ФЭНДОМ

Prohecy of the Skin

"Сохраняй нас сейчас и века спустя. Правда сделает нас свободными."
- Вступление

Пророчество кожи (Т-09-90) - аномалия в форме розоватой книги, которая, видимо, сделана из человеческих останков, а именно кожи, костей и другого. Открытая книга имеет кровавые знаки и содержит рунические символы на страницах. Поддерживается органическим подиумом.

Информация Править

Способность:

Способность Пророчества Кожи срабатывает при использовании. Когда работник использует его, он получает увеличение PrudenceIcon Мудрости на 15 очков, но, кроме того, он станет слабее против WhiteDamageTypeIcon урона на 0.3. Дополнительная PrudenceIcon Мудрость может складываться до 10 раз, а дополнительная слабость складывается до 2.3. Дополнительная PrudenceIcon Мудрость так же может повысить уровень работника.

Когда будет достигнута максимальная PrudenceIcon Мудрость, книга больше не может быть использована.

Если работник паникует после использования книги, он будет убит порталом, который появится под ним, и придатки в форме артерий затянут его в портал.

ProphecyoftheSkinPortrait

Портрет Пророчества Кожи в энциклопедии

Происхождение Править

Книга упоминается, как религиозная, со старыми писаниями о невообразимых истинах, а так же просвещении читателей. Верующие сплели ее с человеческой кожей, что бы сохранить святость книги навсегда. Но те, кто осваивают истины, будут прозваны пророками и никогда не будут отвергнуты. Вероятно, книга была найдена на вершине набережной в неизвестном месте.

Как она прибыла на объект неизвестно.

Лог и МетодПравить

Использование Лог Метод
1 использование "Старая религиозная книга на тонкой стойке. Множество страниц исписанной пергаментной бумаги." "Сотрудник, читающий эту книгу получит определённый уровень Мудрости."
3 использования "Верующие молились, чтобы она вечно оставалось неприкосновенной, делая книгу из человеческой кожи." "Сотрудник может читать книгу до тех пор, пока его Мудрость не достигнет предела."
5 использований "Сотрудники, открывшие эту книгу будут просвещены невообразимыми истинами. Те, кто овладеют этими истинами, будут называться пророками и будут не в праве отвергать зов." "Чем больше сотрудник читает, тем сильнее он будет страдать от БЕЛОГО урона."
7 использований "Сохраняй нас сейчас и века спустя. Правда сделает нас свободными." "Любой сотрудник, который запаникует после прочтения книги, умрёт."

ПримечанияПравить

  • Пророчество Кожи - это первый инструмент, который может увеличивать характеристику без постоянных изменений.
  • Уровень риска аномалии был понижен с Risk Waw WAW до Risk Teth TETH в обновлении 0.3.0.7.
  • Если сотрудник имеет полный сет Da Capo, то слабость будет увеличивать его неуязвимость. Это никак не исправит факт "неуязвимости" и сотрудник не будет лечится от WhiteDamageTypeIcon урона, хотя его сопротивления будут в минусе.

Галерея Править