ФЭНДОМ

Bird of Judgement

"Чаши её весов склоняются в зависимости от тяжести совершённых грехов."
- Вступление

Птица Правосудия(O-02-62), также известная как «Длинная/Высокая птица» и ранее как Судящая Птица - высокая птица с длинными тощими конечностями и шеей, со сферическим телом, покрытая черными перьями вдоль ее рук/крыльев. Ее голова покрыта повязками, с двумя маленькими белыми перьями с красными кончиками по бокам. Ее шея держит золотой баланс, который склонен в одну сторону.

СпособностьПравить

Ее способность срабатывает когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигнет 0. Счетчик уменьшится на 1 со средней вероятностью после Normal Нормального результата работы и с высокой вероятностью после Bad Плохого результата.

Она сбежит, бесцельно блуждая по комплексу. Когда сотрудник находится в той же комнате, что и она, Птица Правосудия перестанет удерживать свой золотой баланс на мгновение, и после "суда" все сотрудники в этой комнате будут атакованы PaleDamageTypeIcon уроном.(~30).

Если сотрудник погиб от "суда", он будет поднят и повешен на виселице. Птице Правосудия потребуется некоторое время, чтобы атаковать снова.

Тактика подавления

Тактика 1
Аномалия очень проста в подавлении. Все что нужно - отвести сотрудников в соседнюю комнату, чтобы по ним не прошел урон. После чего продолжаем подавлять.

Против аномалии будет эффективен PaleDamageTypeIcon урон. Её оружие идеально подойдет.

Кролики легко могут подавить данную аномалию.

ПроисхождениеПравить

Раньше она была часовым из Шварцвальда, где она жила с Большой птицей и Карающей Птичкой. Услышав пророчество, а также будучи справедливым судьей, она использовала свой золотой баланс, измеряя грехи существ, чтобы защитить лес и сохранить мир. Но кто-то сказал: «Что, если весы не склоняться ни в какую сторону?». Она заволновалась, поэтому сделала так, чтобы баланс склонялся только в одну сторону, получая результат в любом случае. У нее были сверкающие глаза, которые она использовала, чтобы увидеть все, но однажды отдала их Большой Птице, помогая ей защитить лес. Длинная птица покрыла свои глаза рваными повязками, но все же хотела защитить лес, и через некоторое время начала терять свои глянцевые перья из-за отсутсвия солнечного света. Но с течением времени лес, в котором она жила, начал насыщаться темнотой, плохими слухами и ежедневными боями. В качестве решения три птицы объединили свои силы, чтобы стать новой птицей для защиты леса, но вместо этого они вызвали хаос, заставив всех существ покинуть их, опасаясь леса. Неизвестно, когда они решили разделиться.

В конце концов, она осталась с несправедливым балансом, который всегда склонен в одну сторону: вероятно, из-за темноты и сожаления. После этого она стала Птицей Правосудия и никогда не прекращала судить.

Где она была найдена и как она прибыла в комплекс, неизвестно

ИсторияПравить

JudgementBirdSpritePortrait

Портрет в энциклопедии

Эта птица носит несправедливые весы и судит живущих в тёмном лесу.

Весы всегда наклонены в одну и туже сторону, но птице об этом неизвестно, так как её глаза закрыты. Либо же она об этом знает, но просто игнорирует этот факт.

Давным-давно птица была единственным честным судьёй. Чаши её весов склонялись в зависимости от тяжести совершённых грехов.

Длинная птица создала весы, что были способны измерить тяжесть любого греха, чтобы защитить лес.

В прошлом, глаза Птицы правосудия могли видеть всё насквозь. Глаза птицы всегда блестели, светясь как звёзды на ночном небе. Но она пожертвовала свои прекрасные глаза Большой птице ради защиты леса. Теперь на месте её глаз осталась только пустота.

Бинты развеваются на ветру, будто они в любую секунду готовы были порваться. Когда-то голова птицы была покрыта сверкающими перьями, но теперь их нет.

Всё, что осталось - несправедливые весы. Птица правосудия продолжает свой суд.

СнаряжениеПравить

JBwep
Оружие
Юстиция
Уровень
EBoxIcon
Risk Aleph
150 Кубов 1
PaleDamageTypeIcon
2 - 4
Средняя Средний
Требования: Уровень 5
JusticeIcon Справедливость 5
Описание: Оружие подразумевает собой весы высокой птицы, означая то, что нужно взвешивать грехи в любом конфликте. Когда оно рубит врага пополам, оно также может и стереть с него следы грехов. Агент, что добыл его был самым беспристрастным человеком в компании. Не пытайтесь снять повязку. Она прячет воспоминания о прошлом, которые никто не должен увидеть. Главной его целью является стремление привнести мир.
Особенности: Нет

JBarm
Броня
Юстиция
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Aleph
Требования: Уровень 5
JusticeIcon Справедливость 5
Описание: Как и во всём остальном, в ней всегда зарождается надежда. Желание мира теперь осталось только в сказках. Агент, что добыл его был самым беспристрастным человеком в компании. Не пытайтесь снять повязку. Она прячет воспоминания о прошлом, которые никто не должен увидеть.
Особенности: Нет

G-1513348259
Артефакт
Юстиция(Глаз)
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +3
Скорость атаки +3
Шанс WorkSuccessIcon успешной работы на Repression Подавление +6%

ПримечанияПравить

Фразы во время работы
Начало работы
  • Есть старое поверье: "Никогда не забывай о Птице правосудия. Без разницы, сколько пройдёт времени, она всегда тебя найдёт".

Во время работы

  • Птица Правосудия никогда не спешит.
  • Возможно она уже в вашем доме.
  • Мы, кто живёт в мире без прощения, предлагаем свои души в обмен на искупление.
  • Люди лукавы и не могут сами спасти свои души. Вот почему Птица Правосудия приходит за нами.
  • Немногие понимают, насколько тяжелы их грехи. Птица Правосудия помогает им измерить тяжесть их грехов.
  • Птица Правосудия когда-то была хранителем леса. Она забыла о самой важной вещи, из-за которой она стала хранителем.
  • И теперь, тьма господствует в лесу.

ГалереяПравить