ФЭНДОМ

Dimensional Refraction Variant

"Единственное, что можно посоветовать - это обращать внимание на своё окружение."
- Вступление

Различное преломление пространства (О-03-88) - является Аномалией с едва заметной круглой формой зернистой текстуры, похожую на дым.Она плавает над полом и нематериальна.

Способность Править

Способность активируется, как только его QliphothCounterIcon счетчик Клифорта достигнет 0. Его счетчик Клифота может уменьшаться на 1 при получении Bad Плохого результата работы или при завершении любой работы через 40 секунд (в том числе перерывов, таких как паника).

Когда QliphothCounterIcon счетчик Клифорта достигнет 0, он , появляясь в случайном месте возле главной комнаты или коридора того же отдела. Он MovementSpeedIcon медленно движется к другим комнатам, нанося большое количество RedDamageTypeIcon урона сотрудникам, которые проходят через него. Сотрудники, погибшие от ненормальности, будут расчленены, а их тела и конечности будут плавать на одном и том же месте, с искаженным окружением вокруг них.

Тактика подавления

Тактика 1
Эта аномалия может стать серьезной проблемой, так как наносит большое количество RedDamageTypeIcon урона. Чтобы её подавить, нужно использовать оружие дальнего боя, иначе сотрудники могут быстро умереть даже в броне ALEPH. Аномалия неуязвима к RedDamageTypeIcon урону, так что оружие с этим уроном бессмысленно.

Против аномалии будет эффективен WhiteDamageTypeIcon урон, BlackDamageTypeIcon и PaleDamageTypeIcon будут не эффективны. Хорошим вариантом будет Звук Звезды или Розовые.

Кролики легко подавят аномалию.

Происхождение Править

Точно неизвестно как произошла аномалия, но можно предположить, что это ошибка в дифракции и рефракции волн, наносящие из-за своей неточности вред человеку.

Как аномалия была найдена и доставлена на объект неизвестно.

История Править

Dimensional Refraction Variant

Портрет в энциклопедии.

Оно было странным явлением. Само явление. Его не было видно невооружённым глазом.

Лишь из-за того, что это нельзя увидеть, не означает, что аномалии не существует. Площадь камеры содержания составляет XXX метров и это диапазон распознавания аномалии. Единственное, что можно посоветовать - это обращать внимание на своё окружение. В зоне действия аномалии дыхание станет невозможным. В камере воцарится вакуум. Строго говоря, сама аномалия это явление вакуума.

Запись смерти сотрудника Чомски

Не было способа проверить, сбежала ли соответствующая аномалия или нет. На удивление, сотрудник Чомски остановился в центре коридора и просто встал там. В коридоре было много идущих людей. Некоторые даже сказали Чомски, чтобы он продолжал движение.

Мгновенно, тело Чомски поднялось на 10 футов над полом. Его руки и ноги неуклюже растянулись, будто он проводил древний ритуал. Если бы его ноги были на полу, то он бы выглядел так, будто он танцует балет. Все остановились и посмотрели на него. Чомски начал кричать. Он кричал как безумный. Возможно, он что-то чувствовал. Сотрудники запаниковали. Некоторые пытались опустить Чомски, притянув его за ноги. Но Чомски не двигался.

После короткой паузы, Чомски открыл свой рот и что-то пробормотал. Два сотрудника, пытавшиеся притянуть Чомски, начали кричать. Из его тела хлынула кровь. Его руки и ноги, оторванные от его тела всё ещё болтались в воздухе. Тело Чомски также висело в воздухе. В коридоре начался настоящий ад, все начали бежать.

То, как распознавать аномалию, требует дальнейшего обсуждения. На данный момент, мы разрабатываем технологию, основанную на ультрафиолете, которая способна фиксировать аномалию, использую глаз креветки, но результат ещё далёк от удовлетворительного.

У сотрудников, направляющихся в камеру содержания, есть один метод - они несут с собой стакан, наполовину наполненный водой. Во время работы, они ставят стакан на пол. Если вода пролилась на пол, они прекращают работу и немедленно покидают камеру.

Снаряжение Править

W-1514219132
Оружие
Преломление
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
50 Кубов 3
WhiteDamageTypeIcon
15 - 17
Средняя Маленький
Требования: PrudenceIcon Мудрость 3
Описание: Чтобы смотреть на этот Э.П.О.С., необходима высокая концентрация. Вы можете проигнорировать такое смешное предупреждение что тебе нужно видеть это своим умом. Возможно в ваших интересах будет расчитать диапазон когда вы махаете, так как оно невидимо. Множество сотрудников получили ранения, пока махали этим Э.П.О.С.
Особенности: Нет

次元G
Артефакт
Преломление(Голова 2)
MPIcon SP +6

Примечания Править

  • Рефракция, входящая в название аномалии - изменение направлений волн вследствие изменения среды передачи.
  • Дифракция, входящая в название оружия - передача и изгиб волн вокруг препятствия.
  • HPIcon НP аномалии не будет видно даже после улучшения Сефиры Йесод.
Фразы во время работы
Во время работы
  • После познания аномалии Различное преломление пространства умерло множество сотрудников.
  • Чем дольше сотрудник [Имя] остаётся в камере, тем хуже станет ситуация.

Галерея Править