ФЭНДОМ

Apocalypse Bird

"В хаотических криках страха кто-то крикнул: «Это монстр! Большой ужасный монстр живет в темном, чёрном лесу!»"
- Сказка о Чёрном лесе

Птица Апокалипсиса (O-02-63) - аномалия в виде монстра, которая появляется только тогда, когда Карающая Птичка, Птица Правосудия и Большая Птица сливаются вместе, войдя в «Переход в Шварцвальд». У монстра есть тело, обернутое повязками, с раскрытой головой Птицы Правосудия на вершине его, и ртом Карающей Птицы впереди тела. Она имеет большие когти, покрытые бинтами, также приходящие с верхней части тела, и большие черные крылья с десятками желтых глаз Большой Птицы на них.

В отличие от других сбегающих аномалий, эту нельзя подавить обычными средствами, поскольку она невосприимчива к повреждениям и ее можно победить только путем уничтожения «яиц» внутри объекта. Ее энциклопедия может быть доступна из меню энциклопедий других птиц во время события, после того как они слились.

Способности

Для события призыва Птицы Апокалипсиса должны участвовать следующие факторы:

  • На объекте должны присутствовать все три птицы (Птица Правосудия, Большая Птица, Карающая Птица)
  • Все птицы должны сбежать одновременно. Как только сбегают две из вышеупомянутых птиц, третья сбегает автоматически и начинается событие призыва.
  • День, во время которого совершается событие должен превышать 21.

Когда условия будут выполнены, событие начнется с изображения, которое начнет рассказывать историю «Шварцвальда» (с нем.«Тёмный лес»). После этого черные ворота портала, названные «Вход в Черный лес», появятся в случайной главной комнате отдела. Все три птицы начнут идти к порталу, игнорируя свое обычное поведение, они станут невосприимчивыми к повреждениям и не могут быть остановлены. Портал может быть уничтожен, что преждевременно закончит мероприятие и вернет аномалии в их камеры, но из-за его большого кол-ва HPIcon НP и сильной защиты от RedDamageTypeIconWhiteDamageTypeIconBlackDamageTypeIconPaleDamageTypeIcon повреждений(x0.3), как правило, это невозможно.

Когда одна из птиц дойдет до портала, появится картинка, соответствующая одной из них дошедшей к порталу в этот момент, рассказывая часть своей первоначальной роли в истории, при этом полностью восстанавливая HPIcon НP портала. Портал меняется после каждой сцены. Когда все птицы войдут в портал, появится другая картинка, показывающая «монстра», а после этого, с ревом, будет вызвана «Птица Апокалипсиса».

  • Огни всего объекта погаснут, пока яйцо Большой Птицы не будет уничтожено.
  • Время будет бесконтрольно, пока яйцо Птицы Правосудия не будет уничтожено.
  • Птица Апокалипсиса периодически будет накладывать перегревы на случайных аномалий игнорируя иммунитет от подавления ядер Сефиров, возможно что при уничтожении яиц, уменьшаются количество перегревов. (нужно проверить)

Птица Апокалипсиса может только телепортироваться в главные комнаты объекта и имеет множество мощных атак, перечисленных здесь:

  • Наносит сильный BlackDamageTypeIcon урон сотрудникам и аномалиям перед собой когтями, встряхивая экран при ударе по полу. Обычная атака.
  • Заряжает желтый шар, чтобы привлечь случайных сотрудников объекта к себе, подчиняя их. Одержимые сотрудники будут освобождены от подчинения, когда достигнут аномалии.
  • Открывает свои крылья и заряжает желтые лучи из глаз, чтобы поражать ближайших сотрудников, нанося BlackDamageTypeIcon урон. Обе способности связаны с Большой Птицей.
  • Использует золотой баланс нанося PaleDamageTypeIcon урон всем сотрудникам на объекте, способность Птицы Правосудия.
  • Открывает большой красный рот перед своим телом, чтобы нанести RedDamageTypeIcon урон сущностям перед ней, способность Карающей Птички.

Аномалия неуязвима к каждому типу повреждений. Единственный способ победить ее - уничтожить 3 яйца внутри объекта, снимая 1/3 ее HPIcon НP, которые появятся в случайных основных комнатах отдела, при приходе Птицы Апокалипсиса. Все яйца более слабы к определенному типу повреждений, и их внешний вид меняется, когда их HPIcon НP падает ниже 50%. Уничтожение одного из яиц приведет к тому, что изображение соответствующей птицы будет изменено и способности связанные с ней исчезнут.

! Однако, у каждого яйца есть характеристика защиты к определенному виду урона равной -2.0. При получении урона с соответствующей защитой HPIcon НP яйца будет восполняться.

Сопротивления

Портал в Чёрный Лес |RedDamageTypeIcon 0.3 |WhiteDamageTypeIcon 0.3 |BlackDamageTypeIcon 0.3 |PaleDamageTypeIcon 0.3|

Птица Апокалипсиса |RedDamageTypeIcon 0.0 |WhiteDamageTypeIcon 0.0 |BlackDamageTypeIcon 0.0 |PaleDamageTypeIcon 0.0|

Малый Клюв |RedDamageTypeIcon -2.0 |WhiteDamageTypeIcon 0.5 |BlackDamageTypeIcon 1.2 |PaleDamageTypeIcon 0.8|

Большие Глаза |RedDamageTypeIcon 0.5 |WhiteDamageTypeIcon 1.2 |BlackDamageTypeIcon -2.0 |PaleDamageTypeIcon 0.8|

Длинная Рука |RedDamageTypeIcon 0.5 |WhiteDamageTypeIcon 0.5 |BlackDamageTypeIcon 0.5 |PaleDamageTypeIcon -2.0|

Тактика подавления
Тактика 1
Главное что нужно при подавлении - WAW и ALEPH снаряжение, желательно для всех сотрудников. Поделите ваших сотрудников на 3 отряда, в зависимости от урона. Красное яйцо - чёрный урон, Чёрное яйцо - белый урон, Бледное яйцо - любой урон кроме бледного. Также следует отметить, что чем больше у вас отделов, тем труднее будет следить за всеми, поэтому лучше всего подавлять птицу как можно ближе к 21 дню.

Перед началом поставьте нескольких сотрудников в коридоры тех аномалий, которые наиболее опасны при перегреве. Выпустите на свободу двух птиц, и когда все три начнут заходить в портал, разместите отряды по лифтам информационного отдела (если briah уровень почти не открыт). Первым яйцом лучше уничтожить Чёрное, ведь из-за неё птица может притянуть сотрудников которые стоят в коридорах. Следующим лучше убивать Бледное, т.к. из-за него сотрудники иногда получают бледный урон, что через некоторое время приведёт к смертям. Помните что другие отряды могут помочь. Наконец, убивайте Красное.

Тактика 2
Более простым способом будет - уничтожение бледного яйца самым первым, так как это позволит ставить игру на паузу. Делим сотрудников на тех, кто наносит бледный/случайный урон, и всех остальных (Красный, Белый и Черный). Как только Птица Апокалипсиса появилась, посылаем второй отряд давить бледное яйцо, пока первый либо давить другое какое ни будь, либо просто ждет в сторонке. Конечно при этом нужно следить за птицей и перегревами, по этому периодически осматриваем объект и посылаем к особо опасным при побеге аномалиям сотрудников, и отводим людей, если птица телепортировалась в комнату с подавляемым яйцом.

Как только бледное яйцо сломано, мы можем спокойно ставить на паузу, а с ней уже проблем в разы меньше. Додавливаем два оставшихся яйца по первой тактике и радуемся крылышкам.

Эту тактику лучше всего применять, если вы давите птицу не впервые и у вас много брони/оружия WAW и ALEPH, так как такая тактика может прогореть, если у вас в основном броня/оружие HE и тем более TETH.

Что не странно, кролики довольно бесполезны против яиц. Их не стоит использовать, так как они -
  • Наносят довольно мало урона и при этом будут лечить яйца определенным типом урона.
  • Пока кролики не умрут, вы никак не сможете сбить перегревы в тех же отделах и скорее всего все закончится плохо.
  • Процесс очень затянется, что приведет к множеству перегревов и высоковероятной смерти сотрудников от атаки бледным уроном или гипнозом Большой Птицы.

Происхождение

ApocalypseBirdPortrait

Портрет Птицы Апокалипсиса в энциклопедии

Птица Апокалипсиса - это слияние сил Большой Птицы, Птицы Правосудия и Карающей Птички. Пытаясь защитить чёрный лес от монстров, думая, что лес слишком велик для них, но что никто другой не сможет защитить его, как они. Когда появилась птица Апокалипсиса, темнота поглотила лес, вызвав хаос через нее, и все существа леса побежали к ней. Птица Апокалипсиса поглотила всё. Там не было не луны, ни солнца - пророчество исполнилось, лес окутала тьма и страшный монстр поглотил всё... Рассказ о Темном лесе можно найти в ее энциклопедических записях.

История

"Птица, известная тем, что она приходит в мир полный грехов. Многие сотрудники боятся пришествия этой птицы. Если мы хотим поговорить об этой птице, то для начала мы должны рассказать историю про Чёрный лес. Мы не должны забывать о том, что когда-то этот лес был спокоен и прекрасен. И после этого грядёт апокалипсис."

Сказка про Чёрный лес

Давным-давно, в тёплом и густом лесу жили три счастливые птицы. У птиц не было имён, но другие существа в этом лесу называли их Большой птицей, Длинной птицей и Маленькой птицей. Все в лесу жили в тишине и спокойствии. Птицы больше всех хотели, чтобы лес был безопасен, и чтобы в него приходили и хорошо проводили время другие существа.

Однажды, в тёплый и солнечный день путник посетил спокойный лес. Он был путником, первопроходцем, пророком, но в тоже время он был никем. Он хотел пройти вглубь леса, но птицы не позволили ему этого сделать, так как посчитали его подозрительным. Путник же, разозлился и уходя сказал птицам: “В скором времени на лес обрушится несчастье. Грех и зло заполонят его, и сражения будут происходить день за днём. Несчастья закончатся, как только ужасный монстр всё поглотит. Над вами больше не будут светить ни солнце, ни луна; лес никогда не будет прежним”.

Птицы обеспокоились этим пророчеством. Что если сражения не прекратятся и ужасный монстр поглотит всё, как он сказал? Птицы решили стать стражами леса. Они любили этот лес, поэтому они хотели защитить всех существ, что обитали в лесу, и держать его в тишине и спокойствии.

Большая птица, с множеством глаз, следила за границей леса, дабы обнаружить любого нарушителя. Глаза Большой птицы видят далеко и могут узреть незримое.

Тогда кто-то сказал: “Но что делать, если монстр придёт ночью, когда все спят?”.

Большая птица начала беспокоиться, поэтому она сожгла все свои перья, чтобы сделать неугасающий фонарь. И вот теперь все существа в лесу были под присмотром Большой птицы и днём, и ночью.

Длинная птица измеряла грехи приходящих в лес существ, дабы поддерживать мир. Весы Длинной птицы могли измерить любой грех и всегда были честны и справедливы.

Тогда кто-то сказал: “Но что делать, если весы сохранят равновесие?”.

Длинная птица начала беспокоиться, поэтому она сделала так, чтобы весы наклонялись только в одну сторону, чтобы она могла принять решение в любой ситуации.

Маленькая птица решила наказывать плохих существ при помощи своего клюва.

Тогда кто-то сказал: “Но твой клюв такой маленький, никому от него не будет больно!”.

Маленькая птица начала беспокоиться, поэтому растянула свой рот так, чтобы она могла проглотить любое существо разом.

Больше никто не хотел посещать лес. За пределами леса, о нём начали идти плохие слухи. “Тот, кто войдёт в лес, плохо кончит!”, “Никакое существо не будет чувствовать себя там спокойно из-за того, что Большая птица будет постоянно за ним следить”, “Весы Длинной птицы совершенно не честны”, “Наказание Маленькой птицы столь ужасно”.

Птицы рассердились. Почему все распространяли грязные слухи в то время, когда они делали всё, чтобы защитить его?

Птицы разозлились. Зачем им распространять такие слухи, когда птицы трудились изо всех сил, чтобы защитить лес?

Всё меньше и меньше гостей посещало лес, существа жаловались, каждый день тут и там начинались сражения, а птицы трудились ещё сильнее, чтобы сделать лес снова спокойным и мирным.

-“Этот лес слишком большой и простирается очень далеко, чтобы мы трое смогли защищать его”.

-“Но никто больше не может защитить этот лес кроме нас”.

-“Если мы сможем слить наши силы воедино, мы станем сильнее”.

В тот день, когда глаза Большой птицы, что видят на многие километры перед собой, Длинная птица, что может осудить любой грех и рот Маленькой птицы, что может поглотить что угодно, слились воедино, тьма накрыла весь лес. Любое существо, что увидело птицу, кричало от страха, и лес вскоре погрузился в хаос.

В бешеном крике ужаса, кто-то прокричал: “Это монстр! Большой и ужасный монстр, живущий в тёмном, чёрном лесу!”

Монстр? Три птицы, ныне слившиеся воедино, оглянулись, чтобы найти монстра, но так никого и не нашли. Птица начала бродить по лесу, ища монстра. Это опасно, если в лесу появился монстр. Там ничего не осталось. Не осталось существ, ни солнца и луны, и никаких монстров. Всё, что осталось - всего лишь птица и чёрный лес. И после этого, осталась лишь холодная тёмная нескончаемая ночь.

Ходят слухи, что в чёрном лесу, в котором никто не живёт, бродит ужасный монстр...

Показания выжившего

Все источники света в комплексе сошли с ума. Они постоянно то отключались, то снова включались. Я даже не мог использовать фонарик. Затем, засиял тёплый свет. Он выглядел словно уходящий закат или встающее утреннее солнце. Но как мы все знаем, в комплексе нет солнечного света. Мы молча глядели на свет. Внезапно опустившаяся тьма и странный блеск света в темноте были достаточными причинами, чтобы прийти в ужас. Это было страшнее всего того, что мы здесь видели раньше. Это был страх неизвестного как таковой...(опущено) ...Что-то подбиралось к нам издалека. Ослепительные огни, словно звёзды в небе, приближались к нам. Они выглядели словно глаза Большой птицы, но это была не она. Я услышал, как эти длинные руки царапали пол.

Кто-то прошептал: “Там есть кто-то, кто ещё не убежал”.

Там был сотрудник, упавший на колени, будто он вообще не ощущал приближение монстра позади него. Он не кричал. Он просто бессмысленно пытался передвинуть свои ноги. Другие сотрудники даже не пытались геройствовать, смотря на стоявшего перед монстром сотрудника, и никто даже не окликнул его. Все просто смотрели на него, ожидая, что сейчас произойдёт что-то ужасное. От каждого шага весь комплекс ходил ходуном. Монстр очень медленно передвигался, но выглядело это так, будто он практически бежал.

Одним укусом монстр сожрал того сотрудника, и в этот момент, все в ужасе закричали, устраивая настоящий хаос. Я участвовал во многих успешных процедурах подавления, но в тот день, я впервые пожалел, что присоединился к этой компании.

Я был уверен, что не выберусь оттуда живым. Беспомощность переполняла меня, я даже не мог и подумать о подавлении этого монстра. Видимо я единственный среди выживших, кто достаточно целый, чтобы писать. Компания никогда не расскажет новым сотрудникам о существовании этого монстра. Но я хочу их предупредить. Поэтому я и пишу это.

Снаряжение

ABwep
Оружие
Сумерки
Уровень
EBoxIcon
Risk Aleph
999 Кубов 1  ??? 12 - 18 Средняя Средний
Требования: FortitudeIcon Мужество 110 и выше
PrudenceIcon Мудрость 110 и выше
TemperanceIcon Выдержка 110 и выше
JusticeIcon Справедливость 110 и выше
(Посторонние бафы в счет)
Описание: Глаза что никогда не смыкаются, весы, что измерят любой грех и клюв, что может сожрать что угодно, защищаемое мирным Чёрным лесом,
и тот, кто смог обладать этим, также сможет принести мир в это место.
Особенности: Атака всеми типами урона (RedDamageTypeIcon WhiteDamageTypeIcon BlackDamageTypeIcon PaleDamageTypeIcon).
Специальная атака производится регулярно с небольшим интервалом.
Если сотрудник носит это обмундирование, то Птица Апокалипсиса не появится.
Особая Атака: Проводится регулярно.Сотрудник проводит комбинацию рубящих атак за пару секунд. Сотрудник делает выпад вперед делая рубящую атаку, после атака взмахом вверх, после еще рубящая атака сверху вниз и финальная атака такой же выпад вперед. При этих комбинациях цель получает 4 раза урон разными типами и при этом этот урон увеличен в 3 раза.

ABarm
Броня
Сумерки
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Aleph
PrudenceIcon Мудрость 110 и выше
TemperanceIcon Выдержка 110 и выше
JusticeIcon Справедливость 110 и выше
(Посторонние бафы в счет)
Описание: Старание трех птиц, ставших одним целым для победы над тварью.
Это поможет остановить бесчисленные ЧП, но вы должны быть готовы вступить в Чёрный лес.
Особенности: Чем меньше HPIcon НP у сотрудника, носящего эту броню, тем больше наносимый им урон.
Если цель будет стоять в том же коридоре больше 5 секунд, то тогда каждые 5 секунд по ней будет наносится 5 BlackDamageTypeIconурона.
Эффект от полного комплекта Э.П.О.С. Птицы Апокалипсиса: урон приобретает эффект остальных типов урона (RedDamageTypeIcon WhiteDamageTypeIcon BlackDamageTypeIcon PaleDamageTypeIcon).

ABart
Артефакт
Сквозь Тёмные Сумерки(Правое плечо)
Прибавляет по 7 единиц каждой характеристики.
Когда любой сотрудник убивает или наносит 1 удар по яйцу апокалипсиса - 
он получает артефакт.
Артефакт сотрудник получит когда будет побеждена Птица Апокалипсиса.

Примечания

  • Птица Апокалипсиса - первая аномалия, которая появляется при конкретном событии и является слиянием других аномалий.
  • В статьях энциклопедии в "Свидетельстве выжившего", сказано, что Птица Апокалипсиса шла к ним, но Птица Апокалипсиса в игре не может ходить, а вместо этого телепортируется.
  • Птицу апокалипсиса как таковую невозможно содержать. Это делает характеристики работ с ней бессмысленными.
  • Это одна из единственных аномалий, чей Дар имеет отличное от Оружия и Брони название.
  • Если после победы над Птицей Апокалипсиса вернуться через репозиторий памяти, то броня и оружие будут доступны в инвентаре E.G.O. (при этом должен выжить хотя бы один сотрудник).

Галерея

Событие
  • Изображение когда начинается событие
  • Изображение при входе Карающей Птицы
  • Изображение при входе Большой Птицы
  • Изображение при входе Птицы Правосудия
  • Изображение при входе всех птиц
  • Изображение при уничтожении "Mалый Kлюв"
  • Изображение при поражении "Больших глаз"
  • Изображение при поражение "Длинной руки"
  • Конец события (при уничтожении всех яиц)
  • Портал в Чёрный Лес
  • Портал при входе одной из птиц
  • Портал при входе двоих птиц
  • Вид всего комплекса
Птица Апокалипсиса
  • Малый клюв
  • Большие глаза
  • Длинная рука
  • Подготовка перед атакой Карающей птицы
  • Рот Карающей Птицы\Атака Карающей Птицы
  • Зачарование сотрудников
  • Зачарованный сотрудник
  • Телепорт Птицы Апокалипсиса
  • Заряд перед атакой Большой Птицы
  • Атака Большой Птицы
  • Баланс
  • Повреждённый "Малый клюв"
  • Повреждённые "Большие глаза"
  • Повреждённая "Длинная рука"
  • Побеждённый "Малый клюв"
  • Побеждённые "Большие глаза"
  • Побеждённые "Длинная рука"
  • Поражение
  • Артефакт на сотруднике
  • Открытые данные (Доступно только во время подавления)