "он крутой чувак". Я запрыгнул в грузовик с двумя сотрудниками из тренировочной Команды и с одним из моего департамента. Глава сказал, что дорога займёт час пути, поэтому мы можем пока передохнуть. Что мы и сделали. Что было странно, так это то, что я уснул ну очень быстро. Ну, как только я закрыл глаза, я сразу отрубился. Хоть у меня и была бессонница, но я каким-то образом смог очень быстро уснуть. Это было моей самой большой ошибкой. Я не знаю, сколько времени прошло с момента, как я заснул. Я услышал галдёж чаек вдалеке. По началу я подумал, что это был чей-то будильник. Но потом я услышал шум прибоя. Это звучало настолько реалистично, чтобы быть чьим-то рингтоном, что я аж открыл глаза. Я был в грёбаной лодке. В ЛОДКЕ. Тут была креветка, барахтающаяся в попытке вернуться в море. Похоже она выбралась из рыболовных сетей. Осознание раздавило меня словно молоток, дрожь пробежала по моей спине. Глава усыпил меня и других ребят и посадил нас в рыболовные лодки. Я подумал, что это должно быть сон, но креветка прыгала слишком по настоящему. Я увидел кого-то на палубе. Это должно быть команда судна. Все были такие накачанные и мускулистые. Не знаю почему, но у меня сложилось впечатление, что если я скажу что-то не то, то они меня задушат до потери сознания.
Запись сотрудника. Часть №3
В команде было 10 человек включая капитана, боцмана и повара. Они смотрели на меня и смеялись. Парень, который выглядел как капитан, подошёл ко мне и спросил про мой рост и вес. Я спросил его, когда этот корабль прибудет в порт. Он сказал, что через месяц и чтобы я даже не пытался сбежать, так как он уже договорился с моими людьми. Без понятия кем были эти “мои люди” и я был напуган, чтобы спросить. Я просто ошарашенно смотрел в никуда. Затем команда позвала меня на обед. Они сварили какой-то красный пряно-выглядящий суп с креветками, моллюсками и другими морскими тварями. Они сказали не стоять так, будто бы я собираюсь прыгнуть в море. Я сказал им, что даже не планировал. Затем они засмеялись, говоря, что они не подмешали снотворного в похлёбку, так что я могу спокойно сесть и поесть его. Выбора у меня не было, так что я так и сделал. И он был довольно таки хорош. Как только мы закончили с обедом, они сказали мне, что собираются научить меня как правильно завязывать морские узлы. В этот момент я просто сдался. Всё, что я смог увидеть в море, так это крошечные острова, на которых человек не смог бы выжить. Я должен был вытерпеть всё это целый месяц, прежде чем я попаду в порт. Я научился завязывать морские узлы, вытаскивать ловушки для рыбы и обращаться с рыболовной сетью одновременно заваривая кофе и готовя рыбную похлёбку для команды. Я становился всё лучше и лучше в готовке этой рыбной похлёбки. Я клянусь, что могу открыть ресторан с ней. Позже, мы даже перенесли пару тайфунов. У меня с ними начало образовываться что-то типа связи. Дружбы. Две недели спустя, как я уже начинал скучать от наблюдения за китами, капитан сказал мне, что я действительно хорош и спросил меня хочу ли я работать на рыболовном судне официально. Ну, я был уверен, что я уже должен был быть уволен из корпорации Лоботомия и беспокоился о том, что станет с моей жизнью после всего этого. Так что предложение заинтересовало меня. Чем я занимаюсь теперь? Ну, я живу на хорошем положении и оплате. На рыболовном судне. Стопка водки после тяжёлой работы уносят на небеса. Я пока в порту, но скоро отчалю ловить креветок. Никто не знает куда тебя судьба занесёт, да? Иногда, я думаю о тех людях со встречи. Только я не хотел бы знать, что с ними случилось. Я просто стараюсь думать в позитивном ключе, думать, что у них всё хорошо, прям как у меня. Ох, пора сниматься с якоря. Ещё увидимся.

СнаряжениеПравить

Cheerswep
Оружие
Газировка
Уровень
EBoxIcon
Risk Zayin
15 Кубов 2
RedDamageTypeIcon
1 - 2
Очень большая Большой
Требования: Нет
Описание: Оружие, созданное сотрудником, помешенным на креветках.
Пистолет фиолетового цвета.
При стрельбе чувствуется слабый аромат винограда.
Особенности: Нет
Особая Атака: Нет

Cheersarm
Броня
Газировка
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Zayin
Требования: Нет
Описание: Броня на ощупь словно алюминий.
Она весьма легка для брони.
Кто-то сказал, что она начинает пахнуть солью, если её долго носить.
Особенности: Нет

QQ图片20180429152351
Артефакт
Газировка(Рот 2)
MovementSpeedIcon Скорость перемещения + 2
Скорость атаки + 2

ПримечанияПравить

  • Аномалия - это ссылка на городской миф из интернета в Корее, в котором люди, как утверждается, пропадают без вести, после того, как пили вишнёвый сок Welch из бутылки со снотворным. Затем они похищались и удерживались в плену на рыбацких лодках.
Фразы во время работы

Начало работы

  • Торговый автомат ошеломляет сотрудника [Имя] своими яркими неоновыми огнями.
  • Торговый автомат издаёт жизнерадостную музыку.

Во время работы

  • Креветки вкусны независимо от того, как вы их готовите. Варите, жарите, парите, как только хотите!
  • Если вам не нравятся креветки, то вы очень многое теряете.
  • Ходят слухи, что людей, что пили из открытой банки виноградной газировки забрала рыболовная лодка.
  • Ходят слухи, что один из ваших органов пропадёт после распития виноградной газировки.
  • Если кто-то предлагает вам открытую банку виноградной газировки, откажитесь от неё.

ГалереяПравить