ФЭНДОМ

Fiery Bird

"Тот, кто сможет её поймать, будет награждён её пером, которого жаждали сотни охотников."
- Вступление

Жар-птица (О-02-101) - аномалия, изначально выглядящая как черная птица с длинными хвостом, шеей и клювом, со светящимися желтым глазами и меткой на груди. Она покоится на обгоревшей ветке дерева без листьев.

Способность

Способность срабатывает, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота постукается до 0. Счетчик аномалии меняется в зависимости от:

  • При Bad Плохом результате работы QliphothCounterIcon счётчик Клифота повышается на 1.
  • QliphothCounterIcon Счетчик понижается на 1, когда другая аномалия в этом же отделе сбегает.
  • При Good Хорошем результате работы QliphothCounterIcon счётчик понижается на 1.
  • При Normal Нормальном результате работы QliphothCounterIcon счётчик понижается на 1 с малой вероятностью.

Когда её счетчик понижается, огненный фильтр добавляется к её камере содержания. Он увеличивает урон, наносимый сотрудникам при работе с аномалией. Чем ниже счетчик, тем выше дополнительный урон.

Когда работник заканчивает работу с HPIcon НP ниже 20% от своего максимального HPIcon НP или со QliphothCounterIcon счетчиком равным 1, Жар-птица подарит сотруднику "свет", который будет исцелять HPIcon НP и MPIcon SP сотрудника в течении некоторого времени.

Когда её QliphothCounterIcon понизится до 0, она сбежит. Она обладает приличным HPIcon НP и средней MovementSpeedIcon скоростью передвижения. При побеге, в помещении, где она находится, будет наложен специальный фильтр и все субъекты в этой комнате/коридоре постоянно начнут получать RedDamageTypeIcon урон. Если при побеге подвергнется нападению, она приготовиться и атакует напавшего, нанося большой WhiteDamageTypeIcon урон любому, кто находится на её пути, до тех пор, пока не достигнет конца комнаты.

Сотрудники, которые атаковали ее, получат уменьшение WorkSpeedIcon скорости работы(-50% TemperanceIcon Выдержки) вдвое до завершения дня или пока не закончат работу у Жар-птицы, после чего она исцелит их. Сотрудники, которые погибают от нападений Жар-птицы, будут сожжены, а их глаза и грудь выгорят, плавясь и светясь желтым светом.

Через некоторое время после побега, Жар-птица вернется в камеру содержания сама. Сотрудники не смогут атаковать его при возвращении, и аномалия больше не будет атаковать сотрудников, однако урон в комнате останется до тех пор, пока не прибудет в камеру, восстанавливая QliphothCounterIcon счетчик до 3-х.

Если игрок победит аномалию, она взорвется и вернется обратно в камеру содержания. Впоследствии будет предоставлен один экземпляр оружия аномалии. Это оружие может быть получено только таким образом и не может быть приобретено на вкладке «Информация аномалии». Максимальное Количество получаемых перьев 3.

Тактика подавления
Тактика 1
Аномалию сложно подавить. Она делает рывки, наносящие большой WhiteDamageTypeIcon урон. Даже в броне ALEPH сотрудники сильно страдают от этого урона. Более того, аномалия пассивно наносит RedDamageTypeIcon урон всем в той же комнате. Её не советуется подавлять без вещей ALEPH. Просто дайте ей полетать и потом она сама вернется в камеру.

Для подавления понадобиться не менее 7 сотрудников с ALEPH броней против RedDamageTypeIcon и WhiteDamageTypeIcon урона, ALEPH оружие ближнего или дальнего боя на PaleDamageTypeIcon и BlackDamageTypeIcon урон, а также пули Slow замедления. Перед выходом птицы соберите всех в кучу и накладывайте RedResist. Как только аномалия выйдет, сразу ставьте пулю Slow замедления и начинайте подавление. Когда аномалия делает рывок накладываем WhiteResist на всех перед ней. В идеале сотрудники с 2 Юстициями, молотами Горы, ЦЕНЗУРАМИ и, особенно, Посохом быстро подавят аномалию.

Помните, что рывок птицы наносит большой WhiteDamageTypeIcon урон, который сложно выдержать даже с 0.2 сопротивлением.

Кролики могут не успеть подавить аномалию и она вернётся в камеру.

Происхождение

O-02-101

Портрет в Энциклопедии

Жар-птица жила в лесу, вдали от большинства людей. Многие охотники хотели ее перья, доказывающие их гордость или честь, или за другие награды, которые могли принести такие перья. Они искали птицу в лесу. С распространением слухов авантюристы и путешественники начали приходить в лес, где жила птица, вскоре с безмолвным лесом, переполнился.

Вскоре люди устали от слухов и оставили свою охоту за птицей, и она просто стала легендой, и после сильной боли Жар-птица ослепла.

Спустя долгое время птица нашла новый лес, в котором жили люди. Птица захотела снова начать «охоту», в новом лесу, с теми, кто преуспел в этом деле, получая перо Жар-птицы.

Как аномалия попала на объект, неизвестно.

История

Давным давно, в тридевятом царстве, в Дремучем лесу жила птица. Её перья были так ярки, что заставляли отступить даже самую кромешную тьму.

Многие охотники желали заполучить её перо. Для них это было делом чести и гордости. Ходило много слухов о птице. Одни говорили, что тот, кто поймает птицу, обретёт счастье и богатства на многие поколения. Кто-то даже говорил, что чтобы стать настоящим охотником, нужно заполучить её перо. Другие говорили, что перо настолько сильно, что может перенести владельца куда угодно. Чем бы она не была, для людей птица является символом приключений.

В скором времени лес стал переполнен людьми, ищущими птицу. Это были не только охотники, но и обычные путешественники и приключенцы. Некогда тихий лес заполнился голосами людей.

Вскоре людям наскучили слухи. Им больше не была интересна охота. Всё меньше и меньше людей ходило в лес. Когда птица стала ничем иным, как легендой, от нестерпимой боли она выплакала свои глаза. В Дремучем лесу осталась лишь ослепшая птица, что имела яркие перья, но была забыта всеми. Спустя много времени, птица нашла новый "лес". В котором живёт много людей. Птице лишь было нужно, чтобы их желание охоты пылало так ярко как и её перья.

Тот, кто сможет её поймать, будет награждён её пером, которого жаждали сотни охотников.

Требуется особое внимание, когда наступает сезон охоты на Жар-птицу. Поспешные действия, такие как выполнение процедуры подавления, не рекомендуются.

Также не рекомендуется охотиться на Жар-птицу, чтобы доказать свою храбрость. Вспомните о тех охотниках, что вернулись с пустыми руками.

Каждый сотрудник думает “Я смогу поймать её, мне нужно лишь чуть больше...” Нужно мужество, чтобы понять, когда нужно сдаться.

Снаряжение

Огоньптицаперо
Оружие
Перо чести
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
0 Кубов 3
WhiteDamageTypeIcon
4 - 5
Оч. Большая Большой
Требования: FortitudeIcon Мужество 3
Описание: Перо, опаляющее ярким пламенем. Оно не слабеет и не гаснет. Огни, пронзающие и согревающие замёрзшие тело и сердце. Пылающая Птица желала ,чтобы люди никогда не теряли волю.
Особенности: Выпадает после подавления Пылающей Птицы.
Может быть получено не более 3 перьев.

FBarm
Броня
Перо чести
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: FortitudeIcon Мужество 3
Уровень 3
Описание: Пламя, что не может достичь сердца. Оно настолько яркое, будто готово сжечь вас дотла, но стоит лишь прикоснуться к нему, как понимаешь, что оно вовсе не жжётся. Сгори в страхе.
Особенности: Нет

QQ图片20180429165050
Артефакт
Перо чести(Голова 1)
MPIcon SP +2
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +4
Скорость атаки +4

Примечания

  • Если сотрудник одетый в Броню Пылающей Птицы зайдет в камеру содержания Снежной Королевы, то он умрет при начале работы.
  • Является второй аномалией, оружие которой можно получить при подавлении. Первая - Белая Ночь
Фразы во время работы
Во время работы
  • Давным давно существовала легенда, которая гласила, что тот, кто добудет перо Пылающая Птица, того будут ждать несметные богатства и удача.
  • Иногда, Пылающая Птица лечит раненых сотрудников.
  • Пылающая Птица будет счастлива, если сотрудники будут вести себя так, будто охотятся на неё.

Галерея