ФЭНДОМ

Luminous Bracelet

"Этот браслет не прощает алчных, поэтому его должны носить лишь те, кто в нём нуждается."
- Вступление

Светящийся браслет(O-09-95) - аномалия в виде черного браслета с шестиугольным сине-зеленым камнем, который испускает свет того же цвета вокруг себя. Он содержится в резервуаре, левитирует посередине, когда он не используется.

ИнформацияПравить

Способность

Способность Светящегося Браслета состоит в увеличении FortitudeIcon Мужество сотрудника на 15, как только он будет надет, наряду с постоянным HPHealing восстановлением HPIcon НP.

Если агент с надетой аномалией не получает никакого урона в течение некоторых периодов времени или возвращает аномалию без полного HPIcon НP, работник немедленно умрёт, с «пеной» изо рта, глаз, ушей и рук. После смерти сотрудника инструмент будет возвращен в его камеру содержания.

ПроисхождениеПравить

Неизвестно где нашли данную аномалию.

Лог и МетодПравить

Использование Лог Метод
10 секунд «Браслет, излучающий мягкое свечение сине-зелёного цвета. При его ношении было обнаружено множество необъяснимых явлений». «Мужество носящего повышается на порядок при ношении аномалии Светящийся браслет».
60 секунд «Когда браслет экипирован, все раны носящего будут затягиваться без следа». «Светящийся браслет постоянно восстанавливает HP носящего его сотрудника, когда оно падает».
120 секунд «Но ношение этого браслета без каких-либо повреждений, расценивается им как алчность». «Сотрудник умрёт, попытавшись возвратить браслет, если у него будет неполное HP».
180 секунд «Этот браслет не прощает алчных, поэтому его должны носить лишь те, кто в нём нуждается». «Если HP сотрудника не будет каким-либо образом уменьшаться после экипировки аномалии Светящийся браслет, то сотрудник также умрёт».

Галерея Править