ФЭНДОМ

Scarecrow Searching for Wisdom

"В этом городе ещё остались прекрасные изумрудные дороги, сверкавшие ярче чем что-либо."
- Вступление

Пугало, Ищущее Мудрость(F-01-87) - это пугало, в красной рубашке в белую клетку и с голым торсом, на его шее оранжевый галстук-бабочка в белый горошек и красными остатками на шее, синий комбинезон без пояса. Он носит шляпу, прикрывающую голову, а его руки - металлические грабли и коса. Он имеет следы крови на инструментах и некоторых частях своей одежды.

СпособностьПравить

Его специальная способность активируется, когда его QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигает 0.

Счетчик уменьшиться на 1, когда результат работы Bad Плохой или когда сотрудник, завершающий работу, был с PrudenceIcon Мудростью 3-го Уровня или выше.

После выполнения одного из этих условий аномалия сбежит. Она начнет бесцельно бродить по комплексу атакуя любую встреченную цель, нанося BlackDamageTypeIcon урон. Если от его атаки умрет агент (клерк) то она поглотит мозг цели HPHealing восстанавливая HPIcon НP.

Тактика подавления
Тактика 1
Эту аномалию не сложно подавить, нужно лишь хорошее сопротивление от BlackDamageTypeIcon урона. Также не лишнем будет избавится от всех клерков в том же департаменте, чтобы аномалия не могла вылечится. В худшем случае вешаем BlackResist.
Кролики легко подавят эту аномалию.

ПроисхождениеПравить

Пугало взял на себя роль Чучело персонажа в истории «Удивительный волшебник из страны Оз», наряду с другими персонажами: Дороти, Оловянным Дровосеком и Трусливым Львом. Из-за того, что они были неполными, они вместе отправились в путешествие, чтобы найти волшебника и воплотить свои желания в жизнь.

Когда они нашли мастера, некоторые получили то, что хотели, с некоторыми условностями. Неизвестно, что страшила получил, но кажется, что он до сих пор не удовлетворил свои потребности, из-за того, что продолжает искать мозги других "умных" людей.

История, рассказанная в их записях, вероятно, о Изумрудном городе, где лечение заменой тела было под вопросом, даже когда оно "оживило" город. Оно может позволить изменить, исправить или заменить неисправные части тела. Но были слухи, что части на замену брали у бедных для богатых. Чтобы развенчать слух, группа больных людей была выбрана, для лечение, но через много дней, только один из них вышел, со шрамом на голове и сказал, что он чувствовал себя легче. "Он был человеком, который часто плакал, и все считали, что процедура прошла успешно."

Но после лечения он стал вести себя странно. Он просто улыбнулся, когда его спросили о других людях, что были выбраны, он не проявил эмоций на похоронах семьи и наслаждался разговорами с самим собой, глядя на окно и в конце концов покончил с собой. Люди верили, что лечение было причиной всему, но вскоре они начали забывать об этом.

Неизвестно, связан ли тот человек с аномалией, или он стал ей после смерти, но уверен, что причиной "психических проблем", того человека была часть мозга потерянная при операции.

В какой-то момент Пугало оказалось захваченным Корпорацией, но судьба остальных персонажей (кроме Доброго Дровосека) неизвестна.

ИсторияПравить

ScarecrowSearchingforWisdomPortrait

Портрет в Энциклопедии

Аномалия с очертаниями соломенного пугала. Вся его солома испачкана кровью.

Голова пугала пуста, будто кто то с силой разорвал её. Оно показывает агрессивные попытки забрать мозг у сотрудников. Сотрудники, в отношении которых аномалия совершала акты агрессии получили "Отлично" на тесте IQ.

Каждому городу требовалась собственная технология. Это был ключ к возрождению их города. Существовали множество технологий, но среди них этот город обладал технологией продвинутой замены тела. С её помощью можно было исправить, изменить или заменить отсутствующие или нежелательные части тела. Все кто жил в том городе был способен получить лечение. Однако, ходили слухи. Если легкие богатого человека начали отказывать или богач желал глаза с отличным зрением, то они отберут легкие и глаза у бедных. А труп бедняка будет оставлен гнить в окраинах.

Пресс-секретарь города заверил людей, что слухи были не верны. Чтобы развеять слухи, он заявил что несколько больных людей с окраин, могут выбрать, какую часть тела они хотят исправить. Много дней спустя один из тех, кому повезло быть выбранными наконец вернулся. На его голове виднелся длинный шрам. Люди спрашивали его, как он себя чувствует, и он ответил, что его голова стала легче. Он был грустным человеком, который раньше часто плакал, так что все поверили, что операция прошла успешно.

Однако, когда его спросили про других выбранных он молча улыбнулся. Позднее, на похоронах его родителей, он не демонстрировал никаких эмоций. После лечения, все что он делал делал, так это смотрел в окно и разговаривал с самим собой. В конце концов, он повесился на дверной ручке своего дома. Некоторые верили, что это лечение было причиной всех его проблем, но спустя несколько дней о нем все забыли. В этом городе все еще оставались изумрудные дороги сверкавшие, ярче чем что-либо.

Особый текстПравить

  • "Мы все еще находимся в середине нашего путешествия. Мы шли по желтой кирпичной дороге, чтобы осуществить наши мечты."
  • "Это обращение заставило всех молчать, в том числе и тех, кто отказался молчать независимо от лечения."
  • "Пугало, ищущее мудрость, погнался за мозгами вместо того, чтобы ловить птиц."

СнаряжениеПравить

220
Оружие
Добыча
Уровень
EBoxIcon
Risk He
35 Кубов 3
BlackDamageTypeIcon
6 - 12
Большая Средний
Требования: Нет
Описание: Последнее наследие жаждущего мудрости.
Длинные грабли, помогающие вырывать человеческий мозг вместо того, чтобы найти новый путь. Сколько людей потеряли свои жизни от этих граблей?
Особенности: Нет

QQ图片20180429160715
Броня
Добыча
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: PrudenceIcon Мудрость 2

Длинные грабли, помогающие выращивать человеческие мозги вместо того, чтобы найти новый путь. Сколько людей потеряли свои жизни от этих граблей?

Особенности: Нет

QQ图片20180429160710
Артефакт
Добыча(Брошь 2)
MPIcon SP +4

ПримечанияПравить

  • Аномалия является частью извращенной истории детского романа «Удивительный волшебник из страны Оз» писателя Лаймена Фрэнка Баума, а именно - Чучело, имя которого Страшила.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Мы всё ещё в середине нашего путешествия. Мы идём по жёлтому кирпичу, чтобы сделать наши мечты реальностью.

Во время работы

  • Данное лечение заставит всех стихнуть, включая тех, кто отказывается молчать не смотря на лечение.
  • Пугало, Ищущее Мудрость погналось за умом, вместо того, чтобы отпугивать птиц.

ГалереяПравить