ФЭНДОМ

Porccubus

"Настало время моей голове взорваться. Приятного дня."
- Вступление

Порккубус(O-02-98), также известный как Porcuvous в своих записях, представляет собой существо с длинным зеленым растительным телом с формой, подобной смеси змеи и стебля, покрытой светло-желтыми шипами, и имеет красный цветок с желтым центром на одном из концов в виде головы, с двумя маленькими круглыми глазами около середины. Он обладает ожерельем вокруг шеи с красной жемчужиной. При прорыве или использовании его способности на его «хвосте» появится небольшая луковица, подобная части, покрытой шипами.

Способность. Править

Его способность срабатывает, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигает 0. Его QliphothCounterIcon счетчик изменяется следующими способами:

  • Когда результат работы Good Хороший, QliphothCounterIcon счетчик повышается на 1.
  • Когда результат работы Bad Плохой, QliphothCounterIcon счетчик понижается на 1.

Сотрудники с уровнем TemperanceIcon Выдержки 3 или ниже, которые выполнили работу с Good Хорошим результатом, будут убиты аномалией.

После того, как QliphothCounterIcon счетчик достигнет 0, он сбежит, телепортируясь из камеры содержания в случайный коридор на объекте. Он ничего не будет делать, пока сотрудник не приблизится к нему. Он обладает средним HPIcon НP и наносит WhiteDamageTypeIcon урон на ближнем расстоянии при атаке. Сотрудники с уровнем TemperanceIcon Выдержки 3 или ниже будут получать дополнительный WhiteDamageTypeIcon урон от его атак.

Только сотрудники в его радиусе атаки смогут нанести ему урон. Сотрудники, которые запаниковали от его атак, умрут от сильного смеха, после чего их головы взрываются.

Он не вернётся в камеру содержания до тех пор, пока не будет подавлен или не закончится день. Когда он побежден, он спустится со звуком, похожим на воздушный шар.

Тактика подавления
Тактика 1
Аномалия может стать проблемой, так как подавить её издалека невозможно. Без хорошего сопротивления к WhiteDamageTypeIcon урону вряд ли получится успешно подавить эту аномалию. В худшем случае вешаем WhiteResist.

Против аномалии будет эффективен PaleDamageTypeIcon урон. При его отсутствии BlackDamageTypeIcon и RedDamageTypeIcon урон буду наносить обычный урон.

Кролики могут просто не подавить его, так как он не получает урона от дальних атак.

Происхождение. Править

Происхождение аномалии неизвестно.

История. Править

Porccubus

Портрет в энциклопедии

«Время взрыва головы». Если честно, то обыденная жизнь здесь очень скучна. В компании приветствуются хобби, связанные со здоровым образом жизни, но мало кто из сотрудников этим интересуется. У каждого есть свой способ спрятаться от реальности. Насилие, азартные игры, еда... Я думал, что у меня очень высокий уровень дисциплины по сравнению с другими. И это помогало мне жить более-менее спокойно. Может быть именно поэтому меня назначили к аномалии Суккубраз.
Да, о Суккубразе... Только те сотрудники, которые уже на самом дне, назначаются сюда. Я слышал, что об этом думают другие сотрудники в комплексе. Они называют это "Игрой на доверие”.
Игра на доверие, как элегантно это звучит.
(Опущено)»
«Сотрудники, что здесь работают, для начала дали мне пару советов по мерам предосторожности. Мне сказали, что не очень сложно сблизится с ним, а когда это произойдёт, то я запросто смогу получить то, чего захочу.
Мне сказали, что как только придёт время, Суккубраз ляжет так, что я смогу запросто добраться до его шипов. Не прошло много времени, как он поприветствовал меня и позволил погладить себя.
(Опущено)»
«Когда я впервые дотронулся до его шипов, я вскрикнул от того, какие они были колючие. Ощущение было такое, будто огромная иголка протыкает мою кожу. Но на самом деле у меня не началось кровотечение и боль быстро пропала. И сразу после этого я ощутил незабываемое блаженство, которое только мог почувствовать, да так, что коленки задрожали от удовольствия.Позже, другие сотрудники пришли, чтобы сообщить мне, что мой улётный трип закончился. Я пускал слюни.
Удовольствие было настолько непривычно, что я не мог прийти в чувство довольно продолжительное время. Однако, с тех пор становилось только хуже. У вас начнутся различные побочные эффекты, такие как рвота и обильное потовыделение. Для каждого сотрудника эффекты разные. Один сотрудник вырвал себе все зубы, потому что ему привиделось, будто у него в зубах копошились маленькие жуки.
Ощущения? Это не передать словами. Вы помните самый счастливый момент в вашей жизни? Вот это ощущение будет в тысячи раз лучше. Я - последний оставшийся сотрудник у аномалии Суккубраз? Ну, это вполне понятно, что мозг требует всё более сильных стимуляций.

Для начала, всё, что мне требовалось - слабенький укол одним из шипов. А теперь, чтобы получить те же ощущения, я пытаюсь бить себя плетью из шипов.Я чувствую, будто вся моя кровь приливает к мозгу, в итоге взрывая его. Я уже больше тысячи раз представлял себе, как моя голова взрывалась. Мне пора идти, время опять поработать. На самом деле, я весь покрыт потом от предвкушения, вы не заметили?
Кстати, ещё кое что. На самом деле, что бы вы не подумали, Суккубраз совсем не агрессивен. Он никогда не пытался сожрать нас или пооткусывать нам головы. Вы упоминали, что все трупы были с улыбающимися лицами, не так ли? Всё верно. Он заставляет людей улыбаться "до смерти". Некого винить. Мы каждый день живём в аду... Это всего лишь маленький островок рая.».
«Знаешь что? Мне жаль тебя. Ты никогда этого не чувствовал и никогда узнаешь, каково это. Но тебе стоит пообщаться с такими же наркоманами, как я, делая вид, что всё в порядке.
Настало время моей голове взорваться. Приятного дня."

СнаряжениеПравить

W-1513274089
Оружие
Наслаждение
Уровень
EBoxIcon
Risk He
45 Кубов 1
BlackDamageTypeIcon
1 - 4
Большая Средний
Требования: PrudenceIcon Мудрость 3
Описание: Если вы ищите нестерпимого наслаждения, то в конце концов вы потеряете самого себя.
Если порошок, опадающий с шипов, станет известен миру, люди навсегда покинут болота, в которых они застряли.
Особенности: Наносит WhiteDamageTypeIcon урон в течении определенного времени.

QQ图片20180429162005
Броня
Наслаждение
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: Нет
Особенности: Нет

QQ图片20180429162019
Артефакт
Наслаждение(Брошь 2)
MPIcon SP +10 
WorkSuccessIcon Шанс успешной работы -6
WorkSpeedIcon Скорость работы -6

ПримечанияПравить

Фразы во время работы
Начало работы
  • Когда игра в доверие с аномалией Порккубус достигнет предела, Порккубус нежно погладит вашу голову шипами со своего хвоста. Говорят, это действие приятнее любого удовольствия, что может выдержать человек, но ещё не нашёлся тот, кто смог бы объяснить, каково это на самом деле.

Во время работы

  • У сбежавшей аномалии Порккубус на "шее" висит кулон, выглядящий как кандалы. Никто не знает, кто привязал этот кулон к аномалии.
  • Некоторые сотрудники, у которых была выявлена склонность к удовольствию, пытались вытянуть шипы аномалии Порккубус, но им не удалось это сделать.

ГалереяПравить