ФЭНДОМ

The Knight of Despair

"Всё, что осталось - это пустая гордость упрямого рыцаря."
- Вступление

Рыцарь Отчаяния(O-01-73), также известный как одна из Волшебных Девушек - гуманоидная аномалия в виде бледнокожей девушки с синими волосами, которые темнеют и становятся черными к кончикам волос. Ее голова увенчана тиарой, которая имеет три шипа в форме "пик". Половина ее головы черная с острым рогом, выходящими из нее. Другая половина ее головы - бледная как и вся кожа, с черной слезой на щеке.

Ее руки темнеют начиная от плеч, с нормальным цветом кожи, до кистей, которые полностью черные. Ее платье также изменяет свой цвет от серого на груди, переходя в синий на талии, а затем в черный подол. На топе платья также вышита "пиковая" фигура черного цвета. В волосах и наряде проглядывается узор, похожий на ночное небо. Белый полупрозрачный плащ свисает вдоль ее спины.

СпособностьПравить

Способность Рыцаря Отчаяния срабатывает, когда первый сотрудник выполняет работу на Good Хороший результат. Когда это происходит, она создает синее марево вокруг сотрудника, прежде чем сотрудник покинет комнату, благословит агента и изменит его состояние на особое.

Особое состояние отмечено значком над сотрудником. Благословение уменьшает весь получаемый RedDamageTypeIcon, WhiteDamageTypeIcon и BlackDamageTypeIcon урон на половину, однако получаемый PaleDamageTypeIcon урон будет удвоен, при этом сотрудник не может выполнять какую-либо работу кроме подавления(подавление/сражение в не камеры содержания). Благословение остается до конца дня, и только одно благословение дается на день.

Если благословенный сотрудник умирает или паникует, аномалия выйдет и начнёт плакать и ее внешность изменится, призывая черные мечи, летающие вокруг нее, затем откроет глаза и множество шипов материализуются из ее тела.

У нее приличное количество HPIcon НP и медленная MovementSpeedIcon Скорость перемещения. Как и другие волшебные девушки, Рыцарь Отчаяния обладает способностью телепортироваться, чтобы добраться до любой комнаты в объекте через определенные интервалы времени. Обернувшись к сотруднику, она бросит самонаводящееся копье, нанося PaleDamageTypeIcon урон, замедляя его на пару секунд и пронзая его, в случае смерти. Ее атаки происходят через определенные промежутки времени, она должна прекратить их выполнять, и ее крик может быть использован для ее обнаружения.

Тактика подавления

Тактика 1
Зачем вам провоцировать побег это аномалии? Она очень опасна при побеге, так что сделайте все возможное, чтобы она не сбегала.

В случае побега можно начинать слегка паниковать, так как аномалия телепортируется и наносит PaleDamageTypeIcon урон, к которому очень мало брони с сопротивлением ниже ALEPH Risk Aleph уровня. Броня этой аномалии может спасти, но урон все еще будет высокий. Чтобы её подавить, нужно использовать оружие с RedDamageTypeIcon уроном, оружие с WhiteDamageTypeIcon и BlackDamageTypeIcon уроном будет не эффективно.

Если у вас есть броня ALEPH, то можно не паниковать. Нужно лишь следить, чтобы сотрудники в более слабой броне не стали жертвами аномалии. Так как аномалия телепортируется, это будет очень трудно. Лучший сет для подавления - Мимикрия и любая броня ALEPH хотя бы с 1.0 к PaleDamageTypeIcon урону. Броня Потерянный Рай с лихвой поглотит урон это аномалии.

Кролики легко подавят аномалию, но она может просто телепортироваться в другое место.

ПроисхождениеПравить

The Knight of Despair

Портрет Рыцаря Отчаяния в энциклопедии

Рыцарь Отчаяния связана с Королем Жадности и Королевой Ненависти, потому что все трое назывались "Магическими Девушками" ранее, и являются сестрами с остальными Магическими Девушками. Когда-то она была рыцарем, который защищал королевство и людей, что нуждались в ней. После конфликта в государстве зло начало распространяться. Когда рыцарь поняла, что осталось только зло, она сама начала становиться злом, развращаясь и позволяя жадности овладеть собой. Наряду с другими, кто боролся за справедливость, они были поглощены злом и исчезли.

Но рыцарь пыталась искупить свою вину, спасая других. Всё ради того чтобы Отчаяние не овладело ею и не убило тех, кого она защищала.

ИсторияПравить

Аномалия отчаянья, что прошла через повторяющиеся круги веры и предательства, отчего её единственной эмоцией остались лишь чёрные слёзы.

Рыцарь

Она была бывшим героем, защитницей справедливости. Она защищала короля, государство, город и всех нуждающихся. Рыцарь должен следовать божьим заповедям и чтить законы доблести, рыцарства и справедливости. Но после долгих войн, рыцарь понял, что на самом деле ничто не истинно. Правда изменила людей. Ту, что сражалась со злом сама стала им, осознав, что в мире больше не осталось добра. Ту, что мечтала о мире во всём мире, но стала жадной и начала пожирать всё без остатка. Многих из тех, кто тоже считали себя чистым сердцем, но перешли на сторону зла и исчезли.

Слезы

Кто сказал, что рыцари не плачут? Вы когда-нибудь видели слёзы, текущие от отчаяния, а не от грусти? Бесконечный поток печали превратил её глазницы в пустые оболочки. Внутри своих оболочек, чёрные бриллианты иногда рассыпаются словно пепел. Словно её воля защищать до сих пор осталась, она одержима желанием защищать, даже будучи заточённая. Всё, что осталось - это пустая гордость упрямого рыцаря. Люди, что видят героиню, которая не может оставить прошлое, переполненное сожалением.

Когда справедливость отворачивается от тебя, много клинков будут находиться в бесцельном ожидании. Стыд за неспособность вновь встать на защиту, бушующая злоба против мира в конечном счёте приведёт к тому, что клинки буду направлены против тех, кого она не смогла защитить.

Рыцарь, что хотел получить искупление, спасая других, теперь зовётся Рыцарем отчаяния, был забыт всеми, как и остальные.

СнаряжениеПравить

TKoDwep
Оружие
Меч, заточенный слезами
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
70 Кубов 1
WhiteDamageTypeIcon
9 - 12
Большая Средний
Требования: Уровень 4
Описание: Меч, предназначенный для быстрых колющих атак. Даже тот, кто не учился фехтованию, сможет нанести множество колющих ран врагу, используя его. Как и у рыцарей, в битве нет места обману и милосердию.
Особенности: Нет

TKoDarm
Броня
Меч, заточенный слезами
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: JusticeIcon Справедливость 4
Описание: Слёзы падают словно прах, сотканные словно созвездия. Носящего охватит печаль. И даже тогда, когда ничего особенного не приходит на ум, слёзы всё равно будут литься. Возможно, если разделить с кем-нибудь это бремя, то станет легче.
Особенности: Нет

G-1513615172
Артефакт
Меч, заточенный слезами(Щека)
MPIcon SP +2
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +4
Скорость атаки +4

ПримечанияПравить

  • Рыцарь Отчаяния - аналогия на игральную карту "Пиковая дама", ассоциирующуюся с несчастьем или неудачей, широко использующуюся в различных гаданиях.
Фразы во время работы
Во время работы
  • Рыцарь Отчаяния временами роняет беспомощные слёзы, ничего не говоря [Имя].
  • Рыцарь Отчаяния живёт в прошлом, также как и её сёстры.

ГалереяПравить